MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
многое зависит от самих форс и от их лага, у меня 870 дека пробовали переключать на попарно паралльный смесь не держится на хх совсем и ничем не укрощалась:)
думаю ответ в мозге который ты использовал.
В том году гольф прекрасно уячил на деке 870 в попарном режиме.

В данном моторе использовали бош высокоомный. Лаг реально больше, чем у низкоомных денсо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Есть банальная характеристика мин. времени впрыска. И если та же Дека 630сс на сток. валах с 900 об/мин упирается в мин. время даже с ДФ на стехиометрии - то ничего ты с этим не сделаешь, январь, не январь - похваще, если даже в даташите написано, что меньше 1.6 не хочет - оно и не будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Есть банальная характеристика мин. времени впрыска. И если та же Дека 630сс на сток. валах с 900 об/мин упирается в мин. время даже с ДФ на стехиометрии - то ничего ты с этим не сделаешь, январь, не январь - похваще, если даже в даташите написано, что меньше 1.6 не хочет - оно и не будет.
Уголь это не понимает ;) У него сквирт законы физики меняет. Если б еще на нем куда то ехали бы эти гольфы...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
У них просто свои законы физики.
Квантовая механика, если есть форсунки то должны существовать анти форсунки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
на хх 34град., если раньше делаеш попёрдывать начинает. Нахрена мне делать чтоб смесь в турбосе горела? У меня ж не инварь :wink:
у тебя на ХХ уоз 34 градуса? А не сильно ли рано для ХХ ? В стоковых прошивках 15-18 градусов, ну хорошо, у тебя СЖ ниже поэтому надо чуть раньше, но не настолько же ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: да и я не поверю, что 1600 форсунки нормально будут работать в попарно-паралельном впрыске на моторе 2.2 литра на нормальной смеси и оборотах 800-900
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
ЗЫ: да и я не поверю, что 1600 форсунки нормально будут работать в попарно-паралельном впрыске на моторе 2.2 литра на нормальной смеси и оборотах 800-900
В мегасквирте нет попарно паралельного режима. Там подача топлива не фазированна ни с чем. Поэтому там смесь нормальная возможна - там другая проблема. там мотор нормально не работает потому что фазу впрыска носит по всей режимной области и она для всех цилиндров разная. Это даже не карбюратор - это просто кю.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Подача топлива синхронизирована с искрой. Конец заряда катушек ---- срабатывают фотсунки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
В мегасквирте нет попарно паралельного режима. Там подача топлива не фазированна ни с чем. Поэтому там смесь нормальная возможна - там другая проблема. там мотор нормально не работает потому что фазу впрыска носит по всей режимной области и она для всех цилиндров разная. Это даже не карбюратор - это просто кю.
жесть, а как оно ездит на гражданских машинах, где есть не только мощносной режим :confused:???
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Конец заряда катушек ---- срабатывают фотсунки.
Я понял, как там сделано :) Там общий + перекидывается с катушки на форсунку и обратно.
Зарядилась катушка, с нее + переключается сразу на форсунку. Каким-нить реле :)