как помирает Январь?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
у меня недавно начались чудеса с электрикой: сначала без причины загорелась ошибка датчика фазы: проводка все ок, теперь обрыв цепи управления 2й форсункой-мотор затроил, потом короткое замыкание цепи форсунок или что-то похожее - мотор на этом заглох :grin:
сбросил клемму: нормально поработало, потом пропуски зажигания раз в секунду на всех оборотах(ошибки нет, походу форсунка не открывается), на хх подергивается, хотя они почти стабильные, на ходу сильно дергает, выше 3х не крутил а то еще и мотор ляжет от такого.

январь может так помирать? или в проводке искать переломанные внутри провода? тестером все нормально звонится
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#2
посмотри Генератор , под нагрузкой и без( имеется введу с минимумом потребителей, клему с АКБ не скидивать) . Может гене Кирдык, Может батарейка уже подизносилась и перегружает Гену.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
Aprel,
аккумулятор и гена действительно под вопросом, хотя с ними проблему не связывал...

массы на проводке тоже буду смотреть, может и закисло что
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#6
Да хз Виталик.
У меня два Января начиналю глючить именно с ошибки ДФ.
Вылечилось прогревом-пропайкой.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#8
проблема поставить заведомо исправный январь? поиск проблемы всегда заключался в исключении проблемных звеньев....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
у меня недавно начались чудеса с электрикой: сначала без причины загорелась ошибка датчика фазы: проводка все ок, теперь обрыв цепи управления 2й форсункой-мотор затроил, потом короткое замыкание цепи форсунок или что-то похожее - мотор на этом заглох :grin:
сбросил клемму: нормально поработало, потом пропуски зажигания раз в секунду на всех оборотах(ошибки нет, походу форсунка не открывается), на хх подергивается, хотя они почти стабильные, на ходу сильно дергает, выше 3х не крутил а то еще и мотор ляжет от такого.

январь может так помирать? или в проводке искать переломанные внутри провода? тестером все нормально звонится

Звонить тестером - лоховство :) Он не видит "гнилой контакт". Ему для зумера или для "логического" наличия контакта будет хватать даже гнилого зеленого контакта. А доли ома ты им не увидишь.

Звонить надо ЛАМПОЧКОЙ! Да-да, лампочкой! Потому что по ее накалу сразу видно, в порядке контакт, или где-то окислен.

Сколько раз уже такое было - тестер показывает все ок, а оно не ок.
Берешь лампочку, звонишь ей и видишь, что светится в полнакала.

Лампу брать не менее 21Вт, она потребляет заметный ток. Мелкашки не дадут ничего.


А так да - у тебя с проводкой чо-то не того, скорее всего.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
посмотри Генератор , под нагрузкой и без( имеется введу с минимумом потребителей, клему с АКБ не скидивать) . Может гене Кирдык, Может батарейка уже подизносилась и перегружает Гену.
Чо-чо? Как это подизносившаяся батарейка будет перегружать гену?
Они от старости вообще-то увеличивают свое внутреннее сопротивление
и наоборот не потребляют ток на заряд.
Чего вы тут фантазируете? Случай КЗ в АКБ не рассматриваю, он выявляется
сразу.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
Звонить тестером - лоховство :) Он не видит "гнилой контакт". Ему для зумера или для "логического" наличия контакта будет хватать даже гнилого зеленого контакта. А доли ома ты им не увидишь.

Звонить надо ЛАМПОЧКОЙ! Да-да, лампочкой! Потому что по ее накалу сразу видно, в порядке контакт, или где-то окислен.

Сколько раз уже такое было - тестер показывает все ок, а оно не ок.
Берешь лампочку, звонишь ей и видишь, что светится в полнакала.

Лампу брать не менее 21Вт, она потребляет заметный ток. Мелкашки не дадут ничего.


А так да - у тебя с проводкой чо-то не того, скорее всего.
Я видел, как один сельский умелец высек наглухо (сгорел проц) БОШ 1.5.4. Причем, падла, сделал это контролькой 2Вт, не влезая под капот и не разбирая разъем ЭБУ. Так что с контролькой поаккуратнее)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
Я видел, как один сельский умелец высек наглухо (сгорел проц) БОШ 1.5.4. Причем, падла, сделал это контролькой 2Вт, не влезая под капот и не разбирая разъем ЭБУ. Так что с контролькой поаккуратнее)))
ну так то что мозг физически при этом отключать надо это как бы само собой
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Я видел, как один сельский умелец высек наглухо (сгорел проц) БОШ 1.5.4. Причем, падла, сделал это контролькой 2Вт, не влезая под капот и не разбирая разъем ЭБУ. Так что с контролькой поаккуратнее)))
Ну, это понятно, что надо отключать АКБ и ЭБУ. а уж потом что-то прозванивать.
Я вообще всегда все разьмы снимаю нахрен, ибо неизвестно, как там датчик
воспримет подачу не той полярности или еще чего.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#15
Чо-чо? Как это подизносившаяся батарейка будет перегружать гену?
Они от старости вообще-то увеличивают свое внутреннее сопротивление
и наоборот не потребляют ток на заряд.
Чего вы тут фантазируете? Случай КЗ в АКБ не рассматриваю, он выявляется
сразу.
можно по аккуратнее. ХЗ, что там на самом желе происходит в Дохлом АКБ но гены от них мрут. проверено и на своих машинах и на чужих. С новой батарейкой ( 2-3 года) генераторы мозг не выносят, а потом то мост , то интегралка , то еще ..... всякая ерунда выскакивает.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#16
Звонить тестером - лоховство :) Он не видит "гнилой контакт". Ему
это китайческий тэстер за две копейки не видет,искать не исправность лампочкой полный бред.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#17
Звонить тестером - лоховство :) Он не видит "гнилой контакт". Ему
это китайческий тэстер за две копейки не видет,искать не исправность лампочкой полный бред.
Мне вот интересно,ты суть поста,который процитировал то понял?Ты хоть понял,что лампочка это НАГРУЗКА?"Гнилой" контакт ты не увидишь никаким самым модным тестером!
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#18
цешка когда звонит, напруга при прозвонке около 5в и ток в милиамперах пускает. соответственно нагрузить соединение не может. При ремонте часто быват: напряжение есть, а ни-я не работает. а с лампочкой... уже выше постами написали что будет.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#19
цешка когда звонит, напруга при прозвонке около 5в и ток в милиамперах пускает. соответственно нагрузить соединение не может. При ремонте часто быват: напряжение есть, а ни-я не работает. а с лампочкой... уже выше постами написали что будет.
Опять двадцать пять)))
Виталик просто предупредил,что с дури можно не только Х.Й сломать ,но и ЭБУ спалить.С лампочкой балуемся при отключенном от колодки ЭБУ!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Звонить тестером - лоховство :) Он не видит "гнилой контакт". Ему
это китайческий тэстер за две копейки не видет,искать не исправность лампочкой полный бред.
Тебя даже школотой назвать нельзя. Школота закон Ома хотя бы еще не забыла.

Как же меня иногда, суко, бесят идиоты, это просто нет сил.
Новопассит даже не помогает, а водку я отпился 15 лет назад.