Причем здесь вообще разница? Я не вижу ни давления ни запаса реактивности - следовательно не вижу никакого ланча. Еще раз - если есть запас по реактивности его надо как то гасить, а если нет - ланча нет! В этой машине нет его.
Запас по реактивности есть, и он гасится, на первом видео машина едет по таблице разгона на 1 передаче, если бы ее не было - она бы сразу после старта вальнула в отсечку и ехала бы на ней всю первую передачу. Из-за околонулевой температуры на улице и хренового невкатанного клея, на котором соседний скай тупо стоял больше секунды на месте, пришлось валить первую точку после начала движения ниже, чем обороты лаунча, чтобы машина зацепилась и начала движение, а не маслала колесами стоя на месте, поэтому кажется, что момента нет и произошел провал. Я бы с удовольствием показал лог всего этого, но ноут в машину, в которой только "сиденья и рулевое колесо" © Snatch - я как-то стесняюсь закидывать на боевые заезды, дорого получается. Ты не сотворил еще логер, кстати?