Турбина на Рено Сандеро 1.4 8V что для этого нужно

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#63
F7R состыкуется с кпп сандеро болт-он ???
Скорее всего да. В любом случае там полно стыкующихся КПП. Лучше сразу взять требующийся силовой агрегат в сборе с битой машины (вернее купить всю машину). Мне попадалась Рено19 битая за 15тр с мотором F7P... Но это дело случая...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#66
спасиб поржал - обороты 7800 и клапана с блоком расходники.
на твинго этот мотор с евро5 сотни тысяч проездит - и клапана у него как новые будут.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#67
Вот интересная тема. Я просто иногда удивляюсь и с другой стороны опять же убеждаюсь что каждый хвалит своё корыто. Чел поинтересовался на данном форуме не прост так как турбануть Рено, потому что здесь немало грамотных челов сидит, а ему тут нафик ты Рено турбуешь, типо гавно это, а что тазик лучше? Да я уверен что Реноху турбануть выйдет примерно столько сколько и таз + -. Только Кпп не будет дрыщять и по управляемости я думаю Реноха напихает тазику при желании. Я сам на тазу турбовом зажигал и знаю что к чему и лишь только потому что средств не хватало на нормальное авто да ещё и что бы валило. Мало того скажу что тюнинг тазика это тупик. Сам сейчас в ино ставлю мотор от тазика- это новерное лучшее что сделал автоваз за всю свою историю (16 кл. мотор), а да ещё январь, за что отдельное спасибо ещё и MAXI. Я так вообще прикидываю что сейчас можно найти нормальный ино донор и затурбовать его, сделать корча.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#69
Не, ну есть и другие. Например Хонда Цивик отличный вариант и по весу гуд, чуть чуть порезать и в перёд. Гольфы тоже вариант можно и на полном приводе, к гольфу вообще давно присматриваюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=qkPps9g3jXE
Главное кузов более мение прикупить чтобы в порядке был, а там моторчик прикупить нормальный контрактный в качестве донора + коробасы в стоке есть очень живучие, ну в общем это я думаю не все варианты, если озадачить себя, можно и ещё что то поискать, по клубам порыскать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#71
тоже говно по сути.
SR - ломает рокера и вообще много недостатков.
4G63 - очень унылое говно.
JZ - не лезет в ПП.


крутые моторы 3SGTE c 205 - F7P-F7R c клио вильямс!
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#72
Вот теперь можно почитать СПАСИБО ПАРНИ за информирование. вот узнать бы хотелось как подбирают поршневую может расчёты какие есть поделитесь пожалуйста. а вот насчёт машины да я катаюсь пока на этой не жалуюсь но в планах еще одна а с этой почему то не хочется растоватся оставлю себе для души вот и хочется по колдовать делать буду по возможности всё сам кроме наверно переборки движка и настройки ЭБУ а там посмотрим может кому нибудь отдам чтоб сделали так что вот так. за нормальные советы очень буду признателен!!! а насчёт обид то никаких. просто я спросил одно а в ответ посыпалось море критики. ну как то так. так что пишите.
Чтоб узнать возможно ли вообще поставить улитку без колхоза (резка моторного щита, смещение мотора), открываешь капот и смотришь туда где выпускной коллектор и оцениваешь влезет улитка или нет. Потом ищешь знакомых или не очень знакомых мотористов (главное чтоб руки были ровные) и спрашиваешь возьмутся ли они понизить степень (нужно 9 если дуть без фанатизма или поменьше если хочется дуть побольше, но в атмо режиме будет тухло ехать) .
Потом идешь в этот магазин http://www.atomic-shop.ru/ (или любой другой)
подбираешь под свои желания улитку (побольше, поменьше, китай, оригинал , цены от 13-60р)
Там же берешь универсальный пайпинг кит, блоу офф, комплект маслорадиатора (лучше с термостатом), на этом сайте заказываешь маслоподачу и слив.
Потом чтоб не заморачиваться (с настройкой родных мозгов) берешь вазовскую подкапотную проводку и январь 7.2 (можно б.у ) и узнаёшь у настройщика сможет он настроить с родными датчиками если нет то колхозишь ваз дроссель и расходомер (или дад. дтв) всё соединяешь по схеме или ищешь электрика который это сделает. Меняешь форсунки (300-440сс) насос. Едешь к человеку который варит турбо коллекторы показываешь улитку и авто, отдаешь всё и ждешь. потом сборка всего и настройка.
На выходе сил 150 может быть будет. Если задача снять больше 200 с нормальным ресурсом то ищешь б.у мотор 1.6-2литра 16кл пихаешь в авто и так же дуешь в него, приход будет совсем другой.
Создаешь тему об авто на этом или подобном сайте и там уже уточняешь подробности по мере появления вопросов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#73
8в кросфлоу на степени 9 дуть....

такие тут советчики...
в 40-й москвич стоковый дуйте с такими советами!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#74
берешь вазовскую подкапотную проводку и январь 7.2 (можно б.у )
Дальше можно не читать и про настройку без обратки не спрашивать. Нормальные советы, да...
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#76
Ну может и с логона и будет рыгать я не знаю. Я не знаю вообще какие там кпп. Я думаю если рыгать будет, можно вообще другую реношную подобрать с минимальными переделками. Ну если совсем так плохо, запихать контракный мотор с Клио спорт с коробасом, там всё держать будет и уже с турбой.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#77
Не ну Kent, так то правильно всё написал, конечно может про обратку забыл написать и январь всё же 5.41, а не 7.2. А с.ж лучше где-то около 8 делать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#79
откуда на сандеро кан-шина - там 32 сименс без нихера.