MEGASQUIRT vs ...

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Я не в коем разе не говорю что одно лучше другое хуже. Просто каждый должен выбрать сам, что ему удобнее. Одни ставят Январь и платят дяде за настройку, всецело доверяя ему, я люблю делать сам. Пусть и с ошибками, но это мой ошибки, вина моя. А то: ,,Мотор дриснул, вот логи, виноват ли настройщик?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
Я Просто каждый должен выбрать сам, что ему удобнее. Одни ставят Январь и платят дяде за настройку, всецело доверяя ему, я люблю делать сам. Пусть и с ошибками, но это мой ошибки, вина моя. А то: ,,Мотор дриснул, вот логи, виноват ли настройщик?
Интересная логика...а кто мешает просто взять и самому настроить январь,минуя криворукого дядю настройщика.)))

ANT25, а как в скирте организована настройка фазы впрыска?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Интересная логика...а кто мешает просто взять и самому настроить январь,минуя криворукого дядю настройщика.)))

ANT25, а как в скирте организована настройка фазы впрыска?
Табличка
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Интересная логика...а кто мешает просто взять и самому настроить январь,минуя криворукого дядю настройщика.)))
Они спустя 15 лет не могут решить как его настраивать. Постоянно обсирают друг друга. Ты хочеш впрячся? Давай, говорят денежное дело.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
ANT25, ручками строится?..или можно задать условия(на открытый/закрытый клапан) и фаза выстраивается автоматом?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
Они спустя 15 лет не могут решить как его настраивать. Постоянно обсирают друг друга. Ты хочеш впрячся? Давай, говорят денежное дело.
Не-не...я почитываю,срачь отфильтровываю,а умные мысли,которые нет-нет,да проскакивают на ус наматываю. Для общего развития полезно)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Одни ставят Январь и платят дяде за настройку, всецело доверяя ему, я люблю делать сам. Пусть и с ошибками, но это мой ошибки, вина моя. А то: ,,Мотор дриснул, вот логи, виноват ли настройщик?

Вы там все с такой кривой логикой, в своем Воронеж-фан-клубе-МС?

Я не хочу обслуживаться у дилеров, платя им, поэтому
я построю ВСЮ МАШИНУ САМ.


Чувак, речь только об обслуживании!

Ты можешь за 6тр собрать оборудование и настраивать Январь сам! Это будет "отлом", но ты настроишь свою машину.
Можешь хоть до усрачки ее сам настраивать каждый день.
Если отлома не хватит по функционалу, то заноси под 30-тку
дальше сам хоть каждые два часа.

При чем тут сборка ЭБУ из говна на коленке?!
Причем Январь будет промышленного качества.
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Интересная логика...а кто мешает просто взять и самому настроить январь,минуя криворукого дядю настройщика.)))
А сквирт проще, дешевле, и обеспечивает челевые задачи.)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25, ручками строится?..или можно задать условия(на открытый/закрытый клапан) и фаза выстраивается автоматом?
Ручками, в таблице указан угол прекращения впрыска до вмт (или начало, меняется в условиях.)
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Вы там все с такой кривой логикой, в своем Воронеж-фан-клубе-МС?

Я не хочу обслуживаться у дилеров, платя им, поэтому
я построю ВСЮ МАШИНУ САМ.


Чувак, речь только об обслуживании!

Ты можешь за 6тр собрать оборудование и настраивать Январь сам! Это будет "отлом", но ты настроишь свою машину.
Можешь хоть до усрачки ее сам настраивать каждый день.
Если отлома не хватит по функционалу, то заноси под 30-тку
дальше сам хоть каждые два часа.

При чем тут сборка ЭБУ из говна на коленке?!
Причем Январь будет промышленного качества.
Чувак, речь только о свободе выбора. Я ничего не хвалил и не ругал, только привел случай из опыта, по теме плохого холодного запуска. Январь гуд, сквирт тоже гуд. Все дело в людях)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
и еще вопросик: почему заводские ино моторы гоняют на моторном стенде, чтобы отработать все режимы, в течение далеко не одного дня? т.е. таз достаточно откалибровать за сутки(день)?
Потому, что есть люди которые тратят годы на то, чтоб таз калибровался за ЧАС!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
чОта вспомнилось на фоне всех этих беспонтовых терок ниачОмных: есть у нас скай в городе, один местный старый диагност решил за каким-то хером его перевести на халтек, причем в халтеке этом самом есть ДАД вот прямо в корпусе, протащи шланг - и вали на все бабки. Нет, он взял ДМРВ и решил "настроить" на нем. Было это года четыре назад, сейчас скай типа отребилден по кузовщине, мотор вроде как живой, но сука дымит чернотой на прогреве - аж чуть ли не струей с глушака. Я чуваку говорю, чувак, давай заянварим - он мне "да ты чО, да я в эту крутую машину, да железку от таза - да я, да никогда в жизни!", сейчас ищет, кто настроит ему этот халтек, ищет долго, упорно - нету, тащить в Москву и куда-то там еще ему жестоко влом. И так вот чувак и ездит, дымит, пыхтит, не едет, но зато с железкой не от таза :)
пффф. да кто ему в Москве то халтек настроит. разве что люкасы да и то с горем пополам - точно так же черным дымом дымить будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Чувак, сколько не было защиты по овербусту в инваре?
с 2007 года она есть.
На моей памяти хренова гора моторов из-за передува развалилось.
4 года назад когда я выбирал между январём и сквиртом, наличие овербуста и ланча в последнем перевесили.
http://www.osudim.org/msq/1/68/
ланча?


Настройщик просто может не справится с настройкой. Ты это допускаешь? Но к тебе конечно это не относится.
есть одна проблема.
это был БОГ мегасквирта на этом куске суши.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Кроме твоей писанины нет никаких доказательств. В принципе как и всё остальное что содержит более 4ц. :neutral:
Ну что кренделек давай тогда поспорим на 5 тр что там стоит январь и зажигание с него, давай я беру лм 1 свою еду к нему и снимаю видос смеси что там январь ну и заезд с какой нибудь бодренькой машиной и если все там то с тебя 5000 тр, если не будет видоса то с меня 5000 тр.
Ну что давай я не шучу :D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435


8лет у тебя не будет хх, скорее всего вообще не будет, ты не макси. При попытке отжать мощи, мотор от детона у тебя будет высыпаться при каждом выкруте. Опять же заводиться не будет нормально. И тд и тп.
какой детон ты о чем, покупаешь январь б.у паяешь из него инженерник из конструктора покупаешь шдк лц 1 скачиваешь паленную шматрицу которая работает и паленный олт 1 и усе пошел валить. если руки не из жопы то смеся нужная и угол и холотсой будут и если хорошее железо то вали 12 сек, сам лично знаю машину на паленном софте и инженернике собранной на коленках и лс 1 и усе валит 12.3 стабильно и не сыпется не плавится
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
ANT25,

Конспектирую, продолжай ... Обороты/нагрузка/передача/наддув .... От чего ещё включим втек? Давай, если хозяин-барин, сделаем генератор случайных факторов и условий включения втека, чтобы сюрприз был, когда он будет включаться и ещё по две таблицы углов и смеси выкатаем эконом режим и мощностной режим ... Так сколько всё-таки таблиц по смеси и углу надо, если мы определились с условием включения втека?
я думаю, что он неправильно выразился, он наверное имел в виду чего ни будь вроде этого:8) Поддержка ступенчатых фазовращателей (2 концевых положения) реализованных в автомобилях Renault и Honda (b ser) и др. 2 ступени управления VTEC (передача/обороты/дроссель). Фазовращатель позволяет использовать широкофазные валы без каких либо проблем с холостыми оборотами. Представляет собой набор из парных калибровок VE и базовых УОЗ, логику интерполяции VE в зависимости от скорости поворота фазовращателя, целевые калибровки переключения клапана фазовращателя. Базовые алгоритмы взяты из ЭБУ Sirius 34, функция отлаживалась на двигателе 4G63 - Mitsubishi EvoIX, правда этого в свободной продаже нет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ну что кренделек давай тогда поспорим на 5 тр что там стоит январь и зажигание с него, давай я беру лм 1 свою еду к нему и снимаю видос смеси что там январь ну и заезд с какой нибудь бодренькой машиной и если все там то с тебя 5000 тр, если не будет видоса то с меня 5000 тр.
Ну что давай я не шучу :D
Кренделек,на феврале трамблерная раздача (там всего один канал зажигания!). Как он будет работать на 5ц 20V? Опять трамблер?В MS хотя бы есть COP и остаются свободными программируемые входы/выходы.:)