из "твоего" нормального двигателя шатун ушел на статысячах) нафиг это надо если турботазомотор собирается за день, за копейки!) и ездиет при этом дольше родного... а "нормальный" туда стоил 85тр контрактный) и тошнил с такой нагрузкой 80км\ч дай бог)) ну и зачем это надо?)
в стоке 405-406 мотор унылое зрелище, согласен. Но если его разобрать и собрать нормально с применением точных инструментов и качественных деталей, ходит под 400к. Примеров масса. И водители там меняются постоянно. Да и выбора нет, нужно модорнизировать то что стоит изначально.
В наших условиях, форды-рено дизельные не надёжны. Проблемы с двигателями после 50к. Толи солярка говно - толи ездить не умеем
Цены знаеш какие на ремонт?
Если брать москву, купил газель и сразу в рейс, ясен пень 100к не проедет. У нас всё разбирают и собирают.
Думаю что если бы тазомотор стоял на комерческом транспорте, была бы таже песня - качества с завода нет. Не понимаю, как можно это защищать?