Вот теперь можно почитать СПАСИБО ПАРНИ за информирование. вот узнать бы хотелось как подбирают поршневую может расчёты какие есть поделитесь пожалуйста. а вот насчёт машины да я катаюсь пока на этой не жалуюсь но в планах еще одна а с этой почему то не хочется растоватся оставлю себе для души вот и хочется по колдовать делать буду по возможности всё сам кроме наверно переборки движка и настройки ЭБУ а там посмотрим может кому нибудь отдам чтоб сделали так что вот так. за нормальные советы очень буду признателен!!! а насчёт обид то никаких. просто я спросил одно а в ответ посыпалось море критики. ну как то так. так что пишите.
Чтоб узнать возможно ли вообще поставить улитку без колхоза (резка моторного щита, смещение мотора), открываешь капот и смотришь туда где выпускной коллектор и оцениваешь влезет улитка или нет. Потом ищешь знакомых или не очень знакомых мотористов (главное чтоб руки были ровные) и спрашиваешь возьмутся ли они понизить степень (нужно 9 если дуть без фанатизма или поменьше если хочется дуть побольше, но в атмо режиме будет тухло ехать) .
Потом идешь в этот магазин
http://www.atomic-shop.ru/ (или любой другой)
подбираешь под свои желания улитку (побольше, поменьше, китай, оригинал , цены от 13-60р)
Там же берешь универсальный пайпинг кит, блоу офф, комплект маслорадиатора (лучше с термостатом), на этом сайте заказываешь маслоподачу и слив.
Потом чтоб не заморачиваться (с настройкой родных мозгов) берешь вазовскую подкапотную проводку и январь 7.2 (можно б.у ) и узнаёшь у настройщика сможет он настроить с родными датчиками если нет то колхозишь ваз дроссель и расходомер (или дад. дтв) всё соединяешь по схеме или ищешь электрика который это сделает. Меняешь форсунки (300-440сс) насос. Едешь к человеку который варит турбо коллекторы показываешь улитку и авто, отдаешь всё и ждешь. потом сборка всего и настройка.
На выходе сил 150 может быть будет. Если задача снять больше 200 с нормальным ресурсом то ищешь б.у мотор 1.6-2литра 16кл пихаешь в авто и так же дуешь в него, приход будет совсем другой.
Создаешь тему об авто на этом или подобном сайте и там уже уточняешь подробности по мере появления вопросов.