вчера вдули в ЭТО 1100 кг воздуха

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
Явные признаки пропусков зажигания по какой-то причине.
пропусков зажигания не может быть,так как систему зажигания проверил ,возможны пропуски воспламенения,
тут вопрос в другом- может ли приора низ на валах 10.05 ,с четырех дроссельным впуском, на стандартной голове закончить форсы производительностью 240сс, и хавать больше 500 кг воздуха на 7800 оборотах , я конечно понимаю что бывают удачные движки, но это ведь больше 160 л.с, вот я и сомневаюсь

правда я со стандартной приоровской коробкой на таком конфиге, но с ресивером объехал 9-ку заряженную ,в которой и мотор по объемнее, и коробка не стандарт, отсюда и вопрос к опытным настройщикам, возможна ли такая мощность на таком конфиге
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
пропусков зажигания не может быть,так как систему зажигания проверил ,возможны пропуски воспламенения,
тут вопрос в другом- может ли приора низ на валах 10.05 ,с четырех дроссельным впуском, на стандартной голове закончить форсы производительностью 240сс, и хавать больше 500 кг воздуха на 7800 оборотах , я конечно понимаю что бывают удачные движки, но это ведь больше 160 л.с, вот я и сомневаюсь
Про пропуски воспламенения я и говорю, которые могут быть и следствием пропусков зажигания по многим причинам. Атмомоторы на таких составах обычно едут гораздо более грустно.
На сток. непиленной голове - маловероятно. Форсы, повторюсь, у тебя заканчиваются потому что состав слишком богатый. Ты б еще до грани воспламенения его забогатил и восторгался, как впрыск в ПП уходит.
Кто и кого объехал - не показатель, у нас в городе полторашка атмосферная на ресивере уезжает как от стоячей турбы, кто ж скажет, что турба кривыми руками собрана и настроена, а полторашка весит килограмм на 300 меньше и едет из 14 секунд.
Забедни состав хотя бы до 12.5 и проблемы с воспламенением устрани, и если статика форс и поправка в итоге будут правдоподобными - уже можно будет о чем-то судить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech - ты видимо не читал мои первые сообшения, там указанно, что смесь на этих логах еще не откатана,
Читал. Ну так откатай и покажи нам лог, на котором будет состав ~12.5 и пЦН ~1.
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
короче завтра настроюсь , смесь подправлю, статику подправлю, там и видно будет, скорее всего такого расхода воздуха не будет, но не буду гадать , завтра посмотрим

кстати месяцок назад,на другом авто, (конфиг- 75.6-83, валы 9.82, тоже дроселя) была точно такая же ситуация, но там вроде насоса не хватало, а когда это повторилось на своей машине,я и насторожился, может я чего не так делаю, по этому и обсуждаю это с вами
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
короче подправил я статику, откатал смесь, картина стала более яснее.
короче получилось 457 кг/час на 7780 об/м, , смесь 12.3 +-00.1, угол 22.5 гр.
после , я снимаю дросселя, ставлю ресивер собственного изготовления, настраиваю,
и не понимаю, расход воздуха чуть меньше чем 400 кг, но машина едет на много резвее, кто это объяснит? смесь на ресивере та же, угол тот же, цикловое наполнение 573, коррекция 125
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
12.3 слишком богато мне кажется для атмы
13,5 сделай - побежит ощутимо резвее. по опыту говорю когда недобустовые режимы делал на турбовых.

видимо када ты переделал ресивер у тебя смесь ушла куда то вот и побежало лучше

и ваще на дроселях тоже дад делают
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
жопомер конечно может и врет, но когда стандартную приору не можешь объехать..., по моему это уже факт, и когда проводил тест на разгон, была большая разница
про смесь на ресивере, я же написал что смесь и углы сделал такие же как на дросселях, куда ж они уйдут то.
и еще , после того как откатал бцн на дроссели, на ту же прошивку поставил ресивер, и она сразу лучше поехала, а когда уже с дмрв настроил , поехало еще лучше.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Turbinator, помоему Tech прав - сломано у тебя в машине что-то:
Слишком большой ЦРВ и МРВ для этого объема, так только при пропусках воспламенения бывает или при дохлом БН. Либо ты Гуру что смог заставить 1,6 трескать воздуха больше чем 1,8. Показал бы карту УОЗ - с углами у тебя тоже Ж. если мотор собран не криво, то до 30 УОЗ под нагрузкой детона вообще быть нигде не должно.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Либо форсунку на каком то из котлов выстегивает при определенных обстоятельствах - протряси проводку еще раз, проверь все.
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
Turbinator, помоему Tech прав - сломано у тебя в машине что-то:
Слишком большой ЦРВ и МРВ для этого объема, так только при пропусках воспламенения бывает или при дохлом БН. Либо ты Гуру что смог заставить 1,6 трескать воздуха больше чем 1,8. Показал бы карту УОЗ - с углами у тебя тоже Ж. если мотор собран не криво, то до 30 УОЗ под нагрузкой детона вообще быть нигде не должно.
Знаю несколько моторов на точно таком железе и у всех мрв в районе 450кг +-5кг. Так что думаю тут мрв вполне реальный.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
короче подправил я статику, откатал смесь, картина стала более яснее.
короче получилось 457 кг/час на 7780 об/м, , смесь 12.3 +-00.1, угол 22.5 гр.
после , я снимаю дросселя, ставлю ресивер собственного изготовления, настраиваю,
и не понимаю, расход воздуха чуть меньше чем 400 кг, но машина едет на много резвее, кто это объяснит? смесь на ресивере та же, угол тот же, цикловое наполнение 573, коррекция 125
Что-то ты напутал. С таким расходом воздуха только после стока покажется что мотор едет, да и то ненадолго :)