Знает кто чего о распредвалах торгмаш?

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Серег, дак вроде ж пт профилю видно что при одинаковом макс подеме 045ый полностью откроется за большее кол-во градусов повоорота КВ, т.е. медлееннее
При повороте уже на небольшое кол-во мм каждый вал будет касаться толкателя вершиной, а вершина - она примерно на одном радиусе от центра у всех валов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
У Пузырева правда такие космические технологии в проектировании бошек или все-таки тут художник поработал? :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#29
А что это за график в принципе?..я вот не могу допетрить что куда и где продувалось..дули во впуск,в выпуск или в сферического коня в вакууме? маловато вводных.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
odolen, там же в углу указано давление - 20 мБар, что меньше атмосферного, значит не дули, а всасывали. Предполагаю, что скорее всего, это делали в правильную сторону :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#31
Кг/ч как-то не але переводится в cfm/in, так бы можно было сравнить продувку с ино башкой.
Но в процентном соотношении прибавка по расходу черезчур впечатляет
А что это за график в принципе?..я вот не могу допетрить что куда и где продувалось..дули во впуск,в выпуск или в сферического коня в вакууме? маловато вводных.
Воздух сосет через камеру сгорания в отверстие близкое по диаметру цилиндра
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#32
При повороте уже на небольшое кол-во мм каждый вал будет касаться толкателя вершиной, а вершина - она примерно на одном радиусе от центра у всех валов.
Ну вот тут ты в корне не прав,скорость открытия/закрытия клапана заложена производителем вала в начальном "рампе" и финальном,далее следует сам профиль ускоряющий открытие или закрытие,а вершина кулачка позволяет максимально длительное время удерживать клапан в открытом(максимально) положении.:wink:
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#33
Воздух сосет через камеру сгорания в отверстие близкое по диаметру цилиндра
ок...даже если так..сосет через впуск,через выпуск,одновременно через впуск и выпуск? этот момент не ясен...:-|
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Ну вот тут ты в корне не прав,скорость открытия/закрытия клапана заложена производителем вала в начальном "рампе" и финальном,далее следует сам профиль ускоряющий открытие или закрытие,а вершина кулачка позволяет максимально длительное время удерживать клапан в открытом(максимально) положении.:wink:
Профиль не может ускорить движение клапана. Может только замедлить.
На любом вале при подъеме уже в пару миллиметров вершина будет касаться толкателя. Значит теперь все зависит только от плеча касания и угловой скорости вращения.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#35
В графиках много ереси - для начала шаг отсчета по подъему не достаточен..
и как человек много голов дувший в том числе и Степины - не верю в существование тазовой головы которая на подъеме 13 не насыщается это или систематическая ошибка измерения или непрвильно сконструирован стенд. скорее всего в области поддержания постоянной дельты давлений. Я кстати давно это Сереже говорил....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Короче говоря результаты - фломастер-стайл?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#37
Профиль не может ускорить движение клапана. Может только замедлить.
На любом вале при подъеме уже в пару миллиметров вершина будет касаться толкателя. Значит теперь все зависит только от плеча касания и угловой скорости вращения.
Читайте больше и не газет с журналами...Des Hammil все давно разжевал,а самообразование-штука необходимая.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Profi, поясни тогда если я не прав. В чем?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#39
Profi, поясни тогда если я не прав. В чем?
Скорость подъёма клапана всегда закладывается производителями распредвалов первично.Максимальная скорость подъёма клапана приходится на участок подъёма-опускания(если профиль симметричный) в 30-80% от полного подъёма клапана.На первых 30% подъёма клапну придаётся ускорение,затем при подходе к максимуму подъёма клапан замедляется и в точке максимального открытия имеет "нулевую" скорость.В каждой фазе(открытия и закрытия) клапан должен быть открытым максимально долго,прийти к максимальному подъёму как можно быстрее и держаться в максимальном открытии максимально долго.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#40
вот представь седло и клапан. куда ведь важнее не поднять клапан на 10.6мм а наоборот подольше его подержать на уровне 8-9мм( может выше и не надо) все равно от подъема у тя больше не пройдет(допустим седло 27.0мм)