Классико-мотор турбо

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#62
Не пойму зачем отдельные личности распедаливают тему про 16в, про ущербность жигомотора и т.п.

человек пишет что 8 или 16в пофигу типа.
Правильно он пишет. С точки зрения "во что дуть": свапить 16в и дуть в него, либо не заморачиваться и собирать родной мотор. Ему пофигу что 16в круче, он сторонник тюнинга, а не свапинга.

Вообще мое мнение на этот счет: из жигомотора можно за 3 копейки собрать 1.8, нивопистон там "в стоке" будет, шатун длинный, башку запилить (равно как и на 16в ее тоже пришлось бы дорабатывать), р/в типа мм72 - классика жанра, и все здорово там в итоге продуется. Будет очень эластичный надежный мотор на нормальном шатуне.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#63
Только у Вайтсторма гоночный бензин, на 16в таже мощность снимается на товарном 98 и имеется немалый резерв для дальнейшего дутья
 

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#64
нахрена заморачиваться например с доками по двигателю чтобы собрать 16? мне для езды и валения боком 230 сил с классико мотора вполне хватит
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#65
Только у Вайтсторма гоночный бензин, на 16в таже мощность снимается на товарном 98 и имеется немалый резерв для дальнейшего дутья
Нива кстати ездит на 98 обычном бензе)))) и мощность у нее немного меньше...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#67
ПП 16в тазов едущих 11 секунд также немало уже построено
+1
Машин таких много, кото-то уже едет низкие 11, кто-то "почти" едет. "Почти" - ввиду отсутствия нормального покрытия, очень для него важного.
Это я так, взгрустнулось... :)
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#68
в сторону датчика фаз на классике-из трамблера работает и не нужно парится с врезанием в голову.
а вообще для дутья плюсану в сторону 16в.взять хотя бы гидрики-на кассике не очень хорошая их реализация.про раскручивающиеся регболты-промолчу)
да и впуск-выпуск с одной стороны-не самое удачное решение на сегодняшний день.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#69
в сторону датчика фаз на классике-из трамблера работает и не нужно парится с врезанием в голову.
Но когда ставишь однорядные звезды с целью заставить маслонасос крутиться шустрее, ни о каком трамблере речи быть не может.

плюсану в сторону 16в.взять хотя бы гидрики
Ну с выкрутасами в 8000 и на 16в гидрики цокают...


про раскручивающиеся регболты-промолчу)
Не знал, что они раскручиваются :) Ездил года полтора и крутил до 7к жигомотор - 1 раз отрегулировал зазоры. Уж лучше так, чем после отжига пытаться ехать на осаженных гидриках (камень в сторону 16в на несток валах). Чисто мое мнение.

да и впуск-выпуск с одной стороны-не самое удачное решение на сегодняшний день
Это да.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#74

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#75
щас кручу в 7600 мотор за год 1 раз отрегулировал клапана))) и то просто потому что показалось вроде шелестят. вскрыли оказалось 2 из 8 свободны слишком. Вопрос может кто кинуть ссылочку где поподробнее почитать про датчик фаз из трамблёра и как врезать его в голову если не из трамблёра делать?
 

4eburator

Новичок
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Тверь
#76
Но когда ставишь однорядные звезды с целью заставить маслонасос крутиться шустрее, ни о каком трамблере речи быть не может.
Это да.

поясни почему и насколько большой плюс дают однорядные звёзды?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#77
4eburator, чтобы сделать из трамблера:
-снимаешь с него все, оставить нужно только датчик холла и шторки.
-изначально, там 4 окошка, тебе нужно оставить только одно. Остальные нужно закрыть металлом. Главное позаботься, чтобы "-" на закрытых окошках тоже был, иначе ниче работать не будет)

А чтобы в гбц встроить, нужно иметь звезду РВ с меткой под ДФ. Я делал так: установил постель с РВ и звездой. Примерно наметил, где нужно просверлить. Затем просверлил отверстие диаметром как ДФ. Взял поксипол, намазал в этом месте на гбц, смазал ДФ маслом и вставил(предварительно на дф накрутил гайку, чтобы она тоже в поксиполе засохла), выдержав зазор между меткой и дф примерно 0.8мм.

А плюс однорядной цепи в том, что диаметр шестерни на промвалу меньше, чем на рв, т.е. производительность масл насоса поболльше.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#78
Массовый расход Воздуха, очень упрямый фактор, иногда требуется чуток довернуть впускной валик чтоб мотор поехал, при этом выпускной не трогая. мне позиция F.LIZ, ближе - лучше свапнуть изначально более инженерно пригодное изделие, а потом его доводить. Сравните Массовый и цикловой расход воздуха 1,5-16 и 1,7-8 нива. ну и не забывать про главных врагов: Масса, Температура, Геометрия.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#79
Вопросы.
Чем отличается моментная гбц от крутильной? (даиметрами каналов и размером клапанов?)
Какими должны быть эти размеры, если нужен тяговый мотор от 2до 5т об при наличии компрессора?
Кто у нас на форуме общепризнанный специалист и может собрать голову со всеми причиндалами (старую снял, новую поставил)
вообще, по моему мнению, самый толковый который даст правильные рекомендации, это Samael, Samael GT, но я его последние пару лет ни где не вижу. Очень хочется услышать его мнение. Может он здесь под другим ником?
Мотор 1,7Шнива.