конфигурация турбо

army71

Пользователь
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
ЯНАО, Тюменская обл. г.Ноябрьск
#41
Блин сколько мнений, определиться сложно, ковка или литье? единственно что хорошо понял , что ковка при обычном городском использовании убьет мотор, ибо холодная будет, типо ей нужен хороший нагрев (пи*дюли), правильно?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#42
Твинскрольная td05 от ево9 говорят хреново едет, лучше субаровская td05.
Тут сколько людей столько и мнений...к сожалению настроится и испытать ее по полной не успел, но на 0,7 ехала она очень неплохо. Собирай на субаревской, парни к след сезону поставят мой мотор в 13ку заедем сравним что и как едет.. К вопросу о 9ой улитке задай впрос Макси как валит маскарад с 2л фиатомотором с ней ;) Слышал что там даже байкеры со всякими стэйджеными эвиками с киевки нервно посасывали...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#43
до 400 сил никакая ковка нафик не нужна
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#44
Ну конечно, 80х129х82,5 надежней сток низа, с чего?!
В городской машине давление большше 1.0 нафиг не нужно.
А ковка даст эффективный объём 1,7+.
Про надёжность я ниразу ни слова не говорил. Не прошло ещё время, чтобы судить о надёжности ковки СТИ. Вот пусть человек соберёт и поездит. И раскажет нам.

На мой вопрос, "а что можно собрать для города самое практичное", Сандер советовал собрать на ковке СТИ мотор на 80 коленвалу (80/129/82,5 как раз таки) с 21126 прокладкой (сж 8.6). Что с турбой td04l и давлением 0.7 получится шикарный городской/трассовый мотор.
Под словом практичное имелось в виду: экономичность, ровная тяга везде и езда на сток сцеплении (лишь проточка "-" в маховике под диск, которая у меня всегда есть и для атмо мотора то).
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#45
Блин сколько мнений, определиться сложно, ковка или литье? единственно что хорошо понял , что ковка при обычном городском использовании убьет мотор, ибо холодная будет, типо ей нужен хороший нагрев (пи*дюли), правильно?
У меня в моторе стояла ковка МАМИ (переделанный нива-поршень). За 1,5 сезона он остался в идеале. Очень качественный вид самого изделия. Зазор был 8 соток
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Городской трубо таз это "очко" в идеале.
Больше - ну рви привода и валыКПП. Рви, гоняй, жги резину.
Смотрю у многих тут денег курры не клюют, раз все ответы сводятся к одному "валилову" на 300-400 сил.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
m54 ты даже не понимаешь что ты пишешь по всей видимости! тебя на тим-рс забанили чтоли? такой бред несешь

куры у тебя бабло клюют) раз ты предлагаешь такие сверхбюджетные варианты!

человеку всего-лишь нужна нормальная турбина, на опробованном на несколько сотен тазов железе
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#48
Тогда однозначно td04l на 71/121/82.4 с валами ТМС-1 (9.12).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
тд04л мне не очень понравилась, не такуж и рано она спулится!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#50
тд04л мне не очень понравилась, не такуж и рано она спулится!
Да не, с нормальными валами - достаточно рано, тысячам к 3 уже начинает валить в полный рост.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
С тмс-1 идёт в "+" уже с 2600 и едет эффективно на полторашке объёма (обращщаю внимание, что подводы 51ые). Даже на кпп 5+3,9 (что очень длинно для турбы такого типа) очень приятно ездить. 2 машины такие в Рязани были более 3 лет назад. Щас судьба машин мне неизвестна.

Но читайтте тут http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/hamster21123/journal/62240/#post
Это городской турбо-тазик с запасом на нелегал дрэг в выходные.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#52
чтото поздно 2600 в плюс... на сток палках 04я переваливала 0 гдето на 2000-2200, 9я эвотурба на 1800
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#53
Городской трубо таз это "очко" в идеале.
Больше - ну рви привода и валыКПП. Рви, гоняй, жги резину.
Смотрю у многих тут денег курры не клюют, раз все ответы сводятся к одному "валилову" на 300-400 сил.
Городской таз, это: бюджет, надежность, спул с минимальных оборотов.
Ну да, 35 гарри очко задуй, потом поговорим, про давление и производительность;)
PS: радовать владельца, это не ломаться, в том числе!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#54
чтото поздно 2600 в плюс... на сток палках 04я переваливала 0 гдето на 2000-2200, 9я эвотурба на 1800
Ну на той машине, где я ездил пассажиром, было так. Машина на дмрв ездила и настроена "пришейкмандерукав".
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#56
1170 воздуха - уже корч. На такой машине в классе FSB гонять надо, а не по городу пшикать. :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#57
конфиг
блок 2112
поршня нива степень 7 by Проф
шатуны сток облегчены и развешаны alexmotorsport
колено сток 2112
гбц 32х29 бронзовые седла радиусные фаски сток гидрик by Проф
валы трс2 290 8.8
выпуск кастом 63
впуск кастом 51
ворсы 440сс фордракинг
насос 255 TRE
турбина td 04L
колектор кастом
настройка Maxi

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#59
1170 воздуха - уже корч. На такой машине в классе FSB гонять надо, а не по городу пшикать. :)
Какой корч, о чем ты, это повседневная машина, которая едет с 3 до 8 тысяч и ест до 10 литров при умеренной езде по городу. Пробег больше 30 тысяч уже, кстати, машина моего механика, а он ездит очень много.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#60
конфиг
блок 2112
поршня нива степень 7 by Проф
шатуны сток облегчены и развешаны alexmotorsport
колено сток 2112
гбц 32х29 бронзовые седла радиусные фаски сток гидрик by Проф
валы трс2 290 8.8
выпуск кастом 63
впуск кастом 51
ворсы 440сс фордракинг
насос 255 TRE
турбина td 04L
колектор кастом
настройка Maxi

у меня форсы 440сс 558е, загрузка 100%
не мерил на стенде, но не ждал бы более 260 сил.