кстати о подвеске

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#21
tmbix, Блин,а как же более 50% автомобилистов страны колёса воздухом качают? Почему у них(я в том числе) не стравливает ничего и никуда?
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#22
а никто и не говорит о травление в 1 атм )
травление в данном контексте не правильно, сжатие!
при нагреве давке вернёться !
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
реально зимой проверял!
зад воздух..перед азот ..везде качал 2.2 атм
с утра зад просел!
все покрышки были приклеены на герметик, на заведома ровные диски!
А моешься ты, наверное, на наномойках? А то вечером на простой помыл, утром вышел - пыль осела! После нано не оседает. Петриком одобрено.



ЗЫ
Ты реально не понимаешь, что этот азот - жуткий развод?
Просто нет слов....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#24
3,3 для того шоп не пробивало резину. ну дороги у меня такие плохие, чо поделаешь.
на 2 атм я постоянно грыжи набивал. нахрен надо
я тебя всегда считал очень умным человеком,но вот про 3,3 я уже задумался насчет своих суждений,у нас в Брянске дороги полная жопэ ,аммо кони спорт жесткость середина,резина 195/50R15 2,0-2,1 едешь как на спущенных, 2,2-2,3 уже очень хорошо и никаких грыж,2,5 уже жестко и нет смысла.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#25
Сдуй колеса до 2,5. Пятно контакта увеличится, букс уменьшится.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#26
Вообще непонятные давления какие то сумасшедшие в колёсах) и притча старая в народе о том, что надо ездить на таком давлении чтобы не поставить грыж, те мучаться каждый день каждую секунду лишь бы избежать, возможно, случая с грыжей! Кстати насчёт давки на сликах Advan A006 на 6 барах накаченных проехал пол города как то) от одной шинки до другой, колёса не вставали на место)) в другой на 7 барах встали.
Сам езжу всегда на низких давлениях, что в городе, что в кольце, никогда не качал выше 2шки ничего, грыжи не ставил ниразу, правда и по ямам не ношусь.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#27
Ах, да, о подвеске, прыгает из за недостаточной жёсткости амортизаторов при старте в буксе(помимо перекаченных покрышек) иными словами стойки пустые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#28
ну а я вот ношусь.
да согласен давка большая
но ям еще больше. тем более щас они все под лужами

ладно. все ясно. лучше не буксовать и получаю двойной эффект - и шины не пробью и не сотру быстро.

кстати о птичках - еще раз скажу что турбина гт17 ваще рульная для города да и для трассы - дует настолько рано что в отсечку мотор не приходится крутить - я ваще забыл когда в отсечке был. переключаюсь на 4 тыщах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#29
Ах, да, о подвеске, прыгает из за недостаточной жёсткости амортизаторов при старте в буксе(помимо перекаченных покрышек) иными словами стойки пустые.
что значит пустые?
кони хреновые стойки чтоль?
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#30
подвеска плаза сп50
в отесечке тоже дергает авто дай боже, а так устраивает
резина екогама адрайв 195/50 15 2очка чкачаю
щас поставил зиму 185 65 и перестало, мягко в отческе еду
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#32
Тут важно понимание процесса, если это продольный люфт и биение, что вобщем то тоже выражается в виде прыгания, скачков и ударов, то это сайлентблоки и прочие резиновые изделия в подвеске в совокупности приводящие к большим осевым люфтам. Если же прыжки, скачки колёс в вертикальном направлении, то это недостаточная жёсткость амортизаторов, иными словами амортизатор не справляется с своей задачей - гашением колебаний, часто проявляется например, если поставить резину с более лучшим зацепом, даже довольно рабочие стойки в повседневной езде, могут уже не справляться с стартами на мощном моторе, отсюда непонятки. Как вариант поставить резину с плохим зацепом, скорее всего скачки уйдут или уменьшатся, чтобы полностью решить проблему если Кони Спорт, зажми побольше, жёсткость сделай. Ну резину понятное дело, рабочее нормальное давление должно быть.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#33
.
получаю двойной эффект - и шины не пробью и не сотру быстро.
кстати монтажники говорят что бриджи она из самых прочных резин, хоть 260 гони ничо не будет
1)Протектор будет иметь неравномерный износ как раз-таки(если точнее,то по центру быстрее износится)

2)Такие определения я вообще обожаю,"мужики в гаражах сказали","гонщики посоветовали" итп.
Много монтажников,которые гоняли хоть пять минут на высокой скорости и на такой давке в шинах ? Или они по Мячково на выхах дубасят ?)))
Короче это всё глупости.

2.2 качать надо,ничего прыгать не будет и пробивать устанешь,тем более у бриджей боковина жёсткая ко всему прочему.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#34
2)Такие определения я вообще обожаю,"мужики в гаражах сказали","гонщики посоветовали" итп.
Много монтажников,которые гоняли хоть пять минут на высокой скорости и на такой давке в шинах
это не определения гаражников а человека который чинит колеса много лет и резину эту своими руками чувствует. какая мягкая какая твердая, какая как чинится, как носится.
я хотел мишлен купить - сказали что мишлени его лицензия не чинится вообще - там резина какая то которая не вулканизируется и не клеится.

блин - кароче давай не будем гавно разводить - тот кто мне сказал - человек опытный и я ему доверяю.


гаражники блин, скажешь тоже.
заехай в дтт к диме с максимом или в хмг или к моторкрафту - там полы никто не мыл ни разу в жизни. у димона даже кошка когда то бывшая белая - вся в масле!!!!

или у тебя где ты машины делаешь чистота кристальная?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#35
Протектор будет иметь неравномерный износ как раз-таки(если точнее,то по центру быстрее износится)
протектор можешь лично приехать у меня посмотреть - колеса больше сезона отходили
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#36
это не определения гаражников а человека который чинит колеса много лет и резину эту своими руками чувствует. какая мягкая какая твердая, какая как чинится, как носится.
я хотел мишлен купить - сказали что мишлени его лицензия не чинится вообще - там резина какая то которая не вулканизируется и не клеится.

блин - кароче давай не будем гавно разводить - тот кто мне сказал - человек опытный и я ему доверяю.


гаражники блин, скажешь тоже.
заехай в дтт к диме с максимом или в хмг или к моторкрафту - там полы никто не мыл ни разу в жизни. у димона даже кошка когда то бывшая белая - вся в масле!!!!

или у тебя где ты машины делаешь чистота кристальная?
Лёх,да я вообще и не собирался даже.Подвеска у тебя норм,заметь,я ни-ни про неё ! :p:p
Ну просто одно дело колёса монтировать,а другое дело на них гонять)
Про чистоту я ваще не осилил,вроди ничего и не говорил про этот аспект :razz:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#37
ладно забей))))))))
миру мир!!!!!!!

пор чистоту это я типа кого относить к гаражникам
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#38
протектор можешь лично приехать у меня посмотреть - колеса больше сезона отходили
В цифрах это сколько ? Просто это как бы даже и не оспаривается,износ будет неравномерный,иначе бы можно было валить колёса в -6 градусов и говорить,что износа не будет ровным счётом никакого - равносильные утверждения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#39
за сезон 20-25ткм наверно. я в машине с утра до вечера живу можно сказать
рекорд - по городу 200 км за день.

с отвалами по трассе несколько раз в месяц
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#40
кстати когда у меня атмосферный мотор был колес хватало на 2 месяца. один раз перед убил за месяц. до корда
на турбине живут гораздо дольше - берегу коробку - с места не стартую в бусте