ребят,несколько ламерских вопросов, строю турбо

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#1
ребят,несколько ламерских вопросов, строю турбо

Вообщем собрал какбы турбо, завожу, ну ясно, переливает слегка, и прочее, суть не в том, подключаю датчик наддува, как написано в инструкции,через тройник, один шланг на датчик, на рампу и на ресивер, однако при работе движка почемуто показывает только разряжение в ресивере, за 0 не переползает, отсечка щас стоит 4800, при перегазовке блоу-офф не пшикает, хотя подключен, так вот вопрос, почему турба не дует или я гдет ошибся? прошу не пинать!:oops:
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#2
Это во время движения или стоя на месте на нетралке газуешь?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
на нейтрал наверное, так турбину не раздуешь
что за турбина
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#4
без нагрузки ничего у тебя не выйдет. в движении проверяй.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#5
Я бы если сейчас был бы на его месте, собрав турбо, первым делом, как завел, не датчик наддува стал подключать по инструкции а к настройщику поехал, желание погонять сильнее чем датчик... Имхо.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#6
настройщик то само собой, и какой погонять. хоть чуток двигун пожалеть надо, в первую недельку жизни. блоу кстати может не пшикать потому что пружина жесткая, вакуума не хватает чтоб открывать его. че за клапан? ?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#7
Я так понял что мотор прошел обкатку, если автор пишет что газовал и упомянул про отсечку на 4800.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#8
прогу обкаточную под турбо залили, отсечку спецом поставили 4800, да машина пока на приколе,газовал когда на нейтрале, просто интересно у многих видео смотрю, демонстрируют как блоу-офф пшикает, а тут чето и не слышно его, может вакуум на него не надо подключать, кто как делал?
а насчет буста я так понимаю, на ходу, поскольку при разгоне и получаются выхлопные газы?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#10
как бы прикольно это не звучало но если ртом отсосать воздух не получается(чтоб клапан открылся) то и мотору тяжко его открыть будет. с пружинами эксперементировал??
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#11
нет, его разбирать как я понимаю придеться? на сколько там болтики? а то с виду очень маленькие....
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#12
прогу обкаточную под турбо залили, отсечку спецом поставили 4800, да машина пока на приколе,газовал когда на нейтрале, просто интересно у многих видео смотрю, демонстрируют как блоу-офф пшикает, а тут чето и не слышно его, может вакуум на него не надо подключать, кто как делал?
а насчет буста я так понимаю, на ходу, поскольку при разгоне и получаются выхлопные газы?
Вакуум надо! А на нетралке что выхлопных газов нет? ))) Ты прокатись на машине-то! Давление наддува чем регулируется у тебя?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
ртом ты никогда не создашь разрежение на 0.6 ниже атмосферного как в моторе, а если турба дует, то там перепад больше 1 атмосферы
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
еще у тебя и турбина большая на хх оно не пшикнет
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#15
ртом ты никогда не создашь разрежение на 0.6 ниже атмосферного как в моторе, а если турба дует, то там перепад больше 1 атмосферы
об этом и речь. если хочет мягкой работы клапана и сброса сразу, то пружину мягкую надо. если ничего не трогать, то и будет сбрасывать только когда уже больше 0.3 будет (к примеру).
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
разрежение в рессвере/избыток перед ним это одно и тоже воздействие на пружину: т.е. клапан будет перепускать при небольшом перепаде это не особо хорошо: при неполностью открытом дроселе идет перепуск
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#17
что в этом плохого??? ну перепускает на маленьких оборотах и куй с ним, зато помпажа точно не будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
вобщем настраивай , обороты делай 7500, и на полной нагрузке настраивай пшик.
а пока разговор ни о чем
на нейтралке из разряжения выйдет только при полном дроселе и малых оборотах. то есть на полсекунды примерно.
ну то есть покажет 0 относительного давления. и то наверно немного разряжения будет все равно
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#19
Вакуум надо! А на нетралке что выхлопных газов нет? ))) Ты прокатись на машине-то! Давление наддува чем регулируется у тебя?
на турбе напрямую соединено шланчиком, надо буст-контроллер туда врезать или как через тройник?:-|