даже намека на его вибрацию при открыти итп небыло...
на 8ке посл раз когда открылься капот.. я успел оттормозиться т.к он на петельки туда сюда прыгал... на чирике такого нет
вот посмотри у меня на автарке фото моего капота, и элементарно подумай.. я лично забывал закрыть капот, и ипенил в режиме города дайбоже.. капот не открывалься
как он откроеться... если херачить 200 с преоткрытым там и багажник может приоткрыться повашему или крышу сдуть если присрали...
на десятине и его семействе такой эффект мало замечен!там аэродинамика по другому действует!
а вот на семействе ваз-09-99-13-14-15 капот задирает хорошо!особенно на ваз-08-09-99 еще круче!
читай лучше!
на десятине и его семействе такой эффект мало замечен!там аэродинамика по другому действует!
а вот на семействе ваз-09-99-13-14-15 капот задирает хорошо!особенно на ваз-08-09-99 еще круче!
читай лучше!
в предыдущем посте вы упомянули "матреху" и что капот там не прижимает а атталкивает.. по сему факту были мои посты дабы опровергнуть вашу теорию... -> читайте лучше вы
в предыдущем посте вы упомянули "матреху" и что капот там не прижимает а атталкивает.. по сему факту были мои посты дабы опровергнуть вашу теорию... -> читайте лучше вы
мне не надо читать ваши опровержимые факты,я говорю про реальные вещи!отгонял все семейства ваз с открытым и закрытым капотом!на ваз 08-09-99 его сильнее отрывает!на ваз-13-14-15 модели чуть меньше!на ваз-2110-11-12 еще меньше!
в чем проблемы!?
и дело не в том у кого лучше замки!на десятых семействах они вообще говно!
вот посмотри у меня на автарке фото моего капота, и элементарно подумай.. я лично забывал закрыть капот, и ипенил в режиме города дайбоже.. капот не открывалься
как он откроеться... если херачить 200 с преоткрытым там и багажник может приоткрыться повашему или крышу сдуть если присрали...
Надо будет попробывать разогнаться на рекорд. 240 ездили на атмо хорошей десятке с сток подвеской. На озеро.
ДУмаю хорошо подготовленный тазик за 300 легко уедет. Но подвеска нужна хорошая и тормоза)))
если поднять его на пол метра то может и да,а если на несколько мм(тогда объясните смысл девайса),а на несколько см это же будет полное уё...ще,его все равно будет пытаться приподнять в начале!
модуль аэродинамики вам все покажет что и где прижмет,а что оторвет.что тут не понятного+свои опыты тем кто не очень в этом понимает!
Надо будет попробывать разогнаться на рекорд. 240 ездили на атмо хорошей десятке с сток подвеской. На озеро.
ДУмаю хорошо подготовленный тазик за 300 легко уедет. Но подвеска нужна хорошая и тормоза)))
У нас на тринашке пластиковый поднимался на 200, причем поднимался посередине, между замками, настолько сильно, что пара заездов - и выламывал крепления замков - капот на выброс.
на зубиле стоит сток замок и крючок.ни разу не открывался.но фобия побидила.поставил доп замки.планирую ещё воткнуть скрытый замок с ключиком от воров.
причем тут религия! замки стоят! стандартный вырезан! их просто забываешь закрыть! вот последний раз, перед воронежем, тестился за час до выезда, никак одну проблему победить не мог. валишь-останавливаешь открываешь капот и так раз 10) на 10ый отвлекли и забыл закрыть)
сейчас поставил пластиковый на 4 замка, без петель) думаю на этот раз точно не забуду)
причем тут религия! замки стоят! стандартный вырезан! их просто забываешь закрыть! вот последний раз, перед воронежем, тестился за час до выезда, никак одну проблему победить не мог. валишь-останавливаешь открываешь капот и так раз 10) на 10ый отвлекли и забыл закрыть)
На обычной около стоковой подвесте ездить больше 260 я бы не рискнул))) Минимум жёсткое всё и на ШСах везде.
На заднемоторной своей при 200 ездить боком регулярно надоело)))))
если поднять его на пол метра то может и да,а если на несколько мм(тогда объясните смысл девайса),а на несколько см это же будет полное уё...ще,его все равно будет пытаться приподнять в начале!
модуль аэродинамики вам все покажет что и где прижмет,а что оторвет.что тут не понятного+свои опыты тем кто не очень в этом понимает![/QUOTE
как бы на 2см приподнимаешь и все хорошо-проверенно на себе.