Night_Spirit, Мой мотроник минут 40 вскрывали с феном . Но больше убило то как его мне отдали , со словами - мы забыли его заселеконит , раскроий и сам промаж там по краю .
Night_Spirit, Мой мотроник минут 40 вскрывали с феном . Но больше убило то как его мне отдали , со словами - мы забыли его заселеконит , раскроий и сам промаж там по краю .
Про хомут на проце.
В мозгах грузовиков, кранов экскаваторов и автобусов очень часто пзуха вставлена в сокет и так же стянута хомутом. Видел такое не раз, так как занимаюсь ремонтом таких мозгов. Это вроде как комерческий транспорт .
Если кто то не может что то настроить это его проблемы.
Макси, тебя сейчас забанят, так как ты задел тему которую все модеры боятся.
Тут вот еще что попалось для фольксвагенов переход на впрыск вот такая контора есть в Мск Лискар(лаборатория инжекторных систем типа о как)
вот их мозг почти болт он на ауди 5 цил цена коплекта 30 тр
нда, я так смотрю там никому смд компоненты не ведомы ваще
то что фильтр инерционность вносит я ваще молчу. не говоря уж о том что если почитать даташит на дад то можно узнать что там внутри защитная мембрана есть
нда, я так смотрю там никому смд компоненты не ведомы ваще
то что фильтр инерционность вносит я ваще молчу. не говоря уж о том что если почитать даташит на дад то можно узнать что там внутри защитная мембрана есть
ну хоть плата на вид не такая сопливая, кстати январь довольно удачно работает на атме на 5 цил на трс, про турбу поканичего не скажу штатный джетроник в помойку