Блин сколько мнений, определиться сложно, ковка или литье? единственно что хорошо понял , что ковка при обычном городском использовании убьет мотор, ибо холодная будет, типо ей нужен хороший нагрев (пи*дюли), правильно?
Тут сколько людей столько и мнений...к сожалению настроится и испытать ее по полной не успел, но на 0,7 ехала она очень неплохо. Собирай на субаревской, парни к след сезону поставят мой мотор в 13ку заедем сравним что и как едет.. К вопросу о 9ой улитке задай впрос Макси как валит маскарад с 2л фиатомотором с ней Слышал что там даже байкеры со всякими стэйджеными эвиками с киевки нервно посасывали...
В городской машине давление большше 1.0 нафиг не нужно.
А ковка даст эффективный объём 1,7+.
Про надёжность я ниразу ни слова не говорил. Не прошло ещё время, чтобы судить о надёжности ковки СТИ. Вот пусть человек соберёт и поездит. И раскажет нам.
На мой вопрос, "а что можно собрать для города самое практичное", Сандер советовал собрать на ковке СТИ мотор на 80 коленвалу (80/129/82,5 как раз таки) с 21126 прокладкой (сж 8.6). Что с турбой td04l и давлением 0.7 получится шикарный городской/трассовый мотор.
Под словом практичное имелось в виду: экономичность, ровная тяга везде и езда на сток сцеплении (лишь проточка "-" в маховике под диск, которая у меня всегда есть и для атмо мотора то).
Блин сколько мнений, определиться сложно, ковка или литье? единственно что хорошо понял , что ковка при обычном городском использовании убьет мотор, ибо холодная будет, типо ей нужен хороший нагрев (пи*дюли), правильно?
У меня в моторе стояла ковка МАМИ (переделанный нива-поршень). За 1,5 сезона он остался в идеале. Очень качественный вид самого изделия. Зазор был 8 соток
Городской трубо таз это "очко" в идеале.
Больше - ну рви привода и валыКПП. Рви, гоняй, жги резину.
Смотрю у многих тут денег курры не клюют, раз все ответы сводятся к одному "валилову" на 300-400 сил.
С тмс-1 идёт в "+" уже с 2600 и едет эффективно на полторашке объёма (обращщаю внимание, что подводы 51ые). Даже на кпп 5+3,9 (что очень длинно для турбы такого типа) очень приятно ездить. 2 машины такие в Рязани были более 3 лет назад. Щас судьба машин мне неизвестна.
Городской трубо таз это "очко" в идеале.
Больше - ну рви привода и валыКПП. Рви, гоняй, жги резину.
Смотрю у многих тут денег курры не клюют, раз все ответы сводятся к одному "валилову" на 300-400 сил.
Городской таз, это: бюджет, надежность, спул с минимальных оборотов.
Ну да, 35 гарри очко задуй, потом поговорим, про давление и производительность
PS: радовать владельца, это не ломаться, в том числе!
Какой корч, о чем ты, это повседневная машина, которая едет с 3 до 8 тысяч и ест до 10 литров при умеренной езде по городу. Пробег больше 30 тысяч уже, кстати, машина моего механика, а он ездит очень много.