Подскажите с выбором валов

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#22
фаза 280 нуждин 9,85 до 7 крутился потом ремни проскальзывают так как он больше 6,5 крутить не расчитан
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#23
ну где то так ) у меня после 6.5 давление начинает падать. Поэтому нужны до этого диапазона валики ) думаю насчёт мм 44-48
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#24
Один хороший знакомый хотел вдуть таким компрессором в изначально бодрый атмосферник с хорошим расходом воздуха, в итоге давление дай бог 0.1-0.2 поднималось. Я к тому, что он там и так бедный дует как только может, а валы и прочее -танцы с бубном, расход воздуха ограничен самим комепрессором, давление на разных валах будет разное, а расход воздуха сколько-то значительно не изменится.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
ну хз хз. сколько народу катается на пк с валами ни у кого такой беды нету.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#26
AntonSagdakov прав на 100%
di2zy Борись чтобы ремень не скользил (хоть канифолью натирай). И уменьшай диаметр шкива компрессора.
Компрессор тебе заменяет злые валы. Расход воздуха твоего мотора определяется теперь компрессором, а не валами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
ANT25, не прав он на 100%.
И ты тоже не прав.
У вас тут два компрессора по сути, один - центробежный, закачивает воздух в другой - поршневой. Легкость продувки второго тоже не второстепенную роль играет в наполняемости.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
AntonSagdakov прав на 100%
di2zy Борись чтобы ремень не скользил (хоть канифолью натирай). И уменьшай диаметр шкива компрессора.
Компрессор тебе заменяет злые валы. Расход воздуха твоего мотора определяется теперь компрессором, а не валами.
никто не отменял эксперименты )) ремни не скользят, натяжка нормальная пока что )

ANT25, не прав он на 100%.
И ты тоже не прав.
У вас тут два компрессора по сути, один - центробежный, закачивает воздух в другой - поршневой. Легкость продувки второго тоже не второстепенную роль играет в наполняемости.
я думаю попробовать мм 44-48 про те которые ты рассказывал, думаю должно нормально получится )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
ANT25, не прав он на 100%.
И ты тоже не прав.
У вас тут два компрессора по сути, один - центробежный, закачивает воздух в другой - поршневой. Легкость продувки второго тоже не второстепенную роль играет в наполняемости.
Ты например можеш выпивать в день по бутылке водки. Но я тебе буду выдавать лиш по стакану. Ты будеш объяснять, мол продувка-наполнение и всё такое, готов на большее... Но один хрен будеш получать по стакану.
Ты можеш послать меня на йух и найти чувака который тебе будет выдавать по два стакана...
Компрессор пока не вышел в +, для двигателя является рестриктором и не о какой мощности не может быть и речи. А когда он вышел в +, он и определяет ВЕ.
Если двиг бодрый, то надув ниже.
Если тухлый - выше.
Расход будет одинаков. В разумных пределах конечно.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#30
Ты например можеш выпивать в день по бутылке водки. Но я тебе буду выдавать лиш по стакану. Ты будеш объяснять, мол продувка-наполнение и всё такое, готов на большее... Но один хрен будеш получать по стакану.
Ты можеш послать меня на йух и найти чувака который тебе будет выдавать по два стакана...
Компрессор пока не вышел в +, для двигателя является рестриктором и не о какой мощности не может быть и речи. А когда он вышел в +, он и определяет ВЕ.
Если двиг бодрый, то надув ниже.
Если тухлый - выше.
Расход будет одинаков. В разумных пределах конечно.

полностью согласен,лучше иметь бодрый двиг и надуть 0.5,чем надуть 1 бар,и авто не поедит так как при 0.5.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#31
полностью согласен,лучше иметь бодрый двиг и надуть 0.5,чем надуть 1 бар,и авто не поедит так как при 0.5.
немного поменялась ситуация, хочу собрать турбос весной, так что прикупились бы валики чтобы и на компр ездили неплохо, и на турбу подошли.