еще один вопрос дилетантсткий про валы

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#1


вот графики
я не умею извлекать информацию о фазе
и вапще - фаза - это что иммееця ввиду геометрически (про градусы калена и грм я знаю, можно опустить)
вот говорят - фаза 308 - ахуительно, валить буит - вот 308 градусов = это что именно значит? я так понимаю время открытия клопа? какого? или они должны на одинаково открываця?

и вот пологие участки, где клоп замедляеця - их считать или нет?

вопщем расскажите плиз толково без подьебов в мою сторону
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#2
induke написал(а):
вот 308 градусов = это что именно значит?
Это время в градусах,когда клапан начинает и заканчивает своё открытие до полной посадки в седло по углу проворота коленчатого вала.
:shock:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#3
так 308 град это период открытия
а начало и конец как найти ?)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#4
Что тут не ясно? Этот график говорит о валах ВСЕ!
Для синего и зеленого даны фазы. 272 282 подъемы 10.8 11.8
Подъемы в перекрытии в районе 1. (плохо видно)
Развал выбран в 118 градусов. (478-360)*2/2
Начало и конец считается от расхода - тут это близко к точкам с изломом.


Выпуск на таком подъеме эффективно не работает - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
Maxi написал(а):
Что тут не ясно? Этот график говорит о валах ВСЕ!
Для синего и зеленого даны фазы. 272 282 подъемы 10.8 11.8
Выпуск на таком подъеме эффективно не работает - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
:shock: мало чтоли для выпуска?А если перекрытие другое выставить?Можно поподробнее в связи с чем такие гарантии?
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#6
дана ширина фазы например впуска а развал кулачков вы выбираете сами.Больший развал дает больший момент на средних оборотах меньший дает лучше верх но хуже середину.Рзвал обычно от 105 гр до 117 а что и как валить будет это вопрос спорный и одной фазой грм он не решается.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
IRAKLI написал(а):
дана ширина фазы например впуска а развал кулачков вы выбираете сами.Больший развал дает больший момент на средних оборотах меньший дает лучше верх но хуже середину.Рзвал обычно от 105 гр до 117 а что и как валить будет это вопрос спорный и одной фазой грм он не решается.
что ты понимаеш под развалом?? ты не сход развалом занимаешься?? :lol: :lol:
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#8
cr написал(а):
IRAKLI написал(а):
дана ширина фазы например впуска а развал кулачков вы выбираете сами.Больший развал дает больший момент на средних оборотах меньший дает лучше верх но хуже середину.Рзвал обычно от 105 гр до 117 а что и как валить будет это вопрос спорный и одной фазой грм он не решается.
что ты понимаеш под развалом?? ты не сход развалом занимаешься?? :lol: :lol:
нУ ВЫ блин даете,моторы делаем и настраиваем,а что такое развал незнаем :roll: http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/tech.php читаем
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
Andr написал(а):
cr написал(а):
IRAKLI написал(а):
дана ширина фазы например впуска а развал кулачков вы выбираете сами.Больший развал дает больший момент на средних оборотах меньший дает лучше верх но хуже середину.Рзвал обычно от 105 гр до 117 а что и как валить будет это вопрос спорный и одной фазой грм он не решается.
что ты понимаеш под развалом?? ты не сход развалом занимаешься?? :lol: :lol:
нУ ВЫ блин даете,моторы делаем и настраиваем,а что такое развал незнаем :roll: http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/tech.php читаем
не сцы :lol: вопрос с подьебом был :lol:
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#10
cr написал(а):
Andr написал(а):
cr написал(а):
IRAKLI написал(а):
дана ширина фазы например впуска а развал кулачков вы выбираете сами.Больший развал дает больший момент на средних оборотах меньший дает лучше верх но хуже середину.Рзвал обычно от 105 гр до 117 а что и как валить будет это вопрос спорный и одной фазой грм он не решается.
что ты понимаеш под развалом?? ты не сход развалом занимаешься?? :lol: :lol:
нУ ВЫ блин даете,моторы делаем и настраиваем,а что такое развал незнаем :roll: http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/tech.php читаем
не сцы :lol: вопрос с подьебом был :lol:
Ааааааа :D .Ну индюк пусть почитает,ему полезно.
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#12
Profi написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а начало и конец как найти ?)
Смотря где искать будешь.... :lol:
Начало и конец обычно отражены в "карте фаз" (на иномарках так называют). Там указан угол начала открытия клапана относительно ВМТ или НМТ (зависит на впускном или выпускном валу). Соответственно разница между ними равна ширине фазе вала в градусах. И это значение указано в мануале для конкретного мотора - это результат заводской настройки.

Дальше ты их можешь двигать, вращая вал на шестерне, открывая / закрывая вал в разных местах относительно мертвых точек. Соответствено к спортвалам должна прилагаться инструкция по фазировке. У нас почему-то любят говорить про перекрытие, а пендосы просто дают значения для каждого вала отдельно.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:

Maxi написал(а):
Что тут не ясно? Этот график говорит о валах ВСЕ!
Для синего и зеленого даны фазы. 272 282 подъемы 10.8 11.8
Подъемы в перекрытии в районе 1. (плохо видно)
Развал выбран в 118 градусов. (478-360)*2/2
Начало и конец считается от расхода - тут это близко к точкам с изломом.


Выпуск на таком подъеме эффективно не работает - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
Слушай, а общая логика подбора перекрытия какова? Если не подбирать вслепую наиболее эффективную конфигурацию? Какие данные о геометрии и вообще о моторе и как нужно учитывать?

Ну вот например при увеличении объема или СЖ есть принцип изменения перекрытия?

Или все по расходу смотреть в процессе отстройки?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#13
Michaelz написал(а):
Слушай, а общая логика подбора перекрытия какова? Если не подбирать вслепую наиболее эффективную конфигурацию? Какие данные о геометрии и вообще о моторе и как нужно учитывать?

Ну вот например при увеличении объема или СЖ есть принцип изменения перекрытия?

Или все по расходу смотреть в процессе отстройки?

первичен развал.
он варьируется ну в очень узких пределах.
от развала и профиля уже идут перекрытия.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#14
Раз уж пошла такая пъянка.
Вопрос есть у меня, вернее интересны мнения.

Имеем турбо мотор 2 литра 2 вала 16 клапанов рядный. геометрия 86*86.степень 8.обороты отсечки 8200.турбина 3076.
валы 255 /255 подъём 9,5/9,5

В каком направлении двигатся по перекрытию? одинаковые маленькие? разные маленькие? или есть ещё какието мнения.
Понимаю что в градусах правильнее ибо учитывается не только фаза и подъём, нои профиль. Но интересует именно в мм. т. к. технология установки только такая сейчас возможна.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#15
На турбо моторе я пробывал разные перекрытия, например разработчик мне дает данные впуск 1.2мм выпуск 1.5мм. А я максимальной мощности добился на 0.8мм впуск 1.8мм выпуск, но это все частные случаии. Нужен стенд настройщик и индикаторы и вперед настраивать.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#16
То что каждый мотор индивидуален это понятно...и что точные данные только при настройке на стенде. но хочется понять точку от которой плясать....

Валы стоковые. двигатель изначально атмосферный С20ХЕ. Поэтому естественно перекрытия там одинаковые и маленькие.

Но тенденцию я понял...Интересно бы понять почему всё таки выпускной клапан надо закрывать чуть позже ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#17
RS-TUNING написал(а):
На турбо моторе я пробывал разные перекрытия, например разработчик мне дает данные впуск 1.2мм выпуск 1.5мм. А я максимальной мощности добился на 0.8мм впуск 1.8мм выпуск, но это все частные случаии. Нужен стенд настройщик и индикаторы и вперед настраивать.
Мало того это сферические частности в ваккуме.
Валы крутят не по максимальной мощности а по максимальному интегральному моменту.
Меняя при этом только развал.
Для чего в теории можно сделать промер валов "наугад взятых" - но еще проще их просто не брать... Ибо правильный производитель (тольятинские бомжи к ним не относятся) валов все накрутил до нас и снизошел до полного описания в цифрах.

Частным случаем описания является график выше по которому ОДНОЗНАЧНО ясно как ставить те валы... Отвлекаясь от свойств самих валов...
Ибо производитель там как раз правильный приведен как пример.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#18
Чрезвычайно полезный совет. Вопросов как поставить валы Косворт или НКS вроде не было. Там для полных дятлов. Вот тебе метка, ставь, думать вредно.
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#19
KMG-kostin написал(а):
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#20
Maxi написал(а):
KMG-kostin написал(а):
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)

Это все хорошо, только Косворт или Коломбо Бариани тоже не все ставят на моторы с тем же объемом и степенью, на которых откатывал производитель. Приходится ибаца.

А так да, валы с кондукторами продают в Европе )