Классико-мотор турбо

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#42
что б не плодить темы такой вопрос!!! Имеется гбц 21214-30 на гидрачах нового образца INA как они будут себя вести с турбой????
 

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#43
VladTM щас у меня мотор 7600 крутит и никаких проблем с клапанами нету) датчик фаз надр врезать в классико голову??? или где то штатно устанавлвается?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#45
BenZin,
Ты собирал? если так пишешь значит нет, а мы собирали на 2860, 1300 кг.,денег не больше чем на 16 кл. надоело ездить и всех наказывать)))
Какие-нибудь принципиальные сложности были с настройкой мотора? От кого-то слышал, что без ЕГТ-коррекции УОЗ его нежелательно катать.
Греется сильно? Какой объем был?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#46
Народ на классико моторах, как вы боретесь с грохотом клопов((( Пяток бодрых выкрутов на 6-7 тыс. и начинают грохатать, опять лезешь регулировать. Очень напрягает
Уверен, что грохот в клапанах, а не в приводе цепи?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#47
Какие-нибудь принципиальные сложности были с настройкой мотора? От кого-то слышал, что без ЕГТ-коррекции УОЗ его нежелательно катать.
Греется сильно? Какой объем был?
принципиальных никаких, катали естественно с ШДК, как же без него родимого то)))
Объем 1860, греетса посильнее, но не критично.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#48
По поводу кореции УОЗ по ЕГТ, это конечно хорошо, но и без эти наворотов все работает.
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#49
Уверен, что грохот в клапанах, а не в приводе цепи?
Стоит однорядка шнива, с автонатяжителем. Как отрегулируешь тишина..... Так что уверен.

Кстати еще раз спасибо Lotus за подгон недостающих деталюх при переходе с класикоцепи)))
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#50
VladTM щас у меня мотор 7600 крутит и никаких проблем с клапанами нету) датчик фаз надр врезать в классико голову??? или где то штатно устанавлвается?
врезать только самому в отливку это с одноряд цепью, с двухрядкой от классики где большая звезда маслонасоса можно на место трамблера хитрую конструкцию замутить.
Но по моему проще в голову закрутить
 

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#51
буду чё нить мутить)) бех датчика детонации реально настроить турбо мотор??? или он играет важную роль?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#53

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#54
Я ещё раз повторюсь соотношение: "цена-отдача-надежность" напрямую зависит от рук которые придумали и собирают и настраивают этот мотор...
И мое мнение когда наддув под 2-3 бара, то мало волнующий фактор 8в или 16в. Разницу в 50 лошадей с этих моторов я компенсирую другими вещами.
А на счет больше денег то это ещё спорный вопрос.....
По твоей логике с золотыми руками можно взять за основу и турбировать Форд-Т каменного века. Или повозку с лошадью (впрыск скипидара ей в жопу прибавит
пару лошадей уже точно).

На кой хер брать 8в, если все его недостатки описаны и известны?
Коллектора один над другим - выпуск нехорово греет впуск.
Малая площадь сечения клапаннов - продувка никакая.
Форма камеры сгорания более склонная к детонации.

Весь мир движется вперед, отдельный личности пытаются делать проекты из говна.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#55
буду чё нить мутить)) бех датчика детонации реально настроить турбо мотор??? или он играет важную роль?
Настроить можно вообще без половины датчиков. А вот спасти мотор от плохого бензина без ДД будет сложновато. Тебе надо будет каким-то образом гарантировать (самому себе) что в мотор будет поступать такое же топливо, как и на настройке. Чтобы не выйти в детонацию. Либо при настройке ставить меньшие углы, чтобы был запас на потенциальную детонацию, которая может быть из-за плохого бензина, жарЫ под капотом (которой не было при настройке) и ряда других факторов.
Настроить - не вопрос. Долго на нем проездить - вот тут уже опасно.

Опять же вопрос. На кой хрен строить мотор без ДД?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#56
F.LIZ вопрос... как моторы без ДД работают по 200-300т.км.?
имхо,без ДД настроить и эксплуатировать можно,а иногда и нужно...:wink:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#57
Я не говорю что нельзя настроит и эксплуатировать. Я говорю что мотор более уязвимый, если что-то будет не так. Надеюсь, это утверждение не будет признано неправильным? :)
Ибо если это так, зачем тогда вообще ставить ДД и морочиться ими?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#58
твоё мнение про ДД понятно,но на мой вопрос ты так и не ответил...:wink:
а если говорить про то как можно прикончить мотор при плохом топливе и прочих факторах,то если этим мотором управляет "наездник" он не сомневайся прикончит двс с кучей мегадатчиков,в том числе и с ДД...
 

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#59
просто получается в мой мотор просто так не поставить. поэтому и спрашиваю стоит мне заморачиваться или нет и дд:)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#60
По твоей логике с золотыми руками можно взять за основу и турбировать Форд-Т каменного века. Или повозку с лошадью (впрыск скипидара ей в жопу прибавит
пару лошадей уже точно).

На кой хер брать 8в, если все его недостатки описаны и известны?
Коллектора один над другим - выпуск нехорово греет впуск.
Малая площадь сечения клапаннов - продувка никакая.
Форма камеры сгорания более склонная к детонации.

Весь мир движется вперед, отдельный личности пытаются делать проекты из говна.
Ну вообще-то тема про жигули, какие 16в?