Цековки в приоропоршне

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
DJKJLZ, а цековка 31.5 под клапан 30.5 пойдет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Там запас остается 0.5 мм в вмт поршень болтается при перекладке наверное не хватит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
Блин и еще башка шлифованная, тогда точно не хватит.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#67
DJKJLZ
а может ещё прольёте на кубатуру что бы сж считать людям было от чего :)
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#72
А кто может сказать глубину цековок в стоковых поршнях?
 

Gangsta

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
163
Лайки
1
Адрес
Кисловодск-Краснодар
#75
Валы приора

Всем привет! Подскажите с каким максималным подъемом палок на приоре при обрыве ремня можно отделаться только гнутыми клапанами, без оборванного клапана и дырявого поршня? и какие валы посоветуете чтоб низы нормальные и где-то с 3000-3500 ехали с хорошим подхватом!
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#76
Погнет в любом случае. Меняй ремень и следи за ним.
Расстояние от клапана до поршня в вмт 3,9-4,0 мм. Соответственно валы с перекрятиями до 2,0-2,2 можно.
Замер производился на валах с подъемом 9,15
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#77
Gangsta, ты вобще представляешь как приоропоршень выглядит? даже со сток палками гнет клопы, гнект юбку поршня ну а там как повезет...
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#80
Стандартные валы и то могут воткнуть по человечьи смотря в какой момент воткнутся на каких оборотах, а тюнинг валы соответственно подъем выше шансов на только гнутые клапана меньше