будет ли вторая турбина(точно такая же как первая допустим) выдавать на выходе 3 и более бар получая на входе 1.5? не попадая при этом в овер буст и имея точно такую же скорость ротора как и у первой(соединим их параллельно) единственная разница у них будет только то что у первой на входе разряжение а у второй на входе 1.5 бара избытка...
Вопрос в том на сколько она сможет поднять давление? или на выходе второй будут те же 1.5 бара?
вот я про то и говорю. ты думаешь будет ли вторая ступень дожимать воздух, если первая ступень выдает 1,5 бар...
ответ кроется в горячей части... будет ли там разница давления и температуры на вале турбины? если будет - турбина второй ступени даст крутящий момент на на вал турбокомпрессора и впуск создаст дополнительное давление.
смотри от обратного...
обычный двигатель одноступенчатого наддува.
на входе в улитку 800 градусов, на выходе из улитки 600 градусов, на входе избыточное давление ОГ 1 бар, на выходе атмосферное давление.
на этой разнице давления и температуры турбина создает вращающий момент и крутит компрессорное колесо.
у тебя ДО этой улитки стоит вторая ступень. со стороны горячки.
то есть чтобы горячка второй ступени работала... у нее на выходе... 800 градусов. и 1 бар избытка.
значит на входе в горячку второй ступени должно быть... 1000 градусов и 2 бара избытка. если этой разницы давления и температуры нет - турбина второй ступени не будет создавать крутящий момент и компрессор второй ступени не даст дополнительное давление. выше чем 1,5 бар от первой ступени.