так а всё таки номера двигателя не сверяют ???
а то я на свой страх и риск купил двигун 21126 в сборе...
вот теперь и думаю, остановят и что им говорить?
есть какой нибудь закон о номерах???
Я вам свою историю поведаю.Есть у меня тазик 99 модели 93 г.в. изначально она была карбюраторная полностью,когда я ее купил(первая машина) побоялся не пройти ТО и подумал ща на транзитах поезжу пару месяцев все сделаю,спокойно поставлю на учет..И так получилось,что ломалось на ней то одно,то другое,и так я проездил до марта на транзитах,дальше у меня стало масло уходить,вскрытие показало,что поршням и зеркалу ппц.Ну недолго думая,решил дай думай мотор инж вкорячу,раз уж такое дело,ну переделали мне машину на инж (а я все ще на транзитах),двиг был куплен полностью ,тот блок я утилизировал,доки на этот мотор у меня были и я особо не парился(хотя и не знал чем мне это потом обернется).Вообщем отъездил я на нем 1000 у меня обрвало клапан прямо в дороге и намесило по полной.Так как денех было в обрез(не думал я о таком попадалове) купил у местного товарища блок калиноблок,есно без доков,времени выбирать небыло да и не из чего,вообщем внедрил я его и ездил спокойно до июня,в июне все же решил поставить машину на учет.При заезде на линию инспектор сразу номер полез проверять двигла(доков у меня на переделку мотора на инж не было есно,да и доков на блок тоже,но я подумал,что так пройду - не знал я еще тогда ничего).Вообщем завернули меня отправили на экспертизу(номер был на блоке заболгарен).На время экспертизы машину мне оставили,я по-быстрому перекинул блок на б/н,а тот продал здесь же,когда приехал к эксперту у меня еще доеплись до чашки(обнаружили сварной шов - машине 20 лет - а они доеплись).В итоге,что я щас имею - сварной шов на чашке и еще неизвесто,что там с двиглом(еще не получил результаты экспертизы).Так и езжу пока,а дело мое в прокуратуре лежит на ДОПе.Вообщем вывод такой - лучше делать все законными путями,ибо им только дай повод - ты для них сразу становишься объектом повышенного внимания...