Предлагаю развить очень интересную как мне кажеться тему...
по поводу давления наддува.
Хочеться получить большое давление наддува(к примеру 3.0 бара) на вменяемых оборотах до 9500 тысячь.
Вопрос как это сделать?
Большим ведром? думаю не вариант.. так как для этого крутить нужно будет(мало обьемный 1.5л к примеру) тысячь в 14000, и дуть она начнет с 7000 этот вариант безумно дорог со стороны двигателя и его конструкции, и материалов,
а если турбина будет по меньше то мигом влетит в овербуст и отправиться на помойку... после нескольких соревнований
Я рассматриваю вариант подключения двух турбин(одинаковых), на дизелях используется, и соединения холодных частей последовательно, а горячих параллельно.
Кто что скажет по поводу этого метода? и еще очень интересно есть ли еще какие нибудь способы дуть много на малом обьеме на вменяемых оборотах и за адекватные деньги?
по поводу давления наддува.
Хочеться получить большое давление наддува(к примеру 3.0 бара) на вменяемых оборотах до 9500 тысячь.
Вопрос как это сделать?
Большим ведром? думаю не вариант.. так как для этого крутить нужно будет(мало обьемный 1.5л к примеру) тысячь в 14000, и дуть она начнет с 7000 этот вариант безумно дорог со стороны двигателя и его конструкции, и материалов,
а если турбина будет по меньше то мигом влетит в овербуст и отправиться на помойку... после нескольких соревнований
Я рассматриваю вариант подключения двух турбин(одинаковых), на дизелях используется, и соединения холодных частей последовательно, а горячих параллельно.
Кто что скажет по поводу этого метода? и еще очень интересно есть ли еще какие нибудь способы дуть много на малом обьеме на вменяемых оборотах и за адекватные деньги?