падение напряжения нормально или проблема?

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
у меня и там и там, после прогрева напряжение падает и не
зависит ни от нагрузки, ни от оборотов.
падает до ? термокомпенсированные гены выдают в зависимости от т подкапотки ... читай от скорости ))
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#23
мозг январь, управление на гену висит в воздухе.
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#24
hhhh

у меня и там и там, после прогрева напряжение падает и не
зависит ни от нагрузки, ни от оборотов.
така я же херь ;( хочу попробовать вьепать выносное реле зарядки....
на холодную 14+ как нагреецо 13,2 (сейчас стало прохладнее просадка напруги стала меньше)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
Кроме разгаданного косяка с 27к, надо еще помнить, что реле, встроенное в генератор, нагревается до 80-100грд и начинает "плыть". Решение - выносить его нафиг из генератора
и ставить в термостабильное место.
Собсно, дядька CraftMAN сто лет назад еще все описал на ТимРС.
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=178
 

Mak

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
77
Лайки
0
#26
А на что влияет эта просадка напряжения на 27 ноге?
Просто машина себя ведёт как то странно то едет то не едет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#27
А на что влияет эта просадка напряжения на 27 ноге?
Просто машина себя ведёт как то странно то едет то не едет.
Она влияет на динамику форсунок => на время впрыска => на итоговый состав смеси, т.е., этот момент очень критичен, когда напруга на 27 ноге не равна напруге на форсах.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#28
массы и еще раз массы, уносите массу вентилятора с общей косы кстати тоже.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#29
массы и еще раз массы, уносите массу вентилятора с общей косы кстати тоже.
Не помогает в данной проблеме, у меня карлсон вообще напрямую с аккума через релюшку.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#30
было такое что за 7к оборотов напряжение садилось до 10.8-9.8. при полностью заряженном аккумуляторе. как бы генератор выполнял роль нагрузки при высоких оборотах. решилось заменой диодного моста реле регулятора и установке шкива большего диаметра. на хх ровно 14.1В. хх 930об/мин. как и на 7800
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#31
Не создавая тему спрошу тут. Затрахало напряжение: время от времени загорается лампочка и перестает идти зарядка, при перегазовке в пол лампа тухнет и зарядка пошла. Машина Таз 09, гена КЗАТЭ 80А, менял диодный мост и регулятор, не помогает, причем можно проехать весь день без проблем, а может через каждые 10 мин загораться. В чем глюк, подскажите, салонную проводку всю перебрал, нигде косяков нет.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#32
поставь вольтметр: если на клеммах 13+ вольт со вкл фарами и печкой всегда то все норм.

3х уровневый РН еще можно купить 400р не деньги
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#33
Пробовал ставть 3хуровневый регулятор, с ним до 3000 об. лампа горит в полнакала, после 3000 об. нормально работает. Дело в том что напруга без нагрузки 14.5 вольт, с нагрузкой 13.5 вольт на стандартном регуляторе, но при глюке напряжение падает, пока не перегазуешь.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#34
Сегодня подключил нубук и "прикурил"..... логи по напряжению: на хх при включенном ближнем и первое положение вентилятора отопителя уверенно 13.4в., в движении обороты 4000 - напряжение 11,4в.
Это что, нормальное явление???
p.s. гена новый 100А, массы зачищены, пропаяны, протянуты.
У меня такая же ситуация была( В итоге купил интегралку с выносным регулятором напряги и забыл про беды с зарядкой!!! Называется корвет или что то в этом духе, ценник по моему руб 300 (+ -). Первая прожила 1,5 года (щетки кончились) и 2 уже полгода без нареканий (на всех оборотах!). Заряд ниже 13,6 (на хх со светом, туманками, печкой и музыкой) не спускался ни разу. Так что советую всем!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
Пробовал ставть 3хуровневый регулятор, с ним до 3000 об. лампа горит в полнакала, после 3000 об. нормально работает. Дело в том что напруга без нагрузки 14.5 вольт, с нагрузкой 13.5 вольт на стандартном регуляторе, но при глюке напряжение падает, пока не перегазуешь.
Сообщение 25 в этой же ветке. Читал? :)
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#36
Сегодня поставил новый регулятор та же песня. Завожу машину, все в норме, напруга с нагрузкой 13.7, скидываю клейму с аккума, все работает. Потом херакс загорается лампа, скидываю клейму, машина глохнет. Завожу опять, все в норме. Если загорается, погазуешь, тухнет. За весь день может вообще все в норме, а может загораться. Вот думаю купить новый генератор, а вдруг ситуация не измениться и минус пару рублей из семейного бюджета.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
#37
у меня чтото похожее,думаю изза мороза.иногда заведешь лапма тускло горит,даш оборотов и норм.проверяли натяжение ремня?
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#38
Ремень в норме. А это эпопея началась еще до морозов. Мож где проводка ипет мозг?