конфигурация турбо

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
#21
но я бы поставил VF-36 те же 300 сил при хорошей настройке
раньше на буст выходит и более плавно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#22
В городе жизненно необходимы 300сил? Где? В пробке?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
Tech, Тогда зачем человечество придумало H-образные шатуны? ковку? и по моему на 80 колене стандартная шейка
можно и 84 на сток шейке найти, те же СТИ делают по заказу.
там проблема в другом, я уже писал тебе на драйве, что в сток блоке такой вариант не проворачивается. придется пилить...

для чего придумали Н-обр. шатуны и ковку?
не совсем для того, о чем ты думаешь.

Если отбросить всю не инженерную шелуху (маркетинг, мода и пр.)
то остается варианты или сделать прочнее, или той же прочности, но легче.
в идеале и прочнее, и легче.

так вот, в плане прочности стандартный шатун 2110 и поршни 2112, 21124, 21213, 21083... с запасом отвечают требованиям турбомоторов.
По правде говоря с турбиной любой из них можно проточить и смело кататься. главное это не дуть больше, чем позволит полученная степень сжатия и топливо в баке.

Если ты хочешь выиграть в весе и рабочем объеме, можешь подобрать что нить Н-образное и кованное к нему сверху.

в надежности выигрыша нет. ибо шатун Н-обр. не прочнее чем сток 2110.
а кованные поршни... юбка меньше, вес меньше. кольца меньше.
теплоемкость поршня ниже. ибо металла меньше.
теплопередача в цилиндр ниже, ибо площадь контакта меньше.
стабильность теплового зазора ниже, ибо это ковка.

зато можно выше крутнуть, нагрузку от крутилова переживет гораздо легче.

но крутишь ли ты выше 8000? ибо стандартные нивапоршень, шатун 2110 и сток колено держат легко 8000 оборотов. выше тоже держат, но мех потери там очень очень серьезные.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#24
В городе жизненно необходимы 300сил? Где? В пробке?
Ну если они не необходимы, и достаточно 200 - тогда выкидывать такие суммы на низ - это вообще верх глупости, можно тупо воткнуть турбу поменьше, поставить правильные валы и получить просто шикарные низы даже на 1.6 объеме.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Всё же если заказать у сти поршни с кмпрс=30,5 и лужей 18см3, то можно собрать сказочный низ 199,5:80/129Н/82,5, это будет гораздо интереснее вашего сток низа 1.6.
1710 объёма, крутильный, сж 8.18. Сказка, а не низ ценой всего то 65000р за детальки.
бугага)) ты хоть на стоке один мотор то собрал турбовый?))) чтобы говорить про интересность?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Моторист Дима Фомин с которым я общался, сказал что твинскрольная td05 хреново едет, лучше субаровскую, и он херню говорить точно не будет!!!
а что значит хреново едет Дима Фомин уточнил?) может графики есть?
у меня вот у знакомого 9.8 супер для города и спулится рано и едет нормально и на местном драге покататься можно!
может не в турбине дело было у Фомина Д...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
бугага)) ты хоть на стоке один мотор то собрал турбовый?))) чтобы говорить про интересность?)
Я ни в жизни не соберу турбу, даже на гарри17!
Я как узнал какой там расход горючки по трассе - так дурно стало.
8.0/100 при спокойной летней езде - дичь.

Очень хороший друг собрал на шарике гарри28.
Так у него ниво-поршни вытягиваются и вытягиваются.
Он мотор пересобирает. Дует 1,5 - поршни снова тянутся. Дует 1,2 - тянутся. Нива поршни не вариант ни разу - он считает.
Никитос62РУС собирал на ниво поршнях. Поршни подозрительно быстро износились.
Хозяин 21123 (видео замера со стенда в теме распредвалы) собрал на нивопоршнях с улиткой td05-16g - масло угорает литрами.

Тут или мастера такие или запчасти говно. Скорее всего оба утверждения имеют место быть в некоторой степени.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
Так у него ниво-поршни вытягиваются и вытягиваются.
И в каком направлении они вытягиваются, можно узнать? Как вообще поршень может вытягиваться если он испытывает нагрузку на СЖАТИЕ?!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
F.LIZ, да не слушай! бред полный...
человек наслушался и начитался только лишь... и видимо услышал не так и прочитал не то!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
Вытягивается, т.к. со временем начинает долбить по ГБЦ.
Может я неправ и вытягивается шатунн? Может?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
80/129/82.5 отлично всё провернётся и будет ездить радовать водителя.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#36
Вытягивается, т.к. со временем начинает долбить по ГБЦ.
Может я неправ и вытягивается шатунн? Может?
Это что, прикол такой? куда он там вытянется (хоть шатун, хоть поршень) ???????
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#37
Я ни в жизни не соберу турбу, даже на гарри17!
Я как узнал какой там расход горючки по трассе - так дурно стало.
8.0/100 при спокойной летней езде - дичь.

Очень хороший друг собрал на шарике гарри28.
Так у него ниво-поршни вытягиваются и вытягиваются.
Он мотор пересобирает. Дует 1,5 - поршни снова тянутся. Дует 1,2 - тянутся. Нива поршни не вариант ни разу - он считает.
Никитос62РУС собирал на ниво поршнях. Поршни подозрительно быстро износились.
Хозяин 21123 (видео замера со стенда в теме распредвалы) собрал на нивопоршнях с улиткой td05-16g - масло угорает литрами.

Тут или мастера такие или запчасти говно. Скорее всего оба утверждения имеют место быть в некоторой степени.
какуюто херню ты несешь. Если с железом все в порядке и настройщик не олень такого расхода быть не может. Из личной практики валилово по трассе ~200км/ч расход ровно 10л, если тошнить 110-120 в районе 6-7. Тоже самое и про какое-то "растяжение" поршней...пипец, вообще убило..не нужно покупать кооперативное подпольное говно или ставить б/у с пола и все будет в порядке. Опять же из личной практики расхода масла не было ВООБЩЕ (сначала на мотюле 5-30, а потом и на 15-50). Подводя итог, как обычно фактор рукожопости имеет превалирующие значение
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#40
вот ведь какая странность... у меня при бусте 2,3кг поршни не уперлись в ГБЦ и шатуны из 136мм в 138мм не превратились.