падение напряжения нормально или проблема?

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#42
Не знаю где еще спросить, поэтому поднял старую тему. Уже неоднократно (на разных машинах) сталкивался с похожей проблемой - на оборотах напруга садится. До 5000-5500 держится стабильно 13,6-13,8, потом резко падает до 12-12,5, когда ночью едешь видно даже как фары притухают. К 6500-6800 начинает выправляться, но в норму так и не приходит, держится 13-13,2.
В чем может быть дело, куда копать?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#43
Не знаю где еще спросить, поэтому поднял старую тему. Уже неоднократно (на разных машинах) сталкивался с похожей проблемой - на оборотах напруга садится. До 5000-5500 держится стабильно 13,6-13,8, потом резко падает до 12-12,5, когда ночью едешь видно даже как фары притухают. К 6500-6800 начинает выправляться, но в норму так и не приходит, держится 13-13,2.
В чем может быть дело, куда копать?
Токосьемные кольца на биение проверить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
#44
Не знаю где еще спросить, поэтому поднял старую тему. Уже неоднократно (на разных машинах) сталкивался с похожей проблемой - на оборотах напруга садится. До 5000-5500 держится стабильно 13,6-13,8, потом резко падает до 12-12,5, когда ночью едешь видно даже как фары притухают. К 6500-6800 начинает выправляться, но в норму так и не приходит, держится 13-13,2.
В чем может быть дело, куда копать?
Было такое, регулятор напряжения наелся. Заодно и щетки поменяй.
PS. Я чуть мотор не положил по топливу из за такого отказа гены
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#45
Токосьемные кольца на биение проверить.
Были мысли что кольца бьют. Бывало такое, сталкивался? Подозрительно что я на трех машинах это видел, на всех якоря кривые чтоли

Я чуть мотор не положил по топливу из за такого отказа гены
топливная как раз на пределе, этого и опасаюсь. Регуляторы кстати менять пробовали, помогает лишь отчасти, цифры немного меняются, а тенденция сохраняется
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
#48
Радикально. А отечественным ума дать не получилось или не пытались?
Я поставил регулятор Hugo 14,5В от мерседеса в свой генератор и вопрос был убит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#49
Радикально. А отечественным ума дать не получилось или не пытались?
я собрал свой собственный регулятор с датчиком температуры генератора. в мороз у меня 15,3 вольта, летом 13,8. ну и оно плавно меняется само от погоды
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
я собрал свой собственный регулятор с датчиком температуры генератора. в мороз у меня 15,3 вольта, летом 13,8. ну и оно плавно меняется само от погоды
15.3 вольта очень "любят" не обслуживаемые АКБ ;)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#52
15.3 вольта очень "любят" не обслуживаемые АКБ ;)
На тех же форд фокус регулятор так же работает, в мороз после запуска в районе 15, потом падает. И ничего, акб живут.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#53
на выход любого реле регулятора ставите диод 10 амперный. и получаете вместо 14-14.2. -14.6-14.8 в. в морозы 15 вольт. для зарядки кальциевых ак. бат. 14.6-14.8 в. самое то. меньше будет недо заряд. особенно при коротких поездках. на своих машинах с диодом уже много лет езжу проблемы с недозарядом ак. ушли
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#54
Радикально. А отечественным ума дать не получилось или не пытались?
Пытался конечно. Во первых по любасу просадка есть. Постоянные выкруты на какие то 6-7т об/мин постоянно то диодный мост раскрутится, то диоды выпадут, то регулятор, как повезет. Просто зачем тратить время на то что , что сам производитель относится спустя рукава. Даже бошевские генераторы испахаблены, начитая от литья корпуса, заканчивая сборкой. Новый генератор у нас стоит 100-110 уе, ино с разбора от 30-40уе, например субару. Не надо менять передаточное отношение, зарядка есть от хх и до 8000+ стабильно, ремни не вылетают, демпфер не срезает. В эту зиму даже себе на классику поставил, на узком ремне, зарядка на морозе до 14,9-15, с прогревом двигателя 14,7 как вкопанная, 4 стеклоподьемника одновременно и все что может быть включенно, включено 14,1. И да, на оборотах под нагрузкой напруга не проседает ниже 14,1-14,2. А родной гене проседало до 12,5 бывало, у кого то больше, меньше. Мне никто не дает запчасти бесплатно для решения проблемы, поэтому свап. с 2011 года еще ни один ино генератор с разбора не помер, учитывая, что ставлю исключительно на свои проекты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#55
Пытался конечно. Во первых по любасу просадка есть. Постоянные выкруты на какие то 6-7т об/мин постоянно то диодный мост раскрутится, то диоды выпадут, то регулятор, как повезет. Просто зачем тратить время на то что , что сам производитель относится спустя рукава. Даже бошевские генераторы испахаблены, начитая от литья корпуса, заканчивая сборкой. Новый генератор у нас стоит 100-110 уе, ино с разбора от 30-40уе, например субару. Не надо менять передаточное отношение, зарядка есть от хх и до 8000+ стабильно, ремни не вылетают, демпфер не срезает. В эту зиму даже себе на классику поставил, на узком ремне, зарядка на морозе до 14,9-15, с прогревом двигателя 14,7 как вкопанная, 4 стеклоподьемника одновременно и все что может быть включенно, включено 14,1. И да, на оборотах под нагрузкой напруга не проседает ниже 14,1-14,2. А родной гене проседало до 12,5 бывало, у кого то больше, меньше. Мне никто не дает запчасти бесплатно для решения проблемы, поэтому свап. с 2011 года еще ни один ино генератор с разбора не помер, учитывая, что ставлю исключительно на свои проекты.
Даулет, и тут же у Ориса на Лексусе гена едва 14 давал. Насколько помню, он рыл информацию - у всех так.
П.С. неделю назад на Уазовском токосъемные кольца менял. За 60000 км ( хз, сколько моточасов. но много, в какашках не быстро ездишь), в ноль почти стерлись, как и щетки. На Калине новый генератор , 1500-2000 км - замигал с ростом оборотов. Надо делать
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#56
В эту зиму даже себе на классику поставил, на узком ремне,
Отсюда поподробнее пожалуйста) От чего генератор, на родном шкиве или кастом? Много колхоза с установкой? Летающие ремни заборол выставлением шкивов в одной плоскости, а с просадкой пока не получается
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#57
Отсюда поподробнее пожалуйста) От чего генератор, на родном шкиве или кастом? Много колхоза с установкой? Летающие ремни заборол выставлением шкивов в одной плоскости, а с просадкой пока не получается
Взял самый маленький генератор с атмоимпрезы 1,6-1,8. фишка 3х контактная. Все субарики отосительно лады с полным электропакетом. На турбовых и на легасях, фориках гена помощнее, но и немного побольше, самые мощьные гены идут на STI. Крепления генераторов на всех ЕЖах одинаковые. Фишка зарядки бывает 2х и 3х контактная. Схемы можно без проблем нагуглить. Нам подойдет любой. Диаметр отверстия в шкиве такой же как и в классико генераторе. Иногда на субару гене бывает буртик, в месте посадки шкива. Срезаете его аккуратно и переставляете весь пакет: дистанционную шайбу, тарелки шкивов шайбу и затягиваете гайку. В нижнем креплении применяете 2 втулки, получается соосно с прежним креплением. Вехнее крепление нужно будет немного доработать, я разрезал и добавил немного материала, тк при натяжении не хватало прорези и немного соосности с верхним болтом.
Короче пока писал уже переделал бы)). В моем случае втулки точил у токаря, верхнее крепление переделывал использовал болгарку и ТИГ. Мои более шустрые товарищи вместо втулок используют обычные гайки на 10, шайбы, все по месту, а верхнее крепление, меняют шпильку на более длинную, шайбы и напильник, чтобы немного сдвинуть прорезь вниз.))
У нас уже 2ю неделю карантин, с 00.00 вводится комендантский час. Работа за городом и жига моя на работе хранится. Пара фоток заменила бы всю эту непонятную писанину.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#58

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#59
да, они самые, родные. Кстати боковой вывод, легко превращается в прямой.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#60
я правильно понял, к нему вазовский шкив под клиновой (моноклин) ремень прикручивали? А с какого генератора шкив? С совсем старого, как самые первые, или с более новых, которые на инжектор шли?