Задумался о постройке турбо

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#41
AntohaSumy, нет все, держит!!!
ты на Tech не обижайся, он плохого не посоветует) У нас в Питере ставят бутеры и дуют в стокпоршни 0,7-0,9 и есть реальные авто и люди- владельцы. Этот вариант конечно не совсем правильный по ряду причин но однозначно работает, я сам себе хотел постваить бутер: приора-нержа-приора...
Но мнение Tech меня остановило и все-таки запилил поршни)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#42
AntohaSumy,
слушай. я сам катаюсь на дизельной улитке. так вот ты в курсе что у дизелей вест гейт настроен всегда на бОльшее давление. и 0,5-0,7 надуть ты сможешь только если заменишь актуатор гейта или возможно сможешь настолько уменьшить преднатяг чтобы все работало?

у меня минимальная давка на вестгейте соответствует предельной давке по даду - 1,5 бар избытка.

и если ты ничего не будешь делать с улиткой и при этом хочешь сбомжевать по поршням - скорее всего ты не доедешь до настройщика.

я считаю что обязательно расчитывать на буст более бара. и следовательно наиболее оптимальный вариант - нивапоршни с циковками на 16 кл.

по форсам минимум 431 лучше 558 бош.
насос или Стишка или вальбра.

вот и думай.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#43
хочешь дуть мало - бери изначально бензиновую улитку или хотябы меняй актуатор гейта.

самый оптимальный для тебя вариант или гаррет 17 или ТД04Л.
на вестгейте они дуют начиная с 0,4 бар избытка.
то есть можно даже настроить на сток моторе. не разбирая. но это будет одновременно потолок данного мотора.
форсы, насос обязательно менять и обязательно очень точно настроить. чтобы не звенело.
 

AntohaSumy

Новичок
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#44
признаюсь чесно .. про дизельный вест для меня новость ..

только вот я так и не понял .. как ты считаешь ? что у тебя на ниво поршнях СЖ получается только сделав цыковки ?
 

NN21099

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Нижний
#46
Я б грубо сказал так....
На сж влиеят:
1.Обьем камеры в поршне
2.обьем камеры сгорания
3.Не шлифована ли башка
4.Прокладка(какая)
5.Имеет место быть недоход поршня
6.еще иногда видел как люди ставили на колено 71 поршни от калино(со смешением)но про это не вкурсе.
 

NN21099

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Нижний
#47
и вообще то для этого формула есть а не типа СЖ8 +- километр
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#50
Огромный плюс смещенных пистонов - возможность установки валов вплоть до 9.8мм без втыка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#55
Блеать зачем изобретать велосипед и лепить горбатого, если можно поставить сранный нивский поршень за 600 руб на 83 бок с 71 коленом и радоваться жизни, недоход это не есть гуд, детонационная стойкость таких моторов очень мала что будет дальше я думаю писать не стоит !!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#57
А как надо? 3 прокладки? :)
Не надо кроить, надо поставить нормальные поршни без недохода с нормальной степенью, нормально собрать и настроить.
Что за привычка кроить на каждой мелочи, а потом все переделывать и пересобирать втридорого? Механик вон мой, кроит сделать тосолоподачу нормальную в гидросканде, на штуцера вешает шланчики сопливые и дрищет ими стабильно раз в неделю-две, на шланчиках и антифризе уже денег проёб больше, чем если бы сделал изначально нормально. И так - везде. Вырезал прокладку под турбу и даунпайп из паронита/меди/стали - она все равно сечет, все равно разбирать, покупать оригинальную и ставить. Сделал маслоподачу из медной трубки с резиновой вставкой - в лучшем случае в итоге въебываешься в жир ногами на обосраную маслом подкапотку, в худшем - на мотор или даже пожар. С маслосливом то же самое.
Нахера вообще так делать? Ну не хватает вам бабла собрать нормально сразу - ну покатайтесь на стоке на месяц подольше, подкопите вы эти пять-десять рублей, потом же дороже обойдется.
 

NN21099

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Нижний
#59
Здесь согласен.ток степень подбирать изначально для чего хочеш.А экономить надо но не навсем,еслиб не экономил то ездил бы ща на карбе