Знает кто чего о распредвалах торгмаш?

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#41
вот представь седло и клапан. куда ведь важнее не поднять клапан на 10.6мм а наоборот подольше его подержать на уровне 8-9мм( может выше и не надо) все равно от подъема у тя больше не пройдет(допустим седло 27.0мм)
Краткость-сестра таланта.Благодарю,за простое и лаконичное объяснение.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Ну и как профилем укорить клапан? Это то все понятно что вы изложили.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#43
лучше на практике тебе эт увидеть. суть вкратце: берешь гбц на впуск какой нить 658вал на выпуск 52( подъемы похожи) к примеру. 2 индикатора и вот крутишь и меряешь подъем и на листочке прям рисуешь график подъем\угол и сразу видно что где и сколько держится

но вдумайся образно. у тупого кулачка открытие медленне(т.к клапан при малых углах уже начнет приоткрыватся) тогда как у острого он только спустя дофига град откроется и сразу на дофига мм, прям обана и открыт))))
не знаю как объяснить уже проще)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
вы меня не поняли. Если у вала вместо профиля ровная плоскость скорость максимальна. Ускорить её дальше за счет профиля нельзя. Что надо замедлять это понятно.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#45
Если у вала вместо профиля ровная плоскость скорость максимальна. Ускорить её дальше за счет профиля нельзя.
То это тогда не распредвал уже.А для себя сделай диаграмму хотя бы одного кулачка распредвала и посмотри насколько профиль плоский,возми хотя бы стоковый любой.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#46
Serg_x, А самый простой способ при выставлении валов в перекрытии зарисуй высоту изменения подъёмов клапанов в мм от углового положения колена по градусам,может тогда осмыслишь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Да я выставлял и все представляю.
Я вам и говорю - через пару мм вал уже будет касаться вершиной.
В этом плане очень правильно приведена характеристика фаз у буржуйских распредвалов

Intake Duration at 050 inch Lift 200
Exhaust Duration at 050 inch Lift 200
Duration at 050 inch Lift 200 int./200 exh.
http://www.summitracing.com/parts/CRN-253-0010/
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#48
В каждой фазе(открытия и закрытия) клапан должен быть открытым максимально долго,прийти к максимальному подъёму как можно быстрее и держаться в максимальном открытии максимально долго.
TRSы рулят!!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#49
Profi, получается что у Стольникова самые крутые палки??)))А как вам минусы от такого "ускорения",когда при резком закрытии клапана на высоких оборотах начинаются проблемы с пружинами и герметичностью пары седло-клапан??
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#51
Profi, получается что у Стольникова самые крутые палки??)))А как вам минусы от такого "ускорения",когда при резком закрытии клапана на высоких оборотах начинаются проблемы с пружинами и герметичностью пары седло-клапан??
Заметь,не я это сазал(С).:wink:
Мы не обсуждали профили кулачков,мы не говорили про рампы,крутизны сбега-набега,симметричность кулачков,про работу валов с гидриками или цельниками. Мы говорили про ускорения клапанов и от чего они зависят. Да и про разрыв кинематической связи клапана-гидрика-вала мы тут тоже ни слова не писали.Каждый производитель делает своё. А уж в какой "ресторан",к какому "повару" кто пойдёт-каждый определяется самостоятельно,иногда методом проб и сравнений.Ведь вменяемые люди прекрасно понимают,что при одинаковых комплектующих два мотора собранные разными людьми-едут мягко говоря,по разному.