Profi написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а начало и конец как найти ?)
Смотря где искать будешь.... :lol:
Начало и конец обычно отражены в "карте фаз" (на иномарках так называют). Там указан угол начала открытия клапана относительно ВМТ или НМТ (зависит на впускном или выпускном валу). Соответственно разница между ними равна ширине фазе вала в градусах. И это значение указано в мануале для конкретного мотора - это результат заводской настройки.
Дальше ты их можешь двигать, вращая вал на шестерне, открывая / закрывая вал в разных местах относительно мертвых точек. Соответствено к спортвалам должна прилагаться инструкция по фазировке. У нас почему-то любят говорить про перекрытие, а пендосы просто дают значения для каждого вала отдельно.
Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Maxi написал(а):
Что тут не ясно? Этот график говорит о валах ВСЕ!
Для синего и зеленого даны фазы. 272 282 подъемы 10.8 11.8
Подъемы в перекрытии в районе 1. (плохо видно)
Развал выбран в 118 градусов. (478-360)*2/2
Начало и конец считается от расхода - тут это близко к точкам с изломом.
Выпуск на таком подъеме эффективно не работает - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
Слушай, а общая логика подбора перекрытия какова? Если не подбирать вслепую наиболее эффективную конфигурацию? Какие данные о геометрии и вообще о моторе и как нужно учитывать?
Ну вот например при увеличении объема или СЖ есть принцип изменения перекрытия?
Или все по расходу смотреть в процессе отстройки?