Сколько запас оставляете, когда перекрытия выставляете? я делаю 1.8 мм говорят можно 1 мм делать и меньше, всё зависит от Р\С, тоесть длительность нахождения поршня в ВМТ и профиля кулачка распредвала? я так полагаю что если всё это учесть возможно пренебречь этим зазором. имхо.
Сколько запас оставляете, когда перекрытия выставляете? я делаю 1.8 мм говорят можно 1 мм делать и меньше, всё зависит от Р\С, тоесть длительность нахождения поршня в ВМТ и профиля кулачка распредвала? я так полагаю что если всё это учесть возможно пренебречь этим зазором. имхо.
я делал перекрытие в районе 2,2мм на приорамоторе. клапана стучали по поршням. и на поршнях при вскрытии были следы касания. на всех! поршнях со всеми клапанами.
хотя зазор до касания в ВМТ был милиметр с лишним.
так что предел для сток приоры в районе 2,0мм имхо
я делал перекрытие в районе 2,2мм на приорамоторе. клапана стучали по поршням. и на поршнях при вскрытии были следы касания. на всех! поршнях со всеми клапанами.
хотя зазор до касания в ВМТ был милиметр с лишним.
так что предел для сток приоры в районе 2,0мм имхо
делали на приоре 1,7 на валах уса 9,12!несколько выкрутов в 7500 и пропала компрессия сначала в 4 а потом и дальше,вскрытие показало контакт выпуска с поршняли легкий!
у меня как раз клопы были 32*29, циковки в поршнях 82,0, увеличивал шарошкой, хоть и колхозно, но ездило, перекрытия в 3мм крутил, все ОК, а оборвало ремень когда, только клопы заменил, на поршнях небольшие следы только были!
Вот фотки в своё время тоже циковки углублял что бы перекрытия клапанов больше сделать. Циковки углубил на 2 или 2.5 мм уже не помню, давно было. Для этого специально поехал поршень разрезал посмотреть какое днище и на сколько углубить можно.
Да кстати сейчас новые приоро поршни продаются в магазинах с выемками чтобы клапана не гнуло. Эти приоро поршни помойму уже нашего производства. К товарищу недавно заезжал в мастерскую, он как раз такие поршни ставил в машину клиенту.
Да кстати сейчас новые приоро поршни продаются в магазинах с выемками чтобы клапана не гнуло. Эти приоро поршни помойму уже нашего производства. К товарищу недавно заезжал в мастерскую, он как раз такие поршни ставил в машину клиенту.
Да кстати сейчас новые приоро поршни продаются в магазинах с выемками чтобы клапана не гнуло. Эти приоро поршни помойму уже нашего производства. К товарищу недавно заезжал в мастерскую, он как раз такие поршни ставил в машину клиенту.
человек DJKJLZ, отзывчивый и сразу был согласен помочь с покупкой!спасибо тебе!но у меня вышел не приятный инцидент с нпз взятыми со стингера,были куплены кольца кольбин шмит 83мм 1.2 1.5 2.0 при сборке низа поршня не полезли в блок оказалось что глубины под масло съемное кольцо не хватает!