MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
из "твоего" нормального двигателя шатун ушел на статысячах) нафиг это надо если турботазомотор собирается за день, за копейки!) и ездиет при этом дольше родного... а "нормальный" туда стоил 85тр контрактный) и тошнил с такой нагрузкой 80км\ч дай бог)) ну и зачем это надо?)
в стоке 405-406 мотор унылое зрелище, согласен. Но если его разобрать и собрать нормально с применением точных инструментов и качественных деталей, ходит под 400к. Примеров масса. И водители там меняются постоянно. Да и выбора нет, нужно модорнизировать то что стоит изначально.
В наших условиях, форды-рено дизельные не надёжны. Проблемы с двигателями после 50к. Толи солярка говно - толи ездить не умеем :D Цены знаеш какие на ремонт?
Если брать москву, купил газель и сразу в рейс, ясен пень 100к не проедет. У нас всё разбирают и собирают.
Думаю что если бы тазомотор стоял на комерческом транспорте, была бы таже песня - качества с завода нет. Не понимаю, как можно это защищать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А еще, говорят, там классика с классикомотором турбо на сквирте есть. Таз на каждый день, не корч. ))
Не может этого быть!
Тебя уже забанили на всех форумах классиководов? :-D
Внесён в список личных врагов великого?
Очень интересно, как 16в поедет...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
нюню - вемесеры уже заехали разок...
Я я думал все дело в железе а не в системе управления, а вот посмотрев 24 в Воронеже, в жизни на машины вемсеров ничего хорошего там не обнаружил, а так то налить да поджечь и вемс как бы может
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я я думал все дело в железе а не в системе управления, а вот посмотрев 24 в Воронеже, в жизни на машины вемсеров ничего хорошего там не обнаружил, а так то налить да поджечь и вемс как бы может
А какие машины были на вемсе?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
да разницы нет едет железо в первую очередь а там уж нормальная его настройка дел техники будь то январь, абит, скирт, вемс
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
не все так просто.. не все...
сейчас нам грозит очередной рывок в технологиях настройки.
в результате которого будет январь vs все остальное ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
не все так просто.. не все...
сейчас нам грозит очередной рывок в технологиях настройки.
в результате которого будет январь vs все остальное ;)
Макси самому то не смешно, ну уж черт с ним то на 4 цил, а на больше цил с январем ваще шляпа не с 5 не с 6 он не работает и работать не будет нормально судя по всему, с лаунчем на январе тоже шляпа.
Ты опять хочешь лохам мозги по засирать типа январь форевер и я еще вернусь, ну лохам может и получится но не более того. Вот в воронеже были эво и субы которые валили чет не на одном из ниж января не видел а валили они все из 12 а некоторые 11, так что видать и на 4 ино цилиндра январь вовсе не обязателен, все и так настраивается.
Так что давай заканчивать ссать в уши, или давай чемпионские машины на январе на 4 и 6 цил, и может 5 если осилишь может тогда все опять поверят в силу января
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Лошара - если бы ты был в Рязани то видел бы что у января все в порядке с ланчем и количеством, и вообще все в порядке. Я те еще раз говорю - сейчас сделано такое что со "системы управления которые делают из за того что лохи их хотят" резко становятся в позу рака. И это не в самой системе а в технологиях настройки.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
не все так просто.. не все...
сейчас нам грозит очередной рывок в технологиях настройки.
в результате которого будет январь vs все остальное ;)
Где-то это уже слышали, лет 5 назад, нечего сверхестественого не произошло, а очередной алгоритм воздействия на ЭМФ, качественно нечего не изменит, если бы ты поменял впринципе алгоритм питания двс это да, ну или на худой конец, заставил Январь послойно готовить в камере сгорания смесь, тогда Турбобазар апладировал бы стоя!!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Где-то это уже слышали, лет 5 назад, нечего сверхестественого не произошло, а очередной алгоритм воздействия на ЭМФ, качественно нечего не изменит, если бы ты поменял впринципе алгоритм питания двс это да, ну или на худой конец, заставил Январь послойно готовить в камере сгорания смесь, тогда Турбобазар апладировал бы стоя!!!!
А кому нужно послойное управление на январе?! если "послойщики" давно сами сознались, что когда речь заходит о серьезной подготовке и серьезной мощности а не "чипах для лошков ушастых" на машине появляется классическая рампа с регулятором а вся эта послойная ерунда отправляется в помойку. Послойное управление хорошо только когда в него в рекламах написано. Поэтому не вижу повода стоя хлопать тут.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Maxi,
Макси, приоткрой завесу тайны. В какой хоть области прорыв будет?И когда ждать релиз?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Лошара - если бы ты был в Рязани то видел бы что у января все в порядке с ланчем и количеством, и вообще все в порядке. Я те еще раз говорю - сейчас сделано такое что со "системы управления которые делают из за того что лохи их хотят" резко становятся в позу рака. И это не в самой системе а в технологиях настройки.
Ну да у тебя одного все в порядке, а у всех остальных шляпа, и накуй ты тогда нужен такой красивый и секретный со своим январем а ?
В позу рака становится январь когда речь идет не про 4 цил, на 4 цил для среднего тунинга он самое оно тут спору нет, но опять же на рашн или старые ино чуть новее ино и все шляпа, если январь то машина станет топором для валилова и не более того.
Так что кто еще лошара не понятно и это заканчивай вешать людям лапшу на уши, прорывщик ты наш !
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А кому нужно послойное управление на январе?! если "послойщики" давно сами сознались, что когда речь заходит о серьезной подготовке и серьезной мощности а не "чипах для лошков ушастых" на машине появляется классическая рампа с регулятором а вся эта послойная ерунда отправляется в помойку. Послойное управление хорошо только когда в него в рекламах написано. Поэтому не вижу повода стоя хлопать тут.
Это я в курсе, видел на чем современный автоспорт валит. Ты лучше, снизойди до черни беспросветной и неученой, и обоснуй, в каком месте ждать прорыв и как к нему готовится????
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Кстати, на январе машины из 10сек. поедут? :)
Если поедут, то это очередной + в копилку января ;-)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Кстати, на январе машины из 10сек. поедут? :)
Если поедут, то это очередной + в копилку января ;-)
Если делать по уму и без кроилова,то января там точно не будет.