вот представь седло и клапан. куда ведь важнее не поднять клапан на 10.6мм а наоборот подольше его подержать на уровне 8-9мм( может выше и не надо) все равно от подъема у тя больше не пройдет(допустим седло 27.0мм)
лучше на практике тебе эт увидеть. суть вкратце: берешь гбц на впуск какой нить 658вал на выпуск 52( подъемы похожи) к примеру. 2 индикатора и вот крутишь и меряешь подъем и на листочке прям рисуешь график подъем\угол и сразу видно что где и сколько держится
но вдумайся образно. у тупого кулачка открытие медленне(т.к клапан при малых углах уже начнет приоткрыватся) тогда как у острого он только спустя дофига град откроется и сразу на дофига мм, прям обана и открыт))))
не знаю как объяснить уже проще)))
вы меня не поняли. Если у вала вместо профиля ровная плоскость скорость максимальна. Ускорить её дальше за счет профиля нельзя. Что надо замедлять это понятно.
То это тогда не распредвал уже.А для себя сделай диаграмму хотя бы одного кулачка распредвала и посмотри насколько профиль плоский,возми хотя бы стоковый любой.
Serg_x, А самый простой способ при выставлении валов в перекрытии зарисуй высоту изменения подъёмов клапанов в мм от углового положения колена по градусам,может тогда осмыслишь.
Да я выставлял и все представляю.
Я вам и говорю - через пару мм вал уже будет касаться вершиной.
В этом плане очень правильно приведена характеристика фаз у буржуйских распредвалов
Intake Duration at 050 inch Lift 200
Exhaust Duration at 050 inch Lift 200
Duration at 050 inch Lift 200 int./200 exh.
В каждой фазе(открытия и закрытия) клапан должен быть открытым максимально долго,прийти к максимальному подъёму как можно быстрее и держаться в максимальном открытии максимально долго.
Profi, получается что у Стольникова самые крутые палки??)))А как вам минусы от такого "ускорения",когда при резком закрытии клапана на высоких оборотах начинаются проблемы с пружинами и герметичностью пары седло-клапан??
Profi, получается что у Стольникова самые крутые палки??)))А как вам минусы от такого "ускорения",когда при резком закрытии клапана на высоких оборотах начинаются проблемы с пружинами и герметичностью пары седло-клапан??
Заметь,не я это сазал(С).:wink:
Мы не обсуждали профили кулачков,мы не говорили про рампы,крутизны сбега-набега,симметричность кулачков,про работу валов с гидриками или цельниками. Мы говорили про ускорения клапанов и от чего они зависят. Да и про разрыв кинематической связи клапана-гидрика-вала мы тут тоже ни слова не писали.Каждый производитель делает своё. А уж в какой "ресторан",к какому "повару" кто пойдёт-каждый определяется самостоятельно,иногда методом проб и сравнений.Ведь вменяемые люди прекрасно понимают,что при одинаковых комплектующих два мотора собранные разными людьми-едут мягко говоря,по разному.