Тут важно понимание процесса, если это продольный люфт и биение, что вобщем то тоже выражается в виде прыгания, скачков и ударов, то это сайлентблоки и прочие резиновые изделия в подвеске в совокупности приводящие к большим осевым люфтам. Если же прыжки, скачки колёс в вертикальном направлении, то это недостаточная жёсткость амортизаторов, иными словами амортизатор не справляется с своей задачей - гашением колебаний, часто проявляется например, если поставить резину с более лучшим зацепом, даже довольно рабочие стойки в повседневной езде, могут уже не справляться с стартами на мощном моторе, отсюда непонятки. Как вариант поставить резину с плохим зацепом, скорее всего скачки уйдут или уменьшатся, чтобы полностью решить проблему если Кони Спорт, зажми побольше, жёсткость сделай. Ну резину понятное дело, рабочее нормальное давление должно быть.