Что если разогнаться до 300 км/ч?

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
их просто забываешь закрыть
Нужно не забывать.
А на 4 замка бред еще тот, стал проверить, приткнул капот возле машины или на крышу положил, проехала фура или бодрый авто рядом и побег в поле капот свой искать)))
З.Ы. А потом еще клиент спрашивает, почему капот такой покоцанный? Млять, буду ставить его каждый раз на тряпочки /картонки, чтобы под капот заглянуть :confused:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
при чем тут опытный!?я тебе говорю реальные вещи!
а ты не опытный??
Зубилы? Матрехи?
Не, не слышал. Спор ниочем, на матрехе ни разу не дал по крыше, было что не закрыл клиент, но на 80 км/час торсионы капота не дали по голове, чего не скажешь о зубиле.
А вообще то тема про 300+
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
Тема то как раз про поведение советского кузова на больших скоростях. Так что вывод из последних трех страниц - Замки на капот обязательно!!!. У меня на предыдущей машине тоже открывался, но это было после того, как я мордой её не кисло приложил об Альмеру Классик. Кузов Альмеры, кстати, после этого дтп востановлению не подлежал. Жалко. Ей всего два месяца на тот момент было.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
Парни, вопрос может ли правильно собранный турбо ваз 300 и 350- да. но есть ряд вопросов:
-кузов, как многие уже заметили, может развалиться(крылья оторвет, у большинства обвесы на мелких саморезиках и толщина обвесов как пластиковая бутылка карачинской.
-как себя поведут стоковые ступичные подшипники большой вопрос- я раз менял за лето по 5 штук-из-за гавеного качества.
-тормоза и это очень интересны вопроссссс! в плане оттормозиться я считаю можно, но не в городском/около-городском режиме точно. хорошо настроенные тормоза 15 перед 13-зад с некитайскими самыми дешевыми колодками и грамотно собранныи и отрегулированным контуром должны справиться.
на счет парашюта- лишним не будет, но с 350 если его раскрыть-может таза порвать )))
нужен каркас, завязка грамотная каркаса на кузов, подвесочка, и настройка подвесочки на прямую грамотная.
в принципе задача выполнима если говорить о попытке на рекорд на трассе за городом где не бывает авто практически...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
мой рекорд на мотике 356,по трассе хожу минимум 240км.а так крейсерская 260-300,кто гоняет на нормальном аппарате поймет меня и о чем я говорю.
Откуда 356, если даже у литров паспортная не более 310-320? Даже замеры проводили WSBC-их с 215-230 силами литров - там около 330.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
нуу меня аэродинамическими - над капотом ветер дует под капотом нет. на капот сверху сила больше давит чем снизу

а у тебя какими силами его поднимает?
Индюк, обычными, аэродинамическими. Дело в том, что под капотом обычно избыточное давление. Так же как и под днищем наших "аэродинамически проработанных" ( ну да, ну да) машин.
 

dmitry

Новичок
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Интересно почему еще никто не вставил статьи продувки тазов в аэродинамической трубе? однозначно всем тазам хочется взлететь с ростом скорости.:) Так что ставить на тазу топ спид - это игра в русскую рулетку :-D

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99514&SECTION_ID=4876

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102265&SECTION_ID=4879

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102557&SECTION_ID=4884

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102913&SECTION_ID=4887
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да тут даже спорить неочем) тазу 300 и не снилось, а уж тем более 300+
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Интересно почему еще никто не вставил статьи продувки тазов в аэродинамической трубе? однозначно всем тазам хочется взлететь с ростом скорости.:) Так что ставить на тазу топ спид - это игра в русскую рулетку :-D

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99514&SECTION_ID=4876

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102265&SECTION_ID=4879

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102557&SECTION_ID=4884

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102913&SECTION_ID=4887
Потому что тут мало кто читать любит. Писать - это да!
 

dmitry

Новичок
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Ну и еще пожалуй вброшу, а то мало как то видосов в теме с подвигами:-D

Признавайтесь чей таз? Найдено на просторах интернетов :)

<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/AcdjLFAfpUY?list=UUukspgUSlcFTF61J1l0pEOw&amp;hl=ru_RU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
У нас на тринашке пластиковый поднимался на 200, причем поднимался посередине, между замками, настолько сильно, что пара заездов - и выламывал крепления замков - капот на выброс.

Интересная тема. Может кол-во нагнетаемого воздуха под капот таково, что создает внутри давление? Т.е. воздух не успевает выходить из моторного отсека и выдавливает капот? По аэродинамике вроде как прижимать капот должно.
Собсно, еще важен максимально низкий свес бампера спереди. Тогда будет расталкиваться воздух и под машиной будет разряжение. Туда как раз и будет
воздух из моторного отсека вытягиваться. Собсно,у свежих иномарок резиновая "юбка" на переднем бампере именно для этого. И бампер не ломается, и занижен хорошо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, по этой же причине тут стоят два доп замка спереди. которые клюв держат, иначе пластик выламывает
 

dmitry

Новичок
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
9
Лайки
0
Интересная тема. Может кол-во нагнетаемого воздуха под капот таково, что создает внутри давление? Т.е. воздух не успевает выходить из моторного отсека и выдавливает капот? По аэродинамике вроде как прижимать капот должно.
Собсно, еще важен максимально низкий свес бампера спереди. Тогда будет расталкиваться воздух и под машиной будет разряжение. Туда как раз и будет
воздух из моторного отсека вытягиваться. Собсно,у свежих иномарок резиновая "юбка" на переднем бампере именно для этого. И бамперо не ломается, и занижен хорошо.
Ну чтоб под машиной было разрежение, как ни странно воздух должен под нее попадать - просто нужно увеличить его скорость потока, и из-за этого и происходит падение давления под машиной. Именно для этого и нужны диффузоры, сплитеры, плоское дно и т.д. и т.п.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
dmitry, чего? его надо убрать из под машины, тогда там будет разряжение.
зачем ему туда "попадать"?
все эти супернизкие бамперы и сделаны для того, чтобы машина расталивала воздух, но под днище бы он не шел.

это приводит к тому, что поток воздуха из моторного отсека уходит под днище.
если этого не хватает, то тогда ставят сбоку в крыльях диффузоры.

Если капот на скорости наверх ломится, значит воздуху из под него просто некуда выходить.