Буст TD04L

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#1
Нужен совет, начал настраивать свой турбомотор на TD04L, конфиг напишу ниже, суть вопроса вот в чём: 0.5 бара турбина надувает как и положено на 3000-3500 оборотах, далее тапку в пол, 1 бар выдаёт только на 6000, это поздно на мой взгляд или нормально? у кого и когда TD04L выдаёт 1 бар на сток голове и валах? Опресовку воздушной системы проводил, устранил некоторые косяки, но это не сильно помогло, турбина живая, маслом не плюётся, люфты в норме

Двигатель 21124, 1.6, 16кл.
Турба TD04L
Степень 8.1
ГБЦ и валы сток
Ресивер 2л.
Блу-офф HKS Китай
Калино низ сток, с нивопоршнями с циковками под клапана
Январь 5.1
Форсунки 431 СААБ 360сс
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Это не поздно, это просто как поздно. Бар должен быть на сток голове и валах тысячам к четырем максимум.
 
Последнее редактирование модератором:

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#3
может это быть из за больших пайпов 57мм наружный и 54мм внутренний диаметр труб?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#4
Если нет клапана регулирования буста, то никто никому ничего не должен.
У меня была та же картина без клапана. Клапан надул турбину с 3500 более бара...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#5
BLITZ, на пружине вестгейта лопнул виток один. В результате давлением выпускных газов шторку открывает!
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#6
Если нет клапана регулирования буста, то никто никому ничего не должен.
У меня была та же картина без клапана. Клапан надул турбину с 3500 более бара...
стоит механнический бустконтроллер, открытый причём почти на всю
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#7
BLITZ, на пружине вестгейта лопнул виток один. В результате давлением выпускных газов шторку открывает!
дак как так лопнул, я рукой то с трудом преодалеваю эту пружину
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#8
Сними трубку с актуатора ваще и проверь.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#10
дак как так лопнул, я рукой то с трудом преодалеваю эту пружину
Увеличь преднатяг пружины и проверь, делов то на 30 сек на ТД04Л.
Если не поможет, то ищи свищи выхлопных газов от ГБЦ до турбины.
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#11
все соединения проверь, у товарища была подобная проблема- селикон в районе хомута был порван немного и на бусте его оттопыревало и стравливало на улицу избыток а на месте стоя даже дымогенератором не выявлялось трещенка.

и конечно же возможно с пружиной проблемы.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Попробуй без шланга на актюатор. Если стала хорошо спулится, то нужно подобрать жиклер. Что стоит на выхлопе? не запирает? Мех буст не очень хорошая штуковина ИМХО, дучше управлять программно.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#13
выхлоп с какой трубы сварен??проверь все соединения.может откуда то сифонит вот не набирает.у меня от 3800 до 70000 ровно 1бар держит без проблем.буст регулируется житлерами от карбюратора.дешево и просто.есть и клапан обсорбера по передачам.но мне так не нравиться
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#14

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#15
Выхлоп: даунпайп на 63 трубе, далее прямоточный резанатор и гиб с банка на 60 трубе
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#18
мне пока не 1.2 и не 1.4 буста не нужно, нужно сначала понять почему 1 бар так поздно надувает, у меня на 6200 оборотах и 1 баре наддува заончились форсы, загруженность 101%, массовый расход воздуха 750, цикловой 980
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#19
BLITZ, на 04 при снятом шланге , в относительно прохладную погоду , надували почти 2атм. около 6тыс.об.

BLITZ, скидывай трубку с актуатора вестгейта , и проверяй сколь дует, если не дует , или очень долго надувается до фул буста , то шторка приоткрывается походу. А то что руками трудно гейт дергать, это ни о чём, так не проверяют.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#20
BLITZ, посмотри как работает блоу-офф, как вариант, может там очень слабая пружинка и ее надо поджать или помощнее поставить.