ребят,несколько ламерских вопросов, строю турбо

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#21
итак сегодня прокатился, на ходу слегка переваливает 0 и сразу захлебывается, повторю отсечка 4800, заводиться через раз, дад отключаю вроде лучше работает, но холостые ниже 1500 не опускаются, итак несколько вопросов по подключению:
-нужно ли ставить клапан на блоу-офф который в комплекте?
-слышал что турбину нельзя сразу глушить или можно если она на бусте не была, а то непривычно, глушишь машину а там еще крутиться крыльчатка, прикольно....?
-поставил усиленную корзину с 2 лепестками без шайбочек, понимаю сожрет полукольца, поднял педаль повыше, хватит ли мне на настройку ресурса, щас лень коробку скидывать? и кто на сколько шайбы подкладывал или так покатит?)

p/s спасибо за ответы)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#22
что за клапан в комплекте???
если тошнил и не наваливал, можно заглушить, но если есть возможность , пусть минутку поработает.
по шайбам в зависимости от твоего маховика.суть в том чтоб когда ты скрутил все вместе, маховие, сцепу, корзину, лепестки к концу должны как бы выйти в горизонт(там где выжимной).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#24
усиленная корзина требует большего усилия на педаль сцепления. соответственно на кв вилка жмет сильнее гораздо. а кв от продольного смещения держит полукольцо. чем сильнее на него давишь тем быстрее оно изнашивается
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#25
усиленная корзина требует большего усилия на педаль сцепления. соответственно на кв вилка жмет сильнее гораздо. а кв от продольного смещения держит полукольцо. чем сильнее на него давишь тем быстрее оно изнашивается
за сколько изнашивается? а от полуторной корзины также износ идет? что-то цифры видел в 15 тысяч пробега при использовании двойного лепестка! это слухи? или правда?
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#27
что за клапан в комплекте???
если тошнил и не наваливал, можно заглушить, но если есть возможность , пусть минутку поработает.
по шайбам в зависимости от твоего маховика.суть в том чтоб когда ты скрутил все вместе, маховие, сцепу, корзину, лепестки к концу должны как бы выйти в горизонт(там где выжимной).
ну типа как на карбере на обратке, такой, чтоб обратно газы не шли походу....
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#28
У меня тоже на месте если газовать хоть в отсечку больше 0 не поднимается. Если на скорости 1.6 надувает. Так у всех????
Ага, у всех. У меня на стоящей машине 0,5 избытка появляется тыщам к семи, на ходу 1,9 с 4500......


cafu, шайбы под корзину подкладывают, что бы компенсировать толщину второй пружины. Ты на маховик прикрути свою сцепу и проверь отжимается ли? Если нет подкладывай шайбы, обычно их толщина около 2мм, но в каждом конкретном случае может немного отличаться.........
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#31
Ага, у всех. У меня на стоящей машине 0,5 избытка появляется тыщам к семи, на ходу 1,9 с 4500......


cafu, шайбы под корзину подкладывают, что бы компенсировать толщину второй пружины. Ты на маховик прикрути свою сцепу и проверь отжимается ли? Если нет подкладывай шайбы, обычно их толщина около 2мм, но в каждом конкретном случае может немного отличаться.........
это чем я проверить должен, прессом?)))
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
#32
езжай на настройку !!!!!!!!!!!!!
если настройщик хороший он тебе все косяки покажет и может сам все устранит.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#34
ясно, щас кароч такая фишка, заводишь вроде норм работает, 1200 оборотов, газуешь все норм, глушишь, потом заводиться начинает и глохнет и ниче не поделаешь, исправляется путем заводки и по быстрому фишку с датчика PXX дросселя скидываешь и все путем становиться, прикол ваще....
Кстати забыл вопрос задать, кто какие вентили приколхоживал? а то места совсем нет, от кондишина пойдет или всеже нивовентили, нет альтернативы?)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#35
ясно, щас кароч такая фишка, заводишь вроде норм работает, 1200 оборотов, газуешь все норм, глушишь, потом заводиться начинает и глохнет и ниче не поделаешь, исправляется путем заводки и по быстрому фишку с датчика PXX дросселя скидываешь и все путем становиться, прикол ваще....
Кстати забыл вопрос задать, кто какие вентили приколхоживал? а то места совсем нет, от кондишина пойдет или всеже нивовентили, нет альтернативы?)
А нахуа? ЕДЬ НА НАСТРОЙКУ!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#36
это чем я проверить должен, прессом?)))
Можно прессом или на станке на сверлильном;-) Выжал и плоской отверткой упираешься в диск сцепления, проверяя, двигается он свободно или нет......
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#38
мужики, такой вопрос, буст контроллер есть, ставлю его в разрыв шланга на актуатор, с этого тройника идет 1 шланг в салон, а на самом регуляторе салонном 2 входа, какой еще туда шланг подводить, откуда? с ресивера?)
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#39
мужики, такой вопрос, буст контроллер есть, ставлю его в разрыв шланга на актуатор, с этого тройника идет 1 шланг в салон, а на самом регуляторе салонном 2 входа, какой еще туда шланг подводить, откуда? с ресивера?)
Это сброс , хоть в салон , хоть под капот .