Строчка на 8000, январь 7.2

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
провод и без вас экранированный.
я уже все сказал что надо сделать!
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
не стал создавать тему, проблема такая, мотор не крутится в 9500, только в 8500 и появляется как будто отсечка, один раз прорвало до 9500, вопрос состоит в том какой зазор ставить между датчиком и шкивом, на высокие обороты как понимаю нужно увеличивать зазор?,может дпкв умер, не пробывал менять,интерисует зазор!!! датчик сегодня новый поставлю, провода дпкв нормальные в экране!
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
не стал создавать тему, проблема такая, мотор не крутится в 9500, только в 8500 и появляется как будто отсечка, один раз прорвало до 9500, вопрос состоит в том какой зазор ставить между датчиком и шкивом, на высокие обороты как понимаю нужно увеличивать зазор?,может дпкв умер, не пробывал менять,интерисует зазор!!! датчик сегодня новый поставлю, провода дпкв нормальные в экране!
Зазор чем меньше тем лучше... Тем более на высоких оборотах.
Диагностику и шдк подключал? Автомобиль турбо или атмо?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Зазор чем меньше тем лучше... Тем более на высоких оборотах.
Как бы да, но надо понимать, что при минимальном зазоре и на высоких оборотах будет наводиться и бОльшее напряжение, чем при штатных условиях. Если ДПКВ среднего качества, может начать пробивать у него внутри. Сейчас вообще какая-то беда с ДПКВ, похоже, везде китайские отходы.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
такаяже проблема не докуручивает до 8 тыс на 7500 чуть больше или меньше тормзится...а на холостом выкручивается а в езде разгоне нет(
по предложениям ранее поменял датчик коленвала машина поехала как надо все три передачи в отсечки ехал шлифовал, с пол часа гонял, оставил машину вечером пробую кататся опять вернулась беда эта, упирается в 7 тыс и все мычит неедит.
Врезался отдельным кабелем подключив датчик завелся но вылезли ошибки датчика дпкв, и с датчиком фаз распредвала неверный сигнал вроде..(
Ставил с других авто дпкв также, уменьшал зазор вплоть до вполную всеравно.

Неушто так сдох новый датчик.
Шкиф некривой не яйцом ровный.

Пока расматриваю замены проводки..но можит еще варианты подскажите?
наприжение в бортсети может влиять скажем если оно низкое?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
такаяже проблема не докуручивает до 8 тыс на 7500 чуть больше или меньше тормзится...а на холостом выкручивается а в езде разгоне нет(
по предложениям ранее поменял датчик коленвала машина поехала как надо все три передачи в отсечки ехал шлифовал, с пол часа гонял, оставил машину вечером пробую кататся опять вернулась беда эта, упирается в 7 тыс и все мычит неедит.
Врезался отдельным кабелем подключив датчик завелся но вылезли ошибки датчика дпкв, и с датчиком фаз распредвала неверный сигнал вроде..(
Ставил с других авто дпкв также, уменьшал зазор вплоть до вполную всеравно.

Неушто так сдох новый датчик.
Шкиф некривой не яйцом ровный.

Пока расматриваю замены проводки..но можит еще варианты подскажите?
наприжение в бортсети может влиять скажем если оно низкое?
Попробуй свою прошивку залить в другой НО точно такой же ЭБУ и покататься.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
Попробуй свою прошивку залить в другой НО точно такой же ЭБУ и покататься.
подключаю свои мозги с прогой на второе авто, у него конфиг аналогичный и у него все норм едит выкручивает без проблем.

забыл сказать машина турбовая, ваз на январе 7.2
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
подключаю свои мозги с прогой на второе авто, у него конфиг аналогичный и у него все норм едит выкручивает без проблем.

забыл сказать машина турбовая, ваз на январе 7.2
Аааа,ну тогда не знаю....
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
подключаю свои мозги с прогой на второе авто, у него конфиг аналогичный и у него все норм едит выкручивает без проблем.

забыл сказать машина турбовая, ваз на январе 7.2
а катушки 4 или 1?
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
катушка одна, зазоры на свечках маленькие.

На второй аналогичного конфига авто все равботает, у меня в чемто косяк.

Иза низкова наприжения возможно? под конец проб и разгонов пропало напруга вборт сети в итоге, можит гена недавал нужного заряда. пока грешу на него. и плюс вазму еще новый датчик коленвала.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Шкив ДПКВ еще попробуй перекинуть себе с той машины.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
Mavr, Смотри шестерёнку коленвала и шпонку. Также шкив. Сейчас шкивы плохие делают разбевают выступ на шестерне колена да и шкив сам разбивается.При постановке шкива на шестерню не должно быть не каких люфтов. Если люфт есть всё выкидывай шкив и шестерню.Иначе датчик считать будет не правильно.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
Проблему решил. в моем случае было все банально, впуск в турбину реализован поворотом резиновым к фильтру, при оборотах в 8 тыс он сминался и не пропускал воздух)) а датчик когда минял я пробовал кататся без фильтра тк он мне мишал его минять.