торцевание нива поршня

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#1
Подскажите хочу 1,6 в низкий блок,выдержат ли 1,5 бара обрезанные заводские ниво поршня,есть ли у кого такой опыт?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
не вижу смысла строить 1,6 мотор.
при одной гбц и улитке разница будет лишь в чуть большем лаге и яме.
мощность одна и та же. будет ограничена или бустом или потенциалом улитки если много дуть.

если же делать нефиг и очень хочется, то ИМХО, выдержат.
хотя запас надежности ниже.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#3
мощность одна и та же. будет ограничена или бустом или потенциалом улитки если много дуть.

если же делать нефиг и очень хочется, то ИМХО, выдержат.
хотя запас надежности ниже.
1.5 полегче будет на верхушке, р/с никто не отменял.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Подскажите хочу 1,6 в низкий блок,выдержат ли 1,5 бара обрезанные заводские ниво поршня,есть ли у кого такой опыт?
да илкари правду говорит) 1,6 - 1,5 разницы не почувствуешь)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
смысл все же есть, более ранний спул, немножко пободрее в итоге, но тут лучше комплекс, 1.6 портинг хороший, валики, выхлоп грамотный без заужений.
Больше конечно зависит от улиточки и от того сколько ей дуть
Вот и получается там чуть чуть, чуть чуть чуть а итоге если все грамотно сделать, будет бодрячком !!!
Что же касается торцовки поршня а торцевать его придется на 2.3 мм, но учитывая что недоход стандартныйоколо 0.3 то можно и в ноль сделать при учете что блок не шлифованный и торцануть на 2мм, ну или даже с выходом на 0.1 и торцануть на 1.9 только степень после этого посчитать и возможно еще чуть допилить поршеньЮ чтоб степень не была космическая, и за цековками надо следить и сделать их грамотно потому что если на валиках бодрое перекрытие то могут и достать
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#8
А мня почему то всегда смущало уменьшение огневого пояса у поршней, боялся за более нагруженность верхнего компрессионного кольца...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#9
Да ктож спорит то, торцевка это не есть гуд, вообщем тут кому как повезет, в том числе и с настройкой можно и сток развалить
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#13
я вот сейчас на 1.6 езжу крутится херово,но думаю впуска нехватает,до этого была 1.5 крутилась в отсечку 7550 нормально и в итоге решил завязать с атмо
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#16
крутится и дальше бодро просто отсечку ограничили 8000 из-за тонкой шейки 84х129х84, РС хорошо но больше зависит от головы.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#17
R/S - ниачом. S50 давно это доказал. :)
П.С. Местная М3 с S50 и R/S около 1.5 едет 11.98 в атмо с весом Е36 кузова. ;) Крутится почему-то выше 8500 весь сезон.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Как думаете сколько мощности можно выиграть за счет уменьшения трения пары поршень/цилиндр на высоких оборотах из-за длинного шатуна, если КПД двигателя примерно 30% - это и есть вся ваша полезная мощность, предположим в 150 л.с.
Значит каждые 3% - это 15 лошадей. Это много или мало дармовой мощности на верхах только за счет р/с?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#19
Как думаете сколько мощности можно выиграть за счет уменьшения трения пары поршень/цилиндр на высоких оборотах из-за длинного шатуна, если КПД двигателя примерно 30% - это и есть вся ваша полезная мощность, предположим в 150 л.с.
Значит каждые 3% - это 15 лошадей. Это много или мало дармовой мощности на верхах только за счет р/с?
Что-то на приоре не прибавилось 15 лошадей. ;)