Итак, дербан:
1. ГБЦ распиленная с клапанами, с пружинками опель, в сборе с толкателями и распредвалами 11,3 Нуждин. в ГБЦ сток клапаны, диаметр впускных седел 27мм, но на впускезаменены седла и можно проточить отверстия до 29 = 12т.р. (валы 11,3 отдельно = 5т.р., пружины опель = 3т.р.)
2. Турбина б.у. ТД06-25G KAMAK = 15т.р.
3. Форсунки 870сс = 6т.р.
4. Рампа с двумя подводами и с топливной магистралью большого диаметра до насоса = 5т.р.
5. выпускной коллектор под субаро-фланец = 5т.р.
6. Болты крепления ГБЦ от Фиата = 900руб
7. Маховик со сцеплением в сборе (стальной нажимной диск в корзине, 2 пружины, керамич. диск) = 6т.р.
8. Ресивер = 3 т.р.
9. резина Хусеры Драг Радиал 2 шт 225/50/15. б.у 2шт = 6т.р.
10. разрезные шестерни под ДФ = 1 т.р.
11. диски Слик облегченные 15" х 6,5" - 2шт. (4,9кг) = 8т.р.
12. КПП в сборе - сток ряд, пара 4,9, винт. блокировка, плита усиления КПП = 14т.р.
13. Диф-ал Валрейсинг = 5т.р.
14. даунпайп с фланцем = 2т.р.
15. кузов на заниженной подвеске Плаза на дисках ВСМПО Солярис 14". К кузову прилагается жесткая сцепка для транспортировки = 43т.р.
16. Клапан байпасный от ЭВО РС - измененый = 1,5т.р.
17. Клапан байпасный от ЭВО РС - сток = 2,5т.р.
18. Привода в сборе из танковых торсионов на сток. ШРУСах - 2шт и палка длинная запасная. Длинный привод люфтит на шлицах на внутреннем ШРУСе, но со стартом на сликах 2 года справляется = 8т.р.
19. Распредвалы 52/52 (10.0/284) = 4т.р.
20. Колено 2112 = 3 т.р.
21. Колено 2110 = 1,5 т.р.
22. Шатуны 2110 заводские 2 комплекта = 1,5т.р. за оба комплекта
23. Новые поршни 82,8 ТДМК со смещением пальца 2,3мм = 2,3т.р.
24. Новые нива-поршни 82,0 группа С = 1т.р.
25. Маслонаос со стальными шестернями = 3,5т.р.
26. Насос выносной БОШ 909 (фактическая производительность на бусте 2,1кг = 170… 180л.ч. = 2т.р.
27. Резина МТ 9"/13"/24,5 износ 50% с камерами на разварках 13" = 14т.р. 28. Диски ВСМПО Тайм Атак 15"х7" 2шт (вес 4,8 кг) = 9т.р.
1. ГБЦ распиленная с клапанами, с пружинками опель, в сборе с толкателями и распредвалами 11,3 Нуждин. в ГБЦ сток клапаны, диаметр впускных седел 27мм, но на впускезаменены седла и можно проточить отверстия до 29 = 12т.р. (валы 11,3 отдельно = 5т.р., пружины опель = 3т.р.)
2. Турбина б.у. ТД06-25G KAMAK = 15т.р.
3. Форсунки 870сс = 6т.р.
4. Рампа с двумя подводами и с топливной магистралью большого диаметра до насоса = 5т.р.
5. выпускной коллектор под субаро-фланец = 5т.р.
6. Болты крепления ГБЦ от Фиата = 900руб
7. Маховик со сцеплением в сборе (стальной нажимной диск в корзине, 2 пружины, керамич. диск) = 6т.р.
8. Ресивер = 3 т.р.
9. резина Хусеры Драг Радиал 2 шт 225/50/15. б.у 2шт = 6т.р.
10. разрезные шестерни под ДФ = 1 т.р.
11. диски Слик облегченные 15" х 6,5" - 2шт. (4,9кг) = 8т.р.
12. КПП в сборе - сток ряд, пара 4,9, винт. блокировка, плита усиления КПП = 14т.р.
13. Диф-ал Валрейсинг = 5т.р.
14. даунпайп с фланцем = 2т.р.
15. кузов на заниженной подвеске Плаза на дисках ВСМПО Солярис 14". К кузову прилагается жесткая сцепка для транспортировки = 43т.р.
16. Клапан байпасный от ЭВО РС - измененый = 1,5т.р.
17. Клапан байпасный от ЭВО РС - сток = 2,5т.р.
18. Привода в сборе из танковых торсионов на сток. ШРУСах - 2шт и палка длинная запасная. Длинный привод люфтит на шлицах на внутреннем ШРУСе, но со стартом на сликах 2 года справляется = 8т.р.
19. Распредвалы 52/52 (10.0/284) = 4т.р.
20. Колено 2112 = 3 т.р.
21. Колено 2110 = 1,5 т.р.
22. Шатуны 2110 заводские 2 комплекта = 1,5т.р. за оба комплекта
23. Новые поршни 82,8 ТДМК со смещением пальца 2,3мм = 2,3т.р.
24. Новые нива-поршни 82,0 группа С = 1т.р.
25. Маслонаос со стальными шестернями = 3,5т.р.
26. Насос выносной БОШ 909 (фактическая производительность на бусте 2,1кг = 170… 180л.ч. = 2т.р.
27. Резина МТ 9"/13"/24,5 износ 50% с камерами на разварках 13" = 14т.р. 28. Диски ВСМПО Тайм Атак 15"х7" 2шт (вес 4,8 кг) = 9т.р.