маслофорсы в классику

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#61
3Dfx, за то время , ты тут про форсы трешь можно было уже пару моторов собрать))))
Все делают у всех ходит, но раз спецы не советуют собери сток, автоваз тоже спец и тоже много чего не советует
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#65
на двадцатом блоке можно и с закрытыми.а первое отверстие тяжело.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#66
DJKJLZ, Первый блок,особенно если он новый абсолютно)))))Очково как то.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#72
Лучше переспать, чем недоесть.
я про то что можно ничего не прессовать ;) а просто сверлить от корня тонкими свёрлами ))) или не стоит ? ) лучше не спать с теми кто не кормит ;) ))))
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#73
Вот я себе ставил


Насос полуторный, все работает збс и зимой и летом!!!111
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#74

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#75
Молодец! Головой подумал, а не скопировал :)
Сместил от центра оси колена.
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
90
Лайки
3
Адрес
Кочубеевское
#76
Сообщение от 3Dfx Посмотреть сообщение
Все конечно «забили» на эту тему. Но вот конкретное решение ПРАВИЛЬНОЙ инсталяции маслофорс.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3...88645084/#post
надо было на другую сторону цилиндра направлять имхо, а так на вытеснитель лить будут
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#77
надо было на другую сторону цилиндра направлять имхо, а так на вытеснитель лить будут
Согласен, не не ошибаться эт ничо не делать если тока))
Точнее правильно бить в выпускной клапан типа.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#79
ну такую точность на глаз дрелью трудно поймать
Я склероз.
Я вспомнил-форсы я сверлю туда куда сверлю. потому что НИВЫ 1,7 в огромном кол-ве приезжают с поломанными перемычками поршней в плоской зоне поршня.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#80
Товарищи. у меня дилемма.
Я мучаюсь нужен ли мне полуторный насос учитывая что будет турбина, маслофорсунки и маслокулер, блок 213 (нива).
Отобранный по зазорам стандартный насос как себя показывает в таких условиях?
Обороты у меня будут в пределах 6500, зазоры на вкладышах по верхнему допуску, втулки порося и грибка новые развёнуты в минимальный зазор, и шестерня маслонасоса маленькая-однорядная.
сижу вот и думаю, делать насос 1,5 или нет?
Собственно если не маслокулер я бы и не парился, я не в курсе, много ли он срежет с производительности насоса?значительное ли сопротивление оказывает потоку?