Pugnator написал(а):
Разумеется речь про драг.
А с каких пор маховик сколь-либо заметно влияет на крутильность мотора ПОД нагрузкой. Когда мотор уже крутится на высоких оборотах, и кинетическая энергия запасена, потерь на кручение маховика почти нет. Это когда выжато сцепление, единственной нагрузкой мотора является маховик. даже уже выкладывали замеры на каком-то ресурсе. Облегчение маховика помогает лишь на переключениях. Маховик сделан из стали, прочнее некуда, нужно лишь покупать маховики родные, а не "тольятти", которые на стоке-то ломаются
давайте отойдем таки от использования псевдонаучных терминов...
"кинетическая энергия запасена"... так, она, сталбыть, потенциальная?
ладно, я не придираюсь, я про другое хочу сказать:
маховик служит для сглаживания колебаний вызванных воздействием сил Н-ного порядка, и система считана - мах, противовесы колена, шатуны с поршнями...
просто надырить дыры в маховике - внести дисбаланс.
данные по расчету сил инерции 1 и 2 порядка вполне доступны - почему бы не посчитать то??? и получишь данные по матору, обладающему меньшей инерцией вращения колена по отношению к стоку
я б не стал - мудение колес. нормальный драговый матор на турпе сначала прикончит сцепу.
продвинутый юзер усилит сцепу - и порвет ГП
ну и т.п.
гонка вооружений...
хвсе ходы записаны, осталось только реализовать, на самом то деле...
да! кстати - матор будет мегасуперматористый, лошадей под 400 - верю.
КАК на переднем приводе, даже приняв во внимание, что коробас и сцепа не гикнулись и привода не стали штопорами, реализовать СТОКА? (ну, я надеюсь, там момент не 16 кг...)