ну хоть плата на вид не такая сопливая, кстати январь довольно удачно работает на атме на 5 цил на трс, про турбу поканичего не скажу штатный джетроник в помойку
Платы 5.1 раньше завод "А2" тестировал погружением
по уровень колодки в раствор соли, и все работало.
Лаком заливалось как надо.
Чел из А2 мой знакомый, инфа 100%.
Платы 5.1 раньше завод "А2" тестировал погружением
по уровень колодки в раствор соли, и все работало.
Лаком заливалось как надо.
Чел из А2 мой знакомый, инфа 100%.
Я вот да и многие наверно заметили что старые платы микасов и январей были залачены на заводе толтым слое по технологии, а вот новые что микасы что январи залачены кисточкой прям следы видно что помазюкали и собрали так чутка на отъепись
нда, я так смотрю там никому смд компоненты не ведомы ваще
то что фильтр инерционность вносит я ваще молчу. не говоря уж о том что если почитать даташит на дад то можно узнать что там внутри защитная мембрана есть
Мегасквирт позиционируется как собери сам. Можно вообще одну печатку купить, а смд паять геморойней будет в разы. На смд продаются уже готовые блоки это микросквирт и печатка версии 3.57, но дороже всё это. По поводу разъёмов можно купить любые на то он и опенсорс.
p.s. фильтр это пздц...
видно что ты паял пару раз в жизни...........
смд наоборот в 100 раз легче делать. и места они занимают. а уж про надежность я ваще молчу.
и платы под них делаются в 10 раз легче потому что дырок в 40 раз меньше.
Тут вот еще что попалось для фольксвагенов переход на впрыск вот такая контора есть в Мск Лискар(лаборатория инжекторных систем типа о как)
вот их мозг почти болт он на ауди 5 цил цена коплекта 30 тр
лет с 8 занимаюсь электроникой перепаял немало. И могу сказать точно если опыта в пайке 0 то с смд монтажём только плату всю испаганят. Я и не говорю что смд хуже, самый главный аргумент что плат незапаяных нет, а потому цена в 3 раза больше
если опыта нету то и обычную не запают нормально. для этого надо сначала домашние поделки научиться паять а не мозги в автомобиль сразу паять. так ты на нем с самом глухом месте и окарячишься. надо же с умом к делу то подходить. а это значит надо понимать что автомобиль на соплях проедет 100км и тютю......
если опыта нету то и обычную не запают нормально. для этого надо сначала домашние поделки научиться паять а не мозги в автомобиль сразу паять. так ты на нем с самом глухом месте и окарячишься. надо же с умом к делу то подходить. а это значит надо понимать что автомобиль на соплях проедет 100км и тютю......
если опыта нету то и обычную не запают нормально. для этого надо сначала домашние поделки научиться паять а не мозги в автомобиль сразу паять. так ты на нем с самом глухом месте и окарячишься. надо же с умом к делу то подходить. а это значит надо понимать что автомобиль на соплях проедет 100км и тютю......
Тут вот еще что попалось для фольксвагенов переход на впрыск вот такая контора есть в Мск Лискар(лаборатория инжекторных систем типа о как)
вот их мозг почти болт он на ауди 5 цил цена коплекта 30 тр