midnightracer, вот что ты споришь? Ты юзал сквирт? Или ты просто из чувства противоречия?
7 июня если приедешь, подходи, дам посмотреть и потыкать :wink:
Расскажи как зажигание где в моторе коленвал звездой может работать без датчика фаз? Там нужно 5 каналов зажигания. В инваре 3 канала на 6 цилиндров то с глюками работают.
Да приеду я ничего проив скирта не имею особо он нужен там где он нужен. но не на тазу . Тут суть одна если бы он был бы болт он типа на до на эво сделал заказ пришел на эво с базовой прошкой разъем ткнул шдк вкрутил, свои парматры вбил и пошел настривать и валить то это да а тут блин какая разница что присирать январь или скирт всеравно куча переделок и соплей на и ино получается
Расскажи как зажигание где в моторе коленвал звездой может работать без датчика фаз? Там нужно 5 каналов зажигания. В инваре 3 канала на 6 цилиндров то с глюками работают.
У фроста спроси, но работает сука и едет, реально атма кватро 5 цил 80 аудя едет на все день тазы на дрочелях мнгие плачут ну лайтовые те которые без кислой
У фроста спроси, но работает сука и едет, реально атма кватро 5 цил 80 аудя едет на все день тазы на дрочелях мнгие плачут ну лайтовые те которые без кислой
А ты сначала задайся вопросом у скольких он на январе работает действительно как надо а не для мебели стоит, и сколько человек по всей матушке России умеют его настривать из типа настройщиков
ничего особенно мудреного в его настройке нет... Если есть желание понять основные принципы - то все настраивается и работает. Сила еще в том что есть стоковые калибровки и есть они от многих машин.
Кстати по поводу дд.
Позавчера на Ховере откатали угла по детону. Угол раньше делаешь, а мозги не дают, держат угол на начале детона. Реально можно отстроить, что будет слышно лёгкое позвякивание, а можно вообще тишина.
Контроллер детона в мс3 высший.
А ты подумал почему их куча а MS3 - это музейный экспонат?
кому нужна наколенная система за 800$ из 3х плат соплей и проводов если есть промышленная за 200$ на одной плате! наколенная система должна быть бесплатной и настраиваться "за идею". Так что никого ты на свой МС3 никогда не пересадишь - а вот наоборот всегда пожалуйста!
Там что локальная проблема с настройщиками? или с головами?
Зачем нужна система где смесь +-1 прыгает прям на ХХ и которая не заводится нормально. Я кстати вчера настроил это говно - сегодня надо посмотреть что со смесью ))
Ну и какие преимущества? Тупую радость от ощущения "я не занес сукам настройщикам на Январе" не рассматриваю. В чем прикол? Или все эти 70% не 4 цилиндра? В последнее не верю. Смысл ставить на 4 ц не Январь не понимаю. Можно аргументировано пояснить?
А ты подумал почему их куча а MS3 - это музейный экспонат?
кому нужна наколенная система за 800$ из 3х плат соплей и проводов если есть промышленная за 200$ на одной плате! наколенная система должна быть бесплатной и настраиваться "за идею". Так что никого ты на свой МС3 никогда не пересадишь - а вот наоборот всегда пожалуйста!
Я рад за тебя. Желаю тебе как можно больше клиентов. Денежных побольше, умных поменьше.
А мы будем потихонечку ковырять "наколенную систему за 800$". У нас свободная страна. И если 90% хотят юзать уг, это их право, на которое никто не посягает.
Ну и какие преимущества? Тупую радость от ощущения "я не занес сукам настройщикам на Январе" не рассматриваю. В чем прикол? Или все эти 70% не 4 цилиндра? В последнее не верю. Смысл ставить на 4 ц не Январь не понимаю. Можно аргументировано пояснить?
Помница в КМС была секта - там Гремлин им впаривал мегасквирто-вемсы тоже... Основные сектанты пересели на другие машины и мегасквиртовемсов больше не хотят чевой то...
Инварь на 5 цил стит у моего хорошего друга, да там фазированный впрыск стоит и не одновремеено все 5 форс прикинь да, будешь у нас в краях приезжай покатаешься на ней
Инварь на 5 цил стит у моего хорошего друга, да там фазированный впрыск стоит и не одновремеено все 5 форс прикинь да, будешь у нас в краях приезжай покатаешься на ней