почему так ведёт себя турбомотор?

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
А, ну это многое объясняет...
Как раз таки софт здесь не причем.
Он вначале писал, что едет на пружине, тюе шланг с улитки сразу на актюатор минуя клапан буста. А это не одно и тоже, как если бы он софтом регулировал давление те же 0,5бар избытка. С настройкой у него все нормально, а вот спул тухлый.
Ситуацию можно решить, настроив правильное давление в самой прошивке.
Еще замечено, что при использовании в качестве клапана буста КПА, то давление гдето и будет 05-06. Остается вынуть жиклер.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#22
aleksey46, у кого настраивался и какой конфиг?
 
Последнее редактирование:

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#24
Вот 99пудов у тебя поправка БЦН откатана по табле "дроссель-обороты". Изменив давку, у тебя непопадос пошёл, т.к. изменилось серьезно и наполнение (да и противодавление турбы изменится могло) при тех же дросселях.

переводи логи так чтобы превратить поправку "дроссель/обороты" в "абс.давление/обороты".
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#25
Ну если выкатака была по дроселю, то само собой при изменении макс. буста считай что ездишь на невыкатаной прошивке, явно идет богатая смесь и позний угол
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#26
aleksey46, у кого настраивался и какой конфиг?
да всё очень скромно:oops:,1.5л 16в,сток валы(ставил и отстраивался на 8.9 280 - не понравилось,подхват начинался на них от 4000,подрыв где-то после 5000 и до 8000,не понравилось короче,вернул сток палки),ГБЦ без вмешательства,пара 3.9,сток ряд,блока стоит на 5 кг.Настраивал Илья Губанов(Белгород).
 
Последнее редактирование модератором:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
ЗЫ: только я не знаю нормальных настройщиков которые бы выкатывали стрит турбомотор по дроселю. Стрит Турба всегда катается по давлению ИМХО
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#28
да всё очень скромно:oops:,1.5л 16в,сток валы(ставил и отстраивался на 8.9 280 - не понравилось,подхват начинался на них от 4000,подрыв где-то после 5000 и до 8000,не понравилось короче,вернул сток палки),ГБЦ без вмешательства,пара 3.9,сток ряд,блока стоит на 5 кг.Настраивал Илья Губанов(Белгород).
Валы Стольникова? Какие перекрытия выставлял?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#29
Валы Стольникова? Какие перекрытия выставлял?
1.0 1.0 -было лучше всего ехала,но блин выхлоп греется при отжиге уж очень быстро,в спокойном режиме тоже под 700было,короче снял их,на сток поменял
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#30
1.0 1.0 -было лучше всего ехала,но блин выхлоп греется при отжиге уж очень быстро,в спокойном режиме тоже под 700было,короче снял их,на сток поменял
Может настроили криво? От тебя первого плохой отзыв услышал про эти валы. У меня лежат такие, весной хотел их ставить себе поэтому и интересуюсь.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31
1.0 1.0 -было лучше всего ехала,но блин выхлоп греется при отжиге уж очень быстро,в спокойном режиме тоже под 700было,короче снял их,на сток поменял
а каким боком валы связаны с ЕГТ? Разве что на этих валах расход воздуха больше-значит больше мощность-значит больше нагрузка и поэтому как следствие больше ЕГТ

ЗЫ: ЕГТ до 900 норма. На стоковом атмо моторе вазовском ЕГТ в стоке на оборотах доходит до 860 , это заводские данные

ЗЫЫ: я эксперементально выяснил что ЕГТ до 960 терпимо. 1000 уже надо убирать тампку и на 1200 появляются задиры на юбке
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#32
Вот 99пудов у тебя поправка БЦН откатана по табле "дроссель-обороты". Изменив давку, у тебя непопадос пошёл, т.к. изменилось серьезно и наполнение (да и противодавление турбы изменится могло) при тех же дросселях.

переводи логи так чтобы превратить поправку "дроссель/обороты" в "абс.давление/обороты".

Ну если выкатака была по дроселю, то само собой при изменении макс. буста считай что ездишь на невыкатаной прошивке, явно идет богатая смесь и позний угол

what a fuck i am reading?

по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! собственно таблица по давлению и была придумана, чтоб такие ситуации на ходу разруливать - и об этом написано в методичке. В нормали расход определяется исключительно сечением дроссельного узла - таблица по давлению нахер не нужна! к тому же ее в областях разрежения надо неделями катать.

нормальные люди катают по дросселю на вестгейте а потом только ПРОВЕРЯЮТ ЧТО В ДРУГИХ РЕЖИМАХ СМЕСЬ ПОПАДАЕТ и СТРОЯТ УГЛЫ - если у вас не так - выкидывайте свои говнософты и говножелезы...

И не БЦН а ЦН - вещи надо правильно называть своими именами.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#33
Может настроили криво? От тебя первого плохой отзыв услышал про эти валы. У меня лежат такие, весной хотел их ставить себе поэтому и интересуюсь.
у меня как было:сначало отстроился на заводских валах на давл. 0.5бар(больше не дал маленький интеркуллер),потом поставил куль поболе и валы 8.9 280,специально их искал,так как тоже про них слышал только хорошие отзывы.Настроился после всего этого на 1.2бар избытка.так вот сравнивая сток валы с этими для себя решил в пользу сток палок.На моём конфиге до 3500-4000об. мотор вёл себя хуже стока.Только после 5000 начиналось валилово и до 8000,дальше не крутил.ЕГТ при спокойной езде по городу ниже 700никак не хотел опускаться,изменением перекрытий почти на ЕГТ не влияло,как тапку даванёшь-сразу к 800-850 подскакивает,да и момент если сравнивать с заводск. валами вообще на низах никакой.Да,они валят,засекал разгон до 100км на этих палках на давляке 0.5бар получилось 7.63 сек.,Но для города сток валы мне больше понравились и ЕГТ в норму пришёл как их снова поставил и отстроился конечно) Короче фиг его знает,почему у меня так.Может из-за рессивера?Я его сделал нарушая наверное все законы аэродинамики:grin:)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#34
Настраивал Илья Губанов(Белгород).
Дальше можно не писать....если там то же что я наблюдал ранее - авто далеко от своих возможностей.

1.0 1.0 -было лучше всего ехала,но блин выхлоп греется при отжиге уж очень быстро,в спокойном режиме тоже под 700было,короче снял их,на сток поменял
Потому что не настроено!

Может настроили криво? От тебя первого плохой отзыв услышал про эти валы. У меня лежат такие, весной хотел их ставить себе поэтому и интересуюсь.
см.выше))
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#35
а каким боком валы связаны с ЕГТ? Разве что на этих валах расход воздуха больше-значит больше мощность-значит больше нагрузка и поэтому как следствие больше ЕГТ

ЗЫ: ЕГТ до 900 норма. На стоковом атмо моторе вазовском ЕГТ в стоке на оборотах доходит до 860 , это заводские данные

ЗЫЫ: я эксперементально выяснил что ЕГТ до 960 терпимо. 1000 уже надо убирать тампку и на 1200 появляются задиры на юбке
serjj ,ценнейшая информация:),мне всегда было интересно каково ЕГТ на заводском вазовском атмосфернике.А как узнали что такая?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#36
what a fuck i am reading?

по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! собственно таблица по давлению и была придумана, чтоб такие ситуации на ходу разруливать - и об этом написано в методичке. В нормали расход определяется исключительно сечением дроссельного узла - таблица по давлению нахер не нужна! к тому же ее в областях разрежения надо неделями катать.

нормальные люди катают по дросселю на вестгейте а потом только ПРОВЕРЯЮТ ЧТО В ДРУГИХ РЕЖИМАХ СМЕСЬ ПОПАДАЕТ и СТРОЯТ УГЛЫ - если у вас не так - выкидывайте свои говнософты и говножелезы...

И не БЦН а ЦН - вещи надо правильно называть своими именами.
ну я не настройщик, и думал что катается по давлению. Значит я ошибался ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#39
т.е. расход от давления не зависит?
линейно зависит - это и без таблиц учитывается. это же модельная система а не какой то вшивый мотек.
+ еще поправка на безсливную рампу если есть такая тоже автоматом учитывается.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
а можно подробнее про поправку на безсливную рампу? )))