дело точно не в степени,вот как раз турбо тачки у нас вообще без проблем заводятся!может просто надо пусковые калибровки поправить.
Тогда такой еще вопрос-Какая самая низкая температура запуска на сквирте или вемсе?
У меня на "январе" при - 36 завелась,турбо степень 7,5.При этом 70 % остальгных автомобилей города стояли уже на приколе несколько дней)))
бмв атмосферная, степень 9, это ее первая зима, пока самая низкая температура была -22 градуса. Мазда в ту зиму (2010-11) тоже была атмосферная, степень 8,6, масло 5w40, самая низкая, какая температура была, не помню, но я ездил на ней на работу, так что всю зиму она прошла и только в начале лета, прикрутили турбос. Зиму 2011-12 уже не ездил на ней в сильные морозы, печка там стремная. Весной мотор взорвал, а летом забил на все и купил поджопник, который быстрее корча, как друзья мои шутят))
классик, Вы просто не умеете его готовить.И самая новая прошивка-не показатель.Все зависит от настройки.
Несколько аудюх, -23 запуск с пол-оборота.На январе.
race74, согласись, что есть еще много побочных факторов - какое масло залито, какой бензин, насколько свежая АКБ и все это влияет на легкость запуска.
ИМХО, не совсем корректно сравнивать только по типу установленного ЭБУ.
Нет Слава,тут мы именно ЭБУ обсуждаем и реально Автел навыпускал партию М73 которые даже по гарантии меняли!Ниже - 20гр машины либо вообще не запускались,либо заливало свечи сразу нахрен!НО....снимаем ЭБУ,открываем его,зажигалкой подогреваем процессор и вуаля,мотор запускается!
Два года назад заводился при -26. Больше так не делаю и вам не советую. Для меня предел -20. Не нравится когда мотор на соледоле работает. Климат в Воронеже позволяет переждать морозы поездив на маршрутке. Нихрена не Диксон.
Вообще для меня достаточно нелепо звучит то , что не заводится зимой корч. Он в принципе для этого не предназначен.
Покупаем стоковую тоёту какую нибудь, заливаем в неё 0-w30 и радуемся до -40.
Очень важным фактором могут быть форсы. Низкоомные форсы могут просто перестать открываться при пониженном напряжении (10в и ниже). Особонно если подключены через резисторы. Высокоомным форсап пох., хоть не много, но будут открываться и при 6в.
Два года назад заводился при -26. Больше так не делаю и вам не советую. Для меня предел -20. Не нравится когда мотор на соледоле работает. Климат в Воронеже позволяет переждать морозы поездив на маршрутке. Нихрена не Диксон.
Вообще для меня достаточно нелепо звучит то , что не заводится зимой корч. Он в принципе для этого не предназначен.
окай. отпиши чё ответят.
Когда завожу машину зимой, то не еду участвовать в ралли.
Но если будет нужно, заведу и поеду в -50.
Реч об отношении к технике.
Поздравляю тебя.
Пол страны сейчас в ах..е сидят перед мониторами "как такое возможно???" :-D
Это наверно из-за приоропоршня? (сори не удержался)
Сток есть сток. Он просто обязан заводить машину при -25 в стране четверть которой за полярным кругом.
Неужели не понятно, что если любому из вас дать 100 миллиардов то всё будет заводится при -40.
Сток есть сток. Он просто обязан заводить машину при -25 в стране четверть которой за полярным кругом.
Неужели не понятно, что если любому из вас дать 100 миллиардов то всё будет заводится при -40.
Да хрен на него на этот запуск. Не важно это.
Жаль что тазоводы сквирт не ставят. Хоть один бы поставил, мнение его послушать. А то пля одни теоретики....
Да хрен на него на этот запуск. Не важно это.
Жаль что тазоводы сквирт не ставят. Хоть один бы поставил, мнение его послушать. А то пля одни теоретики....
а зачем?
MS3 стоит как серьезная система управления (типа АЕМ-а и начальных мотеков) а сделана из при этом из говна песка и платы в ширпотребных разъемах Зачем система с закрытым кодом за такие деньги - если за них можно говномотек купить и пальцы потом веером расставлять.
А трамблерные MS1-2 с попарно параллельным впрыском никому не интересны вообще. это шлак.
а зачем?
MS3 стоит как серьезная система управления (типа АЕМ-а и начальных мотеков) а сделана из при этом из говна песка и платы в ширпотребных разъемах Зачем система с закрытым кодом за такие деньги - если за них можно говномотек купить и пальцы потом веером расставлять.
А трамблерные MS1-2 с попарно параллельным впрыском никому не интересны вообще. это шлак.
Что будет в мотеке за эти деньги и где его можно прикупить??Давай ссылки.
Что значит "трамблерные" ?"Трамблер" только у таких лентяев как я,а у остальных COP и ДФ с разными колесьями на выбор.Еще раз повторю: на МС2 впрыск фазированный для 4х цилиндров!!!
Что будет в мотеке за эти деньги и где его можно прикупить??Давай ссылки.
Что значит "трамблерные" ?"Трамблер" только у таких лентяев как я,а у остальных COP и ДФ с разными колесьями на выбор.Еще раз повторю: на МС2 впрыск фазированный для 4х цилиндров!!!
еще раз повторяю - через какие сопли когда у мс2 ВСЕГО 2 ВЫХОДА на форсы?
(это не говоря уж про то что почти никаких других выходов там нет = даже двумя вентиляторами которые есть просто на любой машине мс2 управлять не может).