почему так ведёт себя турбомотор?

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#1
Всем вечер добрый.Столкнулся с такой ситуацией.Имею турбомотор на ТД04Л,ДАТ+ДТВ,заведует этим январь 5.1-61.Отстроился на давлении 1.1-1.2бара,машина валит,доволен вобщем.Наддув 1.1-1.2бар подобран при помощи жиклёров.Так вот, уменьшил вчера наддув до 0.5(шланг напрямую на актуатор одел) и она нифига не поехала на этом давлении так, как она валила на этих же 0.5бар когда отстраивался на 1.1-1.2бар.Вот в этом и вопрос,как-то можно понижать давление (в моём случае жиклёрами) чтобы не было такого,как описал выше?А ещё был бы признателен вам всем за объяснение того,почему так происходит:oops:??
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
может под впечатлением был при настройке, а потом привык что валит?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#3
может под впечатлением был при настройке, а потом привык что валит?
впечатление конечно были,долго сравнивал ощущения от езды при 0,5бар на однобарной настройке и просто с потолком в 0.5 как сейчас,но не то и всё.А вообще такое возможно??
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
aleksey46, колитка открывется не резко, а постепено. Если у тебя отрегулировано на 1.2 бара, то калитка начинает открываться где то на 0.7 бара. А когда у тебя стоит макс давление 0.5 бара, то калитка открывается где то на 0.3 бара ИМХО

За счет этого более позний спул и не так едет мотор. Поставь 3х портовый соленоид , так чтоб когда нет буста он перекрывал шланг который идет с турбины на вестгейт, и будет у тебя более раний спул и машина поедет лучше

ЗЫ: можеь ещё шток гейта чуть укороить путем регулировки, только смотри чтоб небыло овербуста
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#6
получается что причина в разных законах движения калитки?то есть если бы калитка при потолке в 0,5бара открывалась бы по такому же закону как при потолке в 1.2(до 0,5бар) мощность/момент двигателя были бы одинаковы?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
как раз калитка открывается по одному и тому же закону, а именно она открывается не резко, а постепено. Просто при потолке 1.2 порог начала открытия выше
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#9
давка 0.7

впечатление конечно были,долго сравнивал ощущения от езды при 0,5бар на однобарной настройке и просто с потолком в 0.5 как сейчас,но не то и всё.А вообще такое возможно??
пружину натяни с клапана весгейта на тягу калитки она будет дуть 0.7 бар всегда , либо тройник от омывателя и жиклеры подбирай пока даление нужное невыбереш, я всю зиму откатал на 1-баре, когда снег был ездил на 0.5
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,242
Лайки
3,322
#10
мошт тебе углы повалили для 1,2 ?
а на 0,5 они тоже повалены теперь
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#13
мошт тебе углы повалили для 1,2 ?
а на 0,5 они тоже повалены теперь
Дык углы та от давления зависят, и зачем на 0.5 делать такойже угал как на 1.2?
Годание на кофейной гуще )))
1) может откатана по дроселю и смеси зделаны на порядок богаче, допустим на 50% дроселя при избытке 1кг смесь стоит 12 то при тех же 50% и избытке 0.5кг этой смеси может быть много, при низкой "СВЖАтИЯ"
2) канечно возможно настройщик перестраховался и зделал углы позже
3) банально гидрики по стукивают, или мотор громче стал тарабанить.
4) ХЗ луна не втой фазе ))) и холодно на улице ))))
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#14

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,242
Лайки
3,322
#15
Дык углы та от давления зависят, и зачем на 0.5 делать такойже угал как на 1.2?
откуда мне знать чо там ему понастроили
не валит - значит угла нету нихрена
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#16
Дык углы та от давления зависят, и зачем на 0.5 делать такойже угал как на 1.2?
Годание на кофейной гуще )))
1) может откатана по дроселю и смеси зделаны на порядок богаче, допустим на 50% дроселя при избытке 1кг смесь стоит 12 то при тех же 50% и избытке 0.5кг этой смеси может быть много, при низкой "СВЖАтИЯ"
2) канечно возможно настройщик перестраховался и зделал углы позже
3) банально гидрики по стукивают, или мотор громче стал тарабанить.
4) ХЗ луна не втой фазе ))) и холодно на улице ))))
получается,что всё завязано и от настройки зависит?При одном методе отстройки жиклёрами можно регулировать какой хочешь давляк,без пропадания тяги,а при другой настройки нельзя и максимальную отдачу от двигателя получить только при наддуве,на который было всё это отстроено?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,276
Лайки
2,384
Адрес
Ульяновск
#17
откуда мне знать чо там ему понастроили
не валит - значит угла нету нихрена
Не факт. Запросто могли настроить сначала на малом давлении, где получилось все хорошо, потом поднять давление, увидеть, что топлива нифига не хватает - и увести поправку по дросселю в сторону обогащения. Не хватать топлива при этом могло по множеству причин, и если такое происходит, то вариантов несколько:
1. Правильный - сказать об этом клиенту, прекратить настройку и оставить авто на мин. давлении;
2. Неправильный, но приемлимый в силу безысходности - подогнать смесь поправками по давлению;
3. Неправильный и неприемлимый - подогнать поправку по дросселю под максимальное давление, забив на попадание смеси на других давлениях.
Автор, на каком софте настроено авто и не было ли информации от настройщика о неполадках с топливной системой?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#18
Не факт. Запросто могли настроить сначала на малом давлении, где получилось все хорошо, потом поднять давление, увидеть, что топлива нифига не хватает - и увести поправку по дросселю в сторону обогащения. Не хватать топлива при этом могло по множеству причин, и если такое происходит, то вариантов несколько:
1. Правильный - сказать об этом клиенту, прекратить настройку и оставить авто на мин. давлении;
2. Неправильный, но приемлимый в силу безысходности - подогнать смесь поправками по давлению;
3. Неправильный и неприемлимый - подогнать поправку по дросселю под максимальное давление, забив на попадание смеси на других давлениях.
Автор, на каком софте настроено авто и не было ли информации от настройщика о неполадках с топливной системой?
софт СМС,я встроил в топливную магисталь датчик давления,с давкой бензина всё нормально было
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#20
Tech,а можно чуть поподробнее,почему?Получается,что при полностью исправных ситемах машины,софте соответствующем,такого быть не должно?