ANT25, а вот этот локост ездит тоже на инваре (сначала вазовский мотор был, потом в прошлом году C20XE с дросселями на сток голове и валах, мощность порядка 190 сил к отсечке в 7500 при снаряженом весе с водителем в 593 кг, в этом году конфиг тот же, мотор не трогали, на аэродинамикой только поработали) - http://www.drive2.ru/cars/selfmade/vassaby/ хозяин авто есть на этом сайте
в этом году в Мячо и НН еще не был
в прошлом Мячо 1.56, НН 1.54, в "Лидере" в обе стороны вышел из минуты....у меня по подвеске, резе и тормозам совсем новый конфиг.
31го если будет погода буду в НН...отпишусь сколько проехал
Всё же сначала надо дуть, а потом думать про управление.
Или там какой регламент злой не даёт дуть?
500сил в такой малышке было бы в тему! а тапку если чё, то можно и не жать
Всё же сначала надо дуть, а потом думать про управление.
Или там какой регламент злой не даёт дуть?
500сил в такой малышке было бы в тему! а тапку если чё, то можно и не жать
Наверное потому что живучий, и под задний привод есть довольно простые и живучие решения по КПП (от омеги), ну и наверное ещё тот факт, что на буржуйских "катерах" этот мотор тоже прижился