итак сегодня прокатился, на ходу слегка переваливает 0 и сразу захлебывается, повторю отсечка 4800, заводиться через раз, дад отключаю вроде лучше работает, но холостые ниже 1500 не опускаются, итак несколько вопросов по подключению:
-нужно ли ставить клапан на блоу-офф который в комплекте?
-слышал что турбину нельзя сразу глушить или можно если она на бусте не была, а то непривычно, глушишь машину а там еще крутиться крыльчатка, прикольно....?
-поставил усиленную корзину с 2 лепестками без шайбочек, понимаю сожрет полукольца, поднял педаль повыше, хватит ли мне на настройку ресурса, щас лень коробку скидывать? и кто на сколько шайбы подкладывал или так покатит?)
p/s спасибо за ответы)
-нужно ли ставить клапан на блоу-офф который в комплекте?
-слышал что турбину нельзя сразу глушить или можно если она на бусте не была, а то непривычно, глушишь машину а там еще крутиться крыльчатка, прикольно....?
-поставил усиленную корзину с 2 лепестками без шайбочек, понимаю сожрет полукольца, поднял педаль повыше, хватит ли мне на настройку ресурса, щас лень коробку скидывать? и кто на сколько шайбы подкладывал или так покатит?)
p/s спасибо за ответы)