конфигурация турбо

army71

Пользователь
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
ЯНАО, Тюменская обл. г.Ноябрьск
#1
Друзья помогите советом! Собираю турбо таз) Выбрал конфигурацию---> приоро-блок 197.1 ,84х129х83 или 80х131х83.0 ковка, турбина будет TD05-16G , собственно сам вопрос выдержит ли нагрузки низ? Почему именно такой, да потому что хочется увеличить обьем и добиться более раннего выхода на буст. От машины хочу добиться 300 сил
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
В сти поршня больше 1.2 дуть не рекомендуется.
Будет ли с 1.2 300сил?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
army71, поставь нормальную турбину типа тд05 9.8 или 10.5 и будет ранний спул)
бабло вкинешь в низ - а профит не получишь)

выдержит и 1,5 бара! главное настроить хорошо)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
Всё же если заказать у сти поршни с кмпрс=30,5 и лужей 18см3, то можно собрать сказочный низ 199,5:80/129Н/82,5, это будет гораздо интереснее вашего сток низа 1.6.
1710 объёма, крутильный, сж 8.18. Сказка, а не низ ценой всего то 65000р за детальки.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#7
А сток низ, цена вопроса 10тр максимум, в 8000об нормально крутится, разлетится, еще 10тр и поехал дальше...........
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#8
Братва сильно сомневается, что эво-td04-16g крутится в 8000.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#10
Разве эво это начиная с td-05 ?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
Я не видел 04 эво........ В шапке автор написал про суба улитку тд05, я написал ему как за меньшие деньги получить больше................ Все ИМХО
 

army71

Пользователь
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
ЯНАО, Тюменская обл. г.Ноябрьск
#12
Посоветовался с человеком, сказал что коленвал с узкой шейкой и разлетится все к чертям. Вот новые параметры---> коленвал 80 мм двойной косой маслоканала,H-образный 131 шатун СТИ, кованные турбо поршня СТИ 83 мм , кароче 80х131х83 , башка будет с увеличенными каналами впуска/выпуска и клапанами 32х29
 

army71

Пользователь
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
ЯНАО, Тюменская обл. г.Ноябрьск
#14
да и бабло не жалко, тачку собираю не для гонок, а для себя, летать по городу, и по этому не хочу день ездить и месяц сидеть в гараже, нахер надо нивопоршни и т.д
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
да и бабло не жалко, тачку собираю не для гонок, а для себя, летать по городу, и по этому не хочу день ездить и месяц сидеть в гараже, нахер надо нивопоршни и т.д
Чувак, как раз-таки с нивопоршнями и 121 шатуном стоковым ты бы и ездил, а не вис в гараже. А с щуплыми коленами и не менее щуплыми шатунишками ты вероятнее всего в гараже пропишешься.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#16
Твинскрольная td05 от ево9 говорят хреново едет, лучше субаровская td05.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#18
Твинскрольная td05 от ево9 говорят хреново едет, лучше субаровская td05.
Кто интересно
Tech, Тогда зачем человечество придумало H-образные шатуны? ковку? и по моему на 80 колене стандартная шейка
Их придумали для других целей. Дядь с данным вариантом полета мысли о дорогом железе и абсолютно бестолковом в данном конкретном случае, получаешься идеальным клиентом
 
Последнее редактирование:

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
Скажу, что ездят машины с шатунами СТИ и живут детали прекрасно.
Главное заказать у СТИ поршни с компресионной высотой не менее 30мм!
80/129/82,5 - оптимальный вариант в 199,5 блок.
 

turbovaz

Пользователь
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Пермь
#20
Чувак, как раз-таки с нивопоршнями и 121 шатуном стоковым ты бы и ездил, а не вис в гараже. А с щуплыми коленами и не менее щуплыми шатунишками ты вероятнее всего в гараже пропишешься.
согласен на все сто!для города самый надежный вариант и 300 сил легко
на ево турбе