MEGASQUIRT vs ...

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
ты реально веришь, что это улучшение за счет быстрого отклика на ДФ?
При чем тут вообще ДФ?!

вброс говна на вентилятор. умнина прикольная, и не более.
маховики, кстати, реально надо бы взвесить так и там.
Да мне похер за счет чего это было, отклик на ней был быстрый, остальное меня не волнует
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Слушай ты совсем тугой что-ли не можешь прочитать выложеную самим же собой собственную таблицу?
Катушки более чем ОДНА появились только в микросквирте!
фазированный впрыск - только MS3 EXTRA.
Что же ты так тупишь?!Открываешь ссылку,видишь таблицу,скроллишь страницу вниз....В крайнем левом столбце ищешь Injector phasing,
далее от этого окна вправо будет МС-1 а в следующем квадратике МС-2!
Что там написано??

Bank/batch fire

Semi sequential for 4-cyl

(DIY options for 4cyl sequential)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Да мне похер за счет чего это было, отклик на ней был быстрый, остальное меня не волнует
Убираешь динамическую коррекцию УОЗ, наваливаешь углов практически до звона, настраиваешь ускорилку - вуаля, отклик на педаль газа становится таким, что аж ездить неудобно. Отклик не зависит от типа софта ваще совсем никак, софтом обеспечиваются условия, и это касается вообще всего, не только отклика.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
ты реально веришь, что это улучшение за счет быстрого отклика на ДФ?
При чем тут вообще ДФ?!

вброс говна на вентилятор. умнина прикольная, и не более.
маховики, кстати, реально надо бы взвесить так и там.
видишь ли в чем дело, когда ты на январе подбираешь фазу впрыска ,то он практически вообще никак не реагирует на это.Это видно даже по реакции на газ,а вот все продвинутые быстрые мозги имеют такую особенность повышенной чуйствительности например на фазу впрыска или на дпдз. На боше 797 уже другой проц , это у нас только январь нафталиновый, и поэтому те кто ездит на приорках знают что машинка по другому едет.Это не значит что мощность больше но реакция ,характер мотора другой. Там собственно и код другой.Маховики можно не взвешивать мотор один и тот же.Лан ребята не напрягайтесь .Закончил обсуждение.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,632
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Что же ты так тупишь?!Открываешь ссылку,видишь таблицу,скроллишь страницу вниз....В крайнем левом столбце ищешь Injector phasing,
далее от этого окна вправо будет МС-1 а в следующем квадратике МС-2!
Что там написано??

Bank/batch fire

Semi sequential for 4-cyl

(DIY options for 4cyl sequential)
так так - ну давай рассказывай что допаять к этому куску говна за 15 тысяч инвалютных рублей, чтоб он в коем то веке стал выполнять штатные функции января5 (с пруфами естественно).. не забудь распин MS-II адаптера 40пинсокет (откуда чо возьмется)....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,632
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Там собственно и код другой
Так и в январях - код давно разный! и не просто разный в дталях но и в базе разный бывает. j5sport на дросселях берем - любой мегасквирт будет высушен и вы@бан!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Так и в январях - код давно разный! и не просто разный в дталях но и в базе разный бывает. j5sport на дросселях берем - любой мегасквирт будет высушен и вы@бан!
На дросселях мотор увалить не реально, это может только j5sport. :-D
рекодсмен по уваленым моторам. А чё там sport? типо как рэнжровер спорт?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Так и в январях - код давно разный! и не просто разный в дталях но и в базе разный бывает. j5sport на дросселях берем - любой мегасквирт будет высушен и вы@бан!
Да высушивай и вые--вай, я разве против.Идет бурное обсуждение только каждый свое обсуждает
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
вон в соседней теме на кой то йух продают контроллер закиси. Очень живой интерес народ проявляет. Хотя по словам макси январь рулед закисью ещё со времён питекантропов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,632
Лайки
3,070
Адрес
Москва
На дросселях мотор увалить не реально, это может только j5sport. :-D
рекодсмен по уваленым моторам. А чё там sport? типо как рэнжровер спорт?
пффф.
пока вы мечтаете об альтернативах карбюраторам люди ездят на спорте с трекшеном ланчем и прочими ништами.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Пора осваивать современные блоки управления.
Январь конечно же хорошо, но он не может обеспечит всего необходимого.
Его не установить на автомобили имеющие кан шину.
Многие спрашивают, но приходится разводить руками...
Народ не хочет ездить без абса приборки ну и всего остального что работает по кан шине.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Пора осваивать современные блоки управления.
Январь конечно же хорошо, но он не может обеспечит всего необходимого.
Его не установить на автомобили имеющие кан шину.
Многие спрашивают, но приходится разводить руками...
Народ не хочет ездить без абса приборки ну и всего остального что работает по кан шине.
Тут на самом деле не все так просто,у Аббита есть CAN шина,только он поддерживает несколько протоколов,а сколько их на самом деле.....мне даже трудно предположить.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
с кан шиной экономически невыгодно замена эбу.Даже трудно себе представить как весь этот ливер будет обслуживаться январем включая иммо, акпп,.....итд .Только эмуль как топливный контроллер.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
+100 , протоколов для КАНа довольно много, поэтому на машину с КАНом лучше оставлять родной мозг для кана, а например тот же январь ставить для топлива и углов
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
+100 , протоколов для КАНа довольно много, поэтому на машину с КАНом лучше оставлять родной мозг для кана, а например тот же январь ставить для топлива и углов
Управление мощностью мотора (всякие там есп и прочее, да тот же трекшен правильный) - это всегда управление и воздухоподачей, т.е. е-газом.
Неправильно же только топливо и зажигание выкусывать, если дросселька не управляется. А это "паралелльным" подключением января к родному мозгу не сделаешь. ИМХО, далеко не весь функционал родного мозга можно сохранить, подсунув Январь только для обсчета топлива и УОЗ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Второй последовательный дроссель, управляемый сервой решает задачу изменения МРВ...
Основной - тросовой.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Monster, чо? :)
ESP (и прочая "умнина", зависящая от управления мощностью мотора) чтобы "придушить" мотор, прикрывает дроссель. Как это подружить с имплантированным Январем? Поясни подброно. Куда там троссовый, что с родным е-газом делать будешь.