Классико-мотор турбо

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#81
3Dfx, не смогу полностью ответить на твои вопросы , но могу поделится наблюдениями:
чтобы понять что нужно сделать , нужны отправные точки. Первая точка это массовый расход и цикловой подопытного мотора. Вторая точка - это детонационная стойкость - поскольку мотор все равно переделывать, то развалить его не жалко и поэкспериментировать с УОЗ в различных режимах. третья это впуск , если есть какое то решение по впуску то его опробовать и снять замеры и сравнить с первой точкой.
- Сделать выпуск на 51 трубе для 1,5-1,6 или на 63 для более кубатурного мотора , можно сразу на 63 - тут вопрос только денег , еще ни одному мотору не повредил 63 выпуск.
- Сделать опять замеры и проскланять по детонации. тут уже появятся зоны которые будут отличаться и будет видно чего больше не хватает скорости потока или величены сечения дырки.
- как и что можно определять: я не смогу точно описать - внутреннее чутье должно сработать в момент снятия логов.
- форма канала важнее чем его максимальное сечение - тут собственный опыт и наработки идут в ход уже - тоже тяжело описуемо.

потом в моторе может изметиться RS , Объем, Фазы впуска и выпуска. опять нужно сравнивать. То есть по ступенчатый, пошаговый подход. Постоянно цифры, постоянно сравнивать, и главное четко понимать без иллюзий, что поменялось после очередной доработки.

если взять за основу 2112 мотор и на его примере ответить на первый вопрос, то на мой взгляд будет ответ: форма канала - достаточно убрать все острые края и ступеники в каналах и для момента уже будет много сделано. ПО верховой голове не смогу сказать точно: бошки для моторов 10-11 тоб не делал. Все мои достижения заканчивались на 8600. большая часть 7500. для таких моторов бошки подготавливал - наилучшие результаты были в каналах похожих на воронку , как бы не прям натуральная воронка , но если по сечениям посчитать то от клапана к краю ГБЦ площадь канала понемногу увеличивалась.
Я не гуру в распиле ГБЦ - это наблюдения после проделанной работы. Сделать воронку тяжелее чем просто пробурить дырку. ну и не легко сделать каналы похожими . Не нужно бояться поменять форму КЗ ГБЦ - хотя много предостережений не пили это , не трогай другого. Все нужно пилить и трогать иначе не понять как это все работает.

Почему начать с выпуска: это уже из опыта - будь трижды хорошая голова и РВ , но из за затыка по выпуска она продуваться не будет на 100% поэтому трудно будет увидеть результат работы. эксперименты со впуском считаю можно оставить после нескольких экспериментов с ГБЦ до 5800об сток впуск не так уж плох, а если его поковырять то можно тоже сделать некоторые выводы. ну и из всего изобилия ресиверов мне нравятся всего 2 максимум 3.

По шнива ГБЦ мое мнение: там самая засада это выпускной канал, в месте где выходит направляшка из тела головки , даже если она выбита, палец с трудом пролазит , поэтому там даже если все мега крутбл по впуску, Продуктам горения некуда деваться - получаем относительно небольшое наполнение свежей смесью и отсюда все вытекающие последствия. Благо мяса в ней хватает и есть где развернуться.

Купить что-то готовое, какую либо часть двигателя, надеясь, что после установки мотор повалит - глупо. Мотор - это оркестр: барабанщик никогда не заменит скрипку и Виолончель не сыграет как фортепьяно, Всему свое место и время.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#82
Sergrey, уже накатал сегодня в обед. Очень хорошая база, правильные решения с клапанами и интересный отрицательный опыт бронзы в классико-гбц. Новый материал седел.
Но, читая про шниву, не понял, зачем они на атмосферном двигателе воткнули такие огромные клапана, при этом в статье 105раз указав, что не искали попугаев, а поднимали момент.Samael,кстати раньше появлялся на нашем форуме и тоже указал на этот странный факт.
Но тут всё же компрессор... Думаю расточить выпуск всё же надо, вопрос на сколько сильно.


У меня нет возможности самому экспериментировать. А только заработать и потратить. Есть специалисты, пусть точат. Каждый должен заниматься своим делом.Aprel,
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#83
А что момент не зависит от наполнения?Вопрос только на каких оборотах,думается что биг клопы никак не помешают росту момента,а поднять его с низов можно уже будет ресом и выхлопом.У меня на семерине башка рапилена 34 впуск гдето 31 выпуск,седла сток развернутый.Выхлоп сток карбовый,рес самодельный с длинными раннерамиНиз 1.7,трогаться можно не трогая педаль газа,если с газом то вплоть до 3 передачи.Так что х.з я думаю Квазар уже достаточно давно занимается железякакми,и даст рекомендации что да как.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#84
1.7,трогаться можно не трогая педаль газа,если с газом то вплоть до 3 передачи
У меня на 3 без газа, на 4 с небольшой догазовкой чтоб не заглохнуть, когда уже поедет. 16вэ 1.6. Валы ни разу не низовые.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#89
На 500страницах.
100 я осиливаю, если надо, но 500... о—О!
Может тупо шлифануть всё внутри, точнуть и выпускной клапан увеличить. Будет соотношение клапанов как по мурзилке, почти 90% для наддувных (около 70%для атмо)?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#90
3Dfx,я вообще не вижу смысла дорабатывать ГБЦ в твоем случае. Определись со степенью сжатия для начала, а затолкать туда воздуха так чтобы это упёрлось в твою СЖ и детонило на 95-м всегда можно и на сток бошке :evil: