Точно катушка накапливает энергию и разряжает в форсунке.
Форсунка в то время тоже накапливает и энергию возвращает в катушку ....
Не так. Форсунка превращается в свечу, топливо начинает гореть уже во впуске.
АНТ25 писал же "это вам не январь, чтобы топливо горело в турбине". Тут оно уже горит на впуске.
О, пля, я понял, почему в МС нет прямой диагностики, а есть только косвенная!
Потому что неясно, кто в какой момент кем является! То ли это еще форсунка, то ли это уже свеча. А катушка, между делом (пока стоит) может вообще быть датчиков неровной дороги. Как дорога неровная - так она блокируется и не искрит.
Поди, разбери, кого там как диагностировать!
Остается только у ШЛЗ спрашивть "чувак, скажи, а мы еще едем вообще-то?".
Это если ШЛЗ тоже не стал Узкополосным ЛЗ.
Тогда только у водилы спрашивать, не пора ли на 2000 об\мин остановится.